Dtc P3004-132 Неисправность Силового Кабеля


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRB)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P3004-132 Неисправность силового кабеля


ОПИСАНИЕ

См. описание для P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3004
132
Не выполняется предварительная зарядка инвертора
  1. Высоковольтное реле в сборе
  2. Жгут электропроводки рамы
  3. Преобразователь-инвертор в сборе
  4. ЭБУ гибридной системы
  5. Высоковольтная аккумуляторная батарея в сборе
  6. Жгут проводов или разъем
  7. Преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая деталь
    P0A95
    Цепь предохранителя EV
    P0AE7-224, P0AE6-225
    Цепь линии управления SMRP
    P0ADC-226, P0ADB-227
    Цепь линии управления SMRB
    P0A1F, P3105, P0AFA
    Цепь датчика VB, цепь блока контроля состояния аккумуляторной батареи
    P0ABF, P0AC0, P0AC1, P0AC2
    Цепь датчика IB
    P3004-131, 800, 801
    Цепь питания высокого напряжения
    P0A1A-156, 658, 151, 155, 659, P0A1B-511, 164, 163, 512, 193, 786, 788, 659, 661
    P0A78-266, 267, 523, 586, P0A94-442
    Цепь датчика VH


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

  1. Считайте данные фиксированного набора параметров для DTC P3004-132.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Разность между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением до повышения (VL) не превышает 60 В, разность между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением после повышения (VH) превышает 80 В, а разность между напряжениями до повышения (VL) и после повышения (VH) больше 100 В.
    А
    Ток высоковольтной аккумуляторной батареи (IB) не менее 3 А.
    B
    Любое другое состояние
    C


А
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC (P3004-800)
C


3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    OK:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Проверьте соединение между жгутом электропроводки рамы и преобразователем-инвертором в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Проверьте соединение между жгутом электропроводки рамы и высоковольтным реле в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой соединения жгута электропроводки рамы, рассмотрены на стр. Нажмите здесь.
Момент затяжки:
9,0 Н*м{92 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов}


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините жгут электропроводки рамы от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w1-1 - w4-1
    Менее 1 Ом
    w1-2 - w5-1
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъема жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей удостоверьтесь, что разъем зафиксирован надежно.
    2. Так как для отсоединения разъемов высоковольтного реле в сборе и преобразователя гибридной системы требуется время, сопротивление жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей следует проверять до отсоединения этих разъемов.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SMRP (WQ1-8) - SMRP (A55-17)
    Менее 1 Ом
    CON2 (WQ1-3) - SMRB (A55-41)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Проверьте соединения между кабелем главной аккумуляторной батареи и высоковольтным реле в сборе.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
    А
    Разъемы не подсоединены надежно.
    B
    Разъем высоковольтного реле в сборе поврежден.
    C
    Кабель главной аккумуляторной батареи поврежден.
    D
    УКАЗАНИЕ:
    Кабель главной аккумуляторной батареи и высоковольтная аккумуляторная батарея поставляются как один узел.


B
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

C
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    S2-1 - контакт A зажима сервисного размыкателя цепи
    114-119 В
    U2-1 - контакт B зажима сервисного размыкателя цепи
    126-210 В
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Не допускайте соприкосновения щупов электрического диагностического прибора во время выполнения этой проверки.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините разъем Q6 от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед отсоединением разъема высоковольтного реле удостоверьтесь, что разъем надежно зафиксирован.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CON2 (WQ1-3) - SMRB (Q6-3)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед отсоединением разъема преобразователя гибридной системы удостоверьтесь, что разъем надежно зафиксирован.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SMRP (WQ1-8) - SMRP (Q1-4)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRB)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Снимите высоковольтное реле в сборе с автомобиля (см. стр. Нажмите здесь).



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-132  Неисправность Силового Кабеля

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w4-1 - S2-1
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты Q6-2 и Q6-3)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SMRB (Q6-3) - GND (Q6-2)
    18,8-32,1 Ом при -35-80°C (-31-176°F)


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Включите зажигание (READY).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Выводится DTC P3004-131 (SMRP может оставаться выключенным).
    А
    Выводится код DTC P3004-132.
    B
    Коды DTC не выводятся.
    C


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC (P3004-131)

B
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
C

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)