Подвеска С Активными Стабилизаторами -- Порядок Проведения Активной Диагностики |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Испытания активной диагностики следует всегда выполнять на ровной поверхности. Во время активной диагностики автомобиль значительно наклоняется. Прежде чем приступать к диагностике, во избежание повреждения автомобиля убедитесь в том, что рядом с ним нет инструментальных ящиков, подъемников и пр..
- УКАЗАНИЕ:
- При переходе в режим активной диагностики все коды DTC режима активной диагностик сохраняются. Если во время проверки устанавливается, что ЭБУ исправен, соответствующий ему код DTC режима активной диагностики удаляется из памяти.
- После возвращения в нормальный режим все коды DTC режима активной диагностики удаляются.
МЕТОД ИСПЫТАНИЯ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Следуя указаниям на дисплее диагностического прибора, выберите режим активной диагностики и убедитесь в том, что данный режим установлен.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении.
- Сигнал скорости автомобиля должен отсутствовать.
- УКАЗАНИЕ:
- После входа в режим активной диагностики на мультиинформационном дисплее появляется соответствующее сообщение.
Параметры, отображаемые на экранах A и B Параметр Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон) Режим Эталонные значения Fr Twist Angle Угол закручивания переднего стабилизатора:
Мин.: -2457,6°
макс.: 2457,6°При повороте рулевого колеса на 90° вправо Приблизительно -7° При повороте рулевого колеса на 90° влево Приблизительно 7° Rr Twist Angle Угол закручивания заднего стабилизатора:
Мин.: -2457,6°
макс.: 2457,6°При повороте рулевого колеса на 90° вправо Приблизительно 14° При повороте рулевого колеса на 90° влево Приблизительно -14° - УКАЗАНИЕ:
- Когда рулевое колесо поворачивается влево, параметр 1 (угол закручивания переднего стабилизатора) отображается со знаком "+", а параметр 2 (угол закручивания заднего стабилизатора) – со знаком "-".
- Когда рулевое колесо поворачивается вправо, параметр 1 (угол закручивания переднего стабилизатора) отображается со знаком "-", а параметр 2 (угол закручивания заднего стабилизатора) – со знаком "+".
Удостоверьтесь, что мультиинформационный дисплей гаснет, и происходит выход из режима активной диагностики.
Если выводится DTC режима активной диагностики:
Выключите зажигание.
Замените ЭБУ переднего активного стабилизатора на ЭБУ заднего активного стабилизатора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте код DTC.
Повторите проверку в режиме активной диагностики.
Неисправность Первый выданный код DTC Код DTC, выдаваемый после обмена переднего и заднего ЭБУ Неисправность переднего ЭБУ активного стабилизатора C1950 C1951 Неисправность заднего ЭБУ активного стабилизатора C1951 C1950 Неисправность переднего и заднего ЭБУ активного стабилизатора C1950 C1950
Если при повторном проведении активной диагностики по-прежнему появляется экран "C":
Возможно, датчик угла поворота рулевого колеса не передает сигналы. Проверьте коды DTC и выполните поиск неисправности (см. стр. Нажмите здесь).
![]() |
ТАБЛИЦА КОДОВ DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
№ DTC | Неисправность | Неисправный участок | См. стр. |
C194F | Поворот влево/вправо завершен |
| Нажмите здесь |
C1950 | В ЭБУ переднего активного стабилизатора поступает сигнал неисправности рулевого управления при повороте влево/вправо |
| Нажмите здесь |
C1951 | В ЭБУ заднего активного стабилизатора поступает сигнал неисправности рулевого управления при повороте влево/вправо |
| Нажмите здесь |