Dtc P0A9D-123 Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ)

DTC P0A9D-123 Слабый ток в цепи датчика температуры "A" аккумуляторной батареи гибридной системы

DTC P0A9E-123 Сильный ток в цепи датчика температуры "A" аккумуляторной батареи гибридной системы


ОПИСАНИЕ


  1. Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
    Датчики температуры аккумуляторной батареи располагаются в 4 точках днища высоковольтной аккумуляторной батареи. Сопротивление термисторов, встроенных во все датчики температуры аккумуляторной батареи, изменяется в зависимости от температуры высоковольтной аккумуляторной батареи. Чем ниже температура аккумуляторной батареи, тем выше сопротивление термистора. И наоборот, чем выше температура, тем ниже сопротивление. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи использует датчики температуры высоковольтной аккумуляторной батареи для определения ее температуры и передает измеренные значения на ЭБУ гибридной системы. По результатам этих измерений ЭБУ гибридной системы управляет работой вентилятора. (Вентилятор включается, когда температура высоковольтной аккумуляторной батареи становится выше запрограммированного уровня.)

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A9D-123
P0A9E-123
  1. Если температура, измеренная датчиком температуры аккумуляторной батареи, ниже запрограммированного предельного значения (обрыв цепи) или выше запрограммированного предельного значения (короткое замыкание) (диагностирование за 1 поездку)
  1. Высоковольтная аккумуляторная батарея (датчик температуры аккумуляторной батареи)
  2. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
УКАЗАНИЕ:
В случае отображения кода DTC с помощью портативного диагностического прибора проверьте параметры "Temp of Batt 1 - 4" в списке данных ЭБУ гибридной системы.

Отображаемая температура
Неисправность
-45°C или менее
Обрыв цепи или короткое замыкание на +B
95°C или больше
Короткое замыкание на GND

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводится код DTC P0A1F-123.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC
НЕТ


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Temp of Batt 1 - 4.

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    УКАЗАНИЕ:
    Определите неисправный датчик температуры (0 - 3). Датчик 1 по номенклатуре портативного диагностического прибора соответствует датчику 0 (TB0) на автомобиле. Нумерация прочих датчиков температуры аккумуляторной батареи выполнена по аналогичному принципу.

ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
  1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Отсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе. (см. стр. Нажмите здесь)



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Проверьте соединение разъема z13 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
  1. Отсоедините разъем z13 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Чтобы определить неисправный датчик (или датчики) температуры аккумуляторной батареи, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в следующей таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Термистор №
    TB0 (z13-7) - GB0 (z13 - 17)
    0
    TB1 (z13-6) - GB1 (z13 - 16)
    1
    TB2 (z13-5) - GB2 (z13 - 15)
    2
    TB3 (z13-4) - GB3 (z13 - 14)
    3
    Номинальное сопротивление:
    Температура термистора
    Заданные условия
    0°C (32°F)
    26,7–27,8 кОм
    25°C (77°F)
    9,9–10,1 кОм
    40°C (104°F)
    5,73–5,92 кОм
  1. Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    TB0 (z13-7) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    TB0 (z13-7) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    GB0 (z13-17) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    GB0 (z13-17) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    TB1 (z13-6) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    TB1 (z13-6) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    GB1 (z13-16) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    GB1 (z13-16) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    TB2 (z13-5) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    TB2 (z13-5) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    GB2 (z13-15) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    GB2 (z13-15) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    TB3 (z13-4) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    TB3 (z13-4) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    GB3 (z13-14) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    GB3 (z13-14) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более


    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    TC0 (z13-1) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    TC0 (z13-1) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более
    GC0 (z13-11) - IGCT (Q2-1)
    10 кОм или более
    GC0 (z13-11) - GND (Q2-5)
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
  1. Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Q5-2 или VM (Q2-8) - все прочие контакты
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ)
  1. Подсоедините разъем Q2 к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Отсоедините разъем z13 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

  1. Подсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Включите зажигание (IG).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A9D-123  Слабый Ток В Цепи Датчика Температуры A Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Q5-2 - Q5-4
    Менее 5 В
    УКАЗАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе может привести к выдаче DTC P0A84-123 (вентилятор 1 системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридной системы). Сбросьте этот код с помощью портативного диагностического прибора.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)