Dtc P0A1F-150 Блок Контроля Энергии Аккумуляторной Батареи
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ IGCT)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IGCT № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
DTC P0A1F-150 Блок контроля энергии аккумуляторной батареи |
DTC P0A1F-157 Блок контроля энергии аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
При поступлении из блока контроля состояния аккумуляторной батареи сигналов ошибки ЭБУ гибридной системы предупреждает водителя о неисправности и переходит в аварийный режим управления.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A1F
| 150
| Напряжение питания блока контроля состояния аккумуляторной батареи недостаточно во время предварительной зарядки.
| - Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- Жгут проводов или разъем
|
P0A1F
| 157
| Напряжение питания блока контроля состояния аккумуляторной батареи недостаточно во время предварительной зарядки.
| - Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- После завершения ремонтных работ перезапустите систему (включите зажигание (READY)) и снова проверьте, выводятся ли коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Выключите зажигание.
Измерьте напряжение между контактами вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 12,0-12,8 В или выше (температура электролита: 20°C (68°F))
| ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ IGCT) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения (см. стр. Нажмите здесь).
Отсоедините жгут электропроводки рамы (см. стр. Нажмите здесь).
Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините провод положительного вывода вспомогательной аккумуляторной батареи из жгута электропроводки рамы (см. стр. Нажмите здесь).
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GND (Q2-1) – GND (Q2-5)
| Не менее 8,6 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах блока контроля состояния аккумуляторной батареи приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IGCT № 3) |
Извлеките предохранитель IGCT № 3 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Установите предохранитель IGCT № 3 в блок реле № 1 моторного отсека.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (Q2-1) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|