ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ОКРУЖАЮЩИЕ УСЛОВИЯ (ТЕМПЕРАТУРУ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для активного стабилизатора)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STB RR)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА (маркировка: STB RR)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА (маркировка: STB FR)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ РЕЛЕ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – БЛОК РЕЛЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – БЛОК РЕЛЕ)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
DTC C1925/15 Низкая емкость вспомогательной аккумуляторной батареи |
DTC C194E/19 Истощение аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
Система подвески с активными стабилизаторами снабжена собственной аккумуляторной батареей. Если в цепи зарядки аккумуляторной батареи (активного стабилизатора) возникает неисправность, сохраняются DTC C1925/15 и C194E/19.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1925/15
| Неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи (активного стабилизатора)
| - Датчик тока активного стабилизатора
- Преобразователь активного стабилизатора
- ЭБУ заднего активного стабилизатора
- Аккумуляторная батарея (активного стабилизатора)
- Реле заднего активного стабилизатора
- Реле переднего активного стабилизатора
- Жгут проводов
|
C194E/19
| Неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи (активного стабилизатора)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ |
Вместе с клиентом удостоверьтесь, что автомобиль не использовался для каких-либо целей помимо обычной езды.
- OK:
- На аккумуляторную батарею (активного стабилизатора) не устанавливались посторонние детали
Автомобиль не эксплуатировался в жестких условиях (например, не производился скоростной спуск в течение длительного периода времени и т.д.)
| ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем E датчика тока аккумуляторной батареи активного стабилизатора.
Измерьте сопротивление датчика тока.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
2 (BSV) - 4 (BSG)
| 3-10 кОм
|
2 (BSV) - 3 (BSC)
| Менее 0,5 кОм
|
3 (BSC) - 4 (BSG)
| 3-10 кОм
|
1 (BST) - 4 (BSG)
| 1,5-2,5 кОм
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА) |
Отсоедините разъем z8 ЭБУ заднего активного стабилизатора.
Отсоедините разъем E датчика тока аккумуляторной батареи активного стабилизатора.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
z8-4 (BSC) - E-3 (BSC)
| Менее 1 Ом
|
z8-4 (BSC) или E-3 (BSC) - масса
| 10 кОм или более
|
z8-2 (BSV) - E-2 (BSV)
| Менее 1 Ом
|
z8-2 (BSV) или E-2 (BSV) - масса
| 10 кОм или более
|
z8-16 (BSG) - E-4 (BSG)
| Менее 1 Ом
|
z8-16 (BSG) или E-4 (BSG) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ОКРУЖАЮЩИЕ УСЛОВИЯ (ТЕМПЕРАТУРУ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) |
Проверьте температуру окружающего воздуха преобразователя активного стабилизатора.
- OK:
- Факторы, вызывающие высокую температуру, отсутствуют
| УСТРАНИТЕ ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА) |
Отсоедините разъем O1 ЭБУ заднего активного стабилизатора.
Отсоедините разъем O4 преобразователя активного стабилизатора.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
O1-7 (BT+) - O4-5 (BT+)
| Менее 1 Ом
|
O1-7 (BT+) или O4-5 (BT+) - масса
| 10 кОм или более
|
O1-10 (DDON) - O4-7 (DDON)
| Менее 1 Ом
|
O1-10 (DDON) или O4-7 (DDON) - масса
| 10 кОм или более
|
O1-11 (MRL) - O4-8 (BT-)
| Менее 1 Ом
|
O1-11 (MRL) или O4-8 (BT-) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем O3 преобразователя активного стабилизатора.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
O3-2 (DDLI) - масса
| 10-14 В
|
O3-1 (DDPB) - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для активного стабилизатора) |
После остановки двигателя подождите 10 мин.
Проверьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 12,4 В или выше
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки не отвечает требованиям, зарядите аккумуляторную батарею, подождите не менее 10 мин, а затем снова проверьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене аккумуляторной батареи необходимо контролировать правильность подсоединения ее выводов. Если выводы аккумуляторной батареи подсоединены неправильно (положительный и отрицательный выводы подсоединены в обратном порядке), установите новые преобразователь активного стабилизатора и предохранитель STB DC/DC.
| ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для активного стабилизатора) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STB RR) |
Извлеките высокоамперный предохранитель STB RR из блока реле № 6 багажного отделения.
Измерьте сопротивление высокоамперного предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
- УКАЗАНИЕ:
- Если предохранитель сгорает при установке, возможно наличие короткого замыкания, связанного с источником питания.
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките реле заднего активного стабилизатора из блока реле № 6 багажного отделения.
Измерьте напряжение блока реле.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА (маркировка: STB RR) |
Извлеките реле заднего активного стабилизатора из блока реле № 6 багажного отделения.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА (маркировка: STB FR) |
Извлеките реле переднего активного стабилизатора из блока реле № 6 багажного отделения.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ РЕЛЕ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
Извлеките реле переднего и заднего активного стабилизатора из блока реле № 6 багажного отделения.
Измерьте сопротивление блока реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле - контакт 1 реле переднего активного стабилизатора
| Менее 1 Ом
|
Контакт 1 реле заднего активного стабилизатора или контакт 1 реле переднего активного стабилизатора в блоке реле - масса
| 10 кОм или более
|
Контакт 2 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле - контакт 2 реле переднего активного стабилизатора
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле заднего активного стабилизатора или контакт 2 реле переднего активного стабилизатора в блоке реле - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – БЛОК РЕЛЕ) |
Отсоедините разъем O1 ЭБУ заднего активного стабилизатора.
Извлеките реле заднего активного стабилизатора из блока реле № 6 багажного отделения.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
O1-4 (PIG) - контакт 5 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле
| Менее 1 Ом
|
O1-4 (PIG) или контакт 5 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле - масса
| 10 кОм или более
|
O1-6 (MRH) - контакт 1 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле
| Менее 1 Ом
|
O1-6 (MRH) или контакт 1 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле - масса
| 10 кОм или более
|
O1-5 (PGND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА – БЛОК РЕЛЕ) |
Отсоедините разъем A58 ЭБУ переднего активного стабилизатора.
Извлеките реле переднего активного стабилизатора из блока реле № 6 багажного отделения.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A58-11 (MRL) - контакт 2 реле переднего активного стабилизатора в блоке реле
| Менее 1 Ом
|
A58-11 (MRL) или контакт 2 реле заднего активного стабилизатора в блоке реле - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Совершите пробную поездку на автомобиле и проверьте, проявляется ли неисправность.
Проверьте наличие кода DTC.
- OK:
- DTC не выводится.
| ВОЗВРАТ К НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
Выключите зажигание.
Замените ЭБУ переднего активного стабилизатора на ЭБУ заднего активного стабилизатора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте наличие кода DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
Выводится DTC C1925/15 или C194E/19
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА |
|