УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
ПРОВЕРЬТЕ И СКОРРЕКТИРУЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Подушка Опоры Дифференциала -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Вставьте болты SST в местах, показанных на рисунке, и установите подушку опоры № 1.
- Специальный инструмент (SST):
- 09570-24011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой SST предварительно установите подушку опоры на элемент, чтобы убедиться, что она располагается не под углом.
- Контролируйте правильность соединения SST.
- Удостоверьтесь, что SST контактирует со всей поверхностью втулки подушки опоры.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2 |
Вставьте болт SST в месте, показанном на рисунке, и установите подушку опоры № 2.
- Специальный инструмент (SST):
- 09570-24011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой SST предварительно установите подушку опоры на элемент, чтобы убедиться, что она располагается не под углом.
- Контролируйте правильность соединения SST.
- Удостоверьтесь, что SST контактирует со всей поверхностью втулки подушки опоры.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ЧАШКУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Поднимите домкратом чашку заднего дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не уронить чашку дифференциала.
С помощью шестигранного ключа на 12 мм временно закрепите чашку дифференциала на элементе подвески 3 новыми болтами.
![]() |
Установите верхний и нижний фиксаторы опоры. Временно закрепите чашку заднего дифференциала на элементе подвески 2 новыми болтами.
![]() |
С помощью шестигранного ключа на 12 мм и динамометрического ключа затяните 3 болта с номинальным моментом затяжки.
- Момент затяжки:
- 142 Н*м{1450 кгс*см, 105 фунт-сила-футов}
![]() |
Используя динамометрический ключ, затяните 2 болта с номинальным моментом затяжки.
- Момент затяжки:
- 95 Н*м{970 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При окончательной затяжке фиксатора опоры дифференциала не наклоняйте внутреннюю трубку и резиновые детали.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Подоприте домкратом элемент задней подвески вместе с дифференциалом.
- УКАЗАНИЕ:
- Установите элемент задней подвески вместе с чашкой заднего дифференциала.
![]() |
Установите 2 фиксатора элемента задней подвески 2 фиксатора элемента опоры дифференциала на элемент задней подвески.
Закрепите элемент задней подвески вместе с нижним фиксатором элемента задней подвески 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 127 Н*м{1300 кгс*см, 94 фунт-сила-футов}для болта A
- 19 Н*м{195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}для болта B
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите левую заднюю нижнюю скобу элемента подвески и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ |
Установите зажим на элемент задней подвески.
![]() |
Подсоедините разъем датчика высоты подвески.
8. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Установите накладку левого бокового защитного бруса и закрепите ее 3 винтами.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Установите пружинное стопорное кольцо вала разрезом вниз.
Совместите шлицы валов и установите приводной вал с помощью латунного стержня и молотка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник, чехол и сальник приводного вала.
- Перемещайте приводной вал, удерживая его в горизонтальном положении.
- УКАЗАНИЕ:
- Момент соприкосновения вала внутреннего шарнира с валом сателлитов можно определить по звуку или по ощущению в процессе перемещения вала.
![]() |
Установите задний приводной вал на кулак задней подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
12. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ |
Установите 2 кронштейна опоры троса на трос привода стояночного тормоза № 3.
![]() |
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 на пластину стояночного тормоза и закрепите 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 к уравнителю троса привода стояночного тормоза.
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 на кузов и закрепите его 3 болтами и 2 зажимами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}для болта A
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}для болта B
13. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для троса № 3.
14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите скобу элемента подвески и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
16. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2 |
Установите защитный элемент опоры и закрепите его 2 гайками.
![]() |
17. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для защиты № 2.
18. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Установите задний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной и временно закрепите их болтом и гайкой.
![]() |
Временно закрепите стойку заднего стабилизатора и кронштейн датчика ограничительного клапана давления на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.
19. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
20. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ |
Установите заднюю полуось (см. стр. Нажмите здесь).
21. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
22. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Закрепите задний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (см. стр. Нажмите здесь).
23. ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
24. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Установите карданный вал (см. стр.Нажмите здесь).
25. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью шестигранного ключа (10 мм) снимите пробку наливной горловины дифференциала и прокладку.
![]() |
Добавьте масло.
- Номинальный объем:
- 1,30-1,40 л (1,38-1,48 кварты США, 1,15-1,23 английской кварты)
- Класс масла по степени вязкости:
- Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное.
Проверьте уровень масла.
С помощью шестигранного ключа на 10 мм установите пробку наливной горловины дифференциала вместе с новой прокладкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После смены масла повторно проверьте уровень масла, выполнив поездку.
26. ПРОВЕРЬТЕ И СКОРРЕКТИРУЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите автомобиль на ровную поверхность.
![]() |
С помощью шестигранного ключа (10 мм) снимите пробку наливной горловины дифференциала и прокладку.
Уровень масла должен находиться не ниже 5 мм (0,20 дюйма) от самой нижней точки внутренней поверхности отверстия для пробки наливной горловины дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Слишком большое или недостаточное количество масла может стать причиной неисправности.
- После замены масла включите автомобиль, сделайте небольшую пробную поездку и проверьте уровень масла.
- УКАЗАНИЕ:
- Если необходимо, залейте в чашку заднего дифференциала фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное.
![]() |
Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.
С помощью шестигранного ключа на 10 мм установите пробку наливной горловины дифференциала и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
27. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
28. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Установите выпускную трубу (см. стр. Нажмите здесь).
29. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Для включения стояночного тормоза полностью нажмите на педаль стояночного тормоза и отпустите ее.
Для выключения стояночного тормоза полностью нажмите на педаль стояночного тормоза еще раз и отпустите ее.
Медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
- Номинальный ход педали стояночного тормоза:
- 7-9 отметок при 300 Н (31 кгс, 67,5 фунт-сила)
![]() |
30. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Нажмите на педаль стояночного тормоза. Ослабьте контргайку, удерживая гаечным ключом регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза № 1.
Отпустите педаль стояночного тормоза.
Поверните гайку регулировки троса привода стояночного тормоза № 1 до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход педали стояночного тормоза.
![]() |
Затяните контргайку, удерживая регулировочную гайку троса № 1 гаечным ключом или аналогичным инструментом.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и отпускания педали стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Убедитесь, что при использовании педали стояночного тормоза загорается контрольная лампа стояночного тормоза.
31. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес (см. стр. Нажмите здесь).
32. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
33. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА |