Подвеска С Активными Стабилизаторами Ненормальный Шум
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ ПОВТОРНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ)
ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ ПОВТОРНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРИ ОТСОЕДИНЕННОЙ СТОЙКЕ СТАБИЛИЗАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
ПОДВЕСКА С АКТИВНЫМИ СТАБИЛИЗАТОРАМИ - Ненормальный шум |
ОПИСАНИЕ
Рассматриваемая процедура поиска неисправностей позволяет определить, является ли причиной неисправности система подвески с активными стабилизаторами.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
Проверьте монтаж приводов переднего и заднего активных стабилизаторов.
- OK:
- Приводы установлены надежно (нет ослаблений и дребезжания).
| УСТРАНИТЕ ОСЛАБЛЕНИЕ ИЛИ ДРЕБЕЗЖАНИЕ, ЛИБО ЗАМЕНИТЕ СТАБИЛИЗАТОР |
|
|
2.ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ ПОВТОРНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ заднего активного стабилизатора и переведите автомобиль в аварийный режим работы.
В аварийном режиме работы выполните дорожные испытания и проверьте, возникает ли шум в тех же самых узлах автомобиля.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Шум возникает снова
| А
|
Шум исчез
| B
|
3.ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ ПОВТОРНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРИ ОТСОЕДИНЕННОЙ СТОЙКЕ СТАБИЛИЗАТОРА) |
Отсоедините разъем ЭБУ заднего активного стабилизатора и переведите автомобиль в аварийный режим работы.
Отсоедините одну сторону стойки стабилизатора. Для передней стороны см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь. Для задней стороны см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь.
- УКАЗАНИЕ:
- Отсоединение одной из сторон стойки стабилизатора призвано снизить нагрузку на стойку, когда она испытывает удар или толчок на дороге.
После отсоединения одной из сторон стойки стабилизатора выполните дорожные испытания и проверьте, возникает ли шум в тех же самых узлах автомобиля.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Дорожные испытания должны выполняться в аварийном режиме. При проведении испытаний в нормальном режиме стабилизатор будет двигаться и повредит расположенные рядом детали.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Шум исчез
| А
|
Шум возникает снова
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА (СО СТОРОНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШУМА) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
Выключите зажигание.
Замените ЭБУ переднего активного стабилизатора на ЭБУ заднего активного стабилизатора.
Верните автомобиль в первоначальное состояние.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Сбросьте код DTC.
Выполните дорожные испытания и проверьте, возникает ли шум в тех же самых узлах автомобиля.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Местоположение источника шума не изменилось
| А
|
Местоположение источника шума изменилось
| B
|
Шум прекратился
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если местоположение неисправности изменилось, замените ЭБУ активного стабилизатора со стороны, на которой возникла неисправность.
- Если местоположение неисправности не изменилось, замените привод активного стабилизатора со стороны, на которой возникла неисправность.
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
Верните переставленный ЭБУ в первоначальное положение.
Выполните дорожные испытания, чтобы убедиться в надежности установки ЭБУ.
Проверьте, возникает ли шум.
- OK:
- Шум не возникает.
| ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
NG |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА (СО СТОРОНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШУМА) |
|