Подвеска С Активными Стабилизаторами Порядок Проведения Активной Диагностики

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
  1. МЕТОД ИСПЫТАНИЯ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

  1. ТАБЛИЦА КОДОВ DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Подвеска С Активными Стабилизаторами -- Порядок Проведения Активной Диагностики


ПРИМЕЧАНИЕ:
Испытания активной диагностики следует всегда выполнять на ровной поверхности. Во время активной диагностики автомобиль значительно наклоняется. Прежде чем приступать к диагностике, во избежание повреждения автомобиля убедитесь в том, что рядом с ним нет инструментальных ящиков, подъемников и пр..
УКАЗАНИЕ:
  1. При переходе в режим активной диагностики все коды DTC режима активной диагностик сохраняются. Если во время проверки устанавливается, что ЭБУ исправен, соответствующий ему код DTC режима активной диагностики удаляется из памяти.
  2. После возвращения в нормальный режим все коды DTC режима активной диагностики удаляются.

МЕТОД ИСПЫТАНИЯ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Выключите зажигание.



  2. Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Подвеска С Активными Стабилизаторами  Порядок Проведения Активной Диагностики
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).



  5. Следуя указаниям на дисплее диагностического прибора, выберите режим активной диагностики и убедитесь в том, что данный режим установлен.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении.
    2. Сигнал скорости автомобиля должен отсутствовать.
    УКАЗАНИЕ:
    После входа в режим активной диагностики на мультиинформационном дисплее появляется соответствующее сообщение.

    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Подвеска С Активными Стабилизаторами  Порядок Проведения Активной Диагностики


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Подвеска С Активными Стабилизаторами  Порядок Проведения Активной Диагностики


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Подвеска С Активными Стабилизаторами  Порядок Проведения Активной Диагностики


    Параметры, отображаемые на экранах A и B
    Параметр
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Режим
    Эталонные значения
    Fr Twist Angle
    Угол закручивания переднего стабилизатора:
    Мин.: -2457,6°
    макс.: 2457,6°
    При повороте рулевого колеса на 90° вправо
    Приблизительно -7°
    При повороте рулевого колеса на 90° влево
    Приблизительно 7°
    Rr Twist Angle
    Угол закручивания заднего стабилизатора:
    Мин.: -2457,6°
    макс.: 2457,6°
    При повороте рулевого колеса на 90° вправо
    Приблизительно 14°
    При повороте рулевого колеса на 90° влево
    Приблизительно -14°
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда рулевое колесо поворачивается влево, параметр 1 (угол закручивания переднего стабилизатора) отображается со знаком "+", а параметр 2 (угол закручивания заднего стабилизатора) – со знаком "-".
    2. Когда рулевое колесо поворачивается вправо, параметр 1 (угол закручивания переднего стабилизатора) отображается со знаком "-", а параметр 2 (угол закручивания заднего стабилизатора) – со знаком "+".

    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Подвеска С Активными Стабилизаторами  Порядок Проведения Активной Диагностики

  6. Удостоверьтесь, что мультиинформационный дисплей гаснет, и происходит выход из режима активной диагностики.

  7. Если выводится DTC режима активной диагностики:

    1. Выключите зажигание.

    2. Замените ЭБУ переднего активного стабилизатора на ЭБУ заднего активного стабилизатора.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Сбросьте код DTC.

    5. Повторите проверку в режиме активной диагностики.

      Неисправность
      Первый выданный код DTC
      Код DTC, выдаваемый после обмена переднего и заднего ЭБУ
      Неисправность переднего ЭБУ активного стабилизатора
      C1950
      C1951
      Неисправность заднего ЭБУ активного стабилизатора
      C1951
      C1950
      Неисправность переднего и заднего ЭБУ активного стабилизатора
      C1950
      C1950
  8. Если при повторном проведении активной диагностики по-прежнему появляется экран "C":
    Возможно, датчик угла поворота рулевого колеса не передает сигналы. Проверьте коды DTC и выполните поиск неисправности (см. стр. Нажмите здесь).


ТАБЛИЦА КОДОВ DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

№ DTC
Неисправность
Неисправный участок
См. стр.
C194F
Поворот влево/вправо завершен
  1. Операционная ошибка при выполнении активной диагностики
  2. Не поступает сигнал от датчика положения рулевого колеса
УКАЗАНИЕ:
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа
Нажмите здесь
C1950
В ЭБУ переднего активного стабилизатора поступает сигнал неисправности рулевого управления при повороте влево/вправо
  1. ЭБУ переднего активного стабилизатора
  2. Привод переднего активного стабилизатора
  3. Жгут проводов
Нажмите здесь
C1951
В ЭБУ заднего активного стабилизатора поступает сигнал неисправности рулевого управления при повороте влево/вправо
  1. ЭБУ заднего активного стабилизатора
  2. Привод заднего активного стабилизатора
  3. Жгут проводов
Нажмите здесь