Подвеска С Активными Стабилизаторами Режимы Data List / Active Test

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

Подвеска С Активными Стабилизаторами -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  4. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    ЭБУ активного стабилизатора
    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Эталонные значения
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed
    Скорость движения автомобиля /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 300 км/час (187 миль в час)
    Автомобиль остановлен
    0 км/час
    -
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Значение существенно не изменяется
    -
    FR Wheel Speed
    Частота вращения правого переднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 655,35 км/час (409,5 мили в час)
    Автомобиль остановлен
    0 км/час
    -
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Значение существенно не изменяется
    -
    FL Wheel Speed
    Частота вращения левого переднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 655,35 км/час (409,5 мили в час)
    Автомобиль остановлен
    0 км/час
    -
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Значение существенно не изменяется
    -
    RR Wheel Speed
    Частота вращения правого заднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 655,35 км/час (409,5 мили в час)
    Автомобиль остановлен
    0 км/час
    -
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Значение существенно не изменяется
    -
    RL Wheel Speed
    Частота вращения левого заднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 655,35 км/час (409,5 мили в час)
    Автомобиль остановлен
    0 км/час
    -
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Значение существенно не изменяется
    -
    IG Power Supply
    Напряжение питания ЭБУ (IG) /
    Мин.: 0 В
    Макс.: 19,979 В
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    -
    PIG Power Supply
    Напряжение питания ЭБУ (PIG) /
    Мин.: 0 В
    Макс.: 19,979 В
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    -
    Угол поворота
    Угол поворота рулевого колеса (положителен при повороте вправо) /
    Мин.: -3072°
    Макс.: 3070,5°
    Рулевое колесо находится в нейтральном положении
    Примерно 0
    -
    Рулевое колесо поворачивается
    Постоянно изменяется
    -
    Yaw Rate Sensor1
    Величина рысканья /
    Мин.: -1,7425° рад/с
    Макс.: 1.73825° рад/с
    Автомобиль остановлен
    0° рад/с
    -
    Автомобиль на повороте
    От 0 до -1,7425° рад/с
    -
    Автомобиль на повороте
    От 0 до 1,73825° рад/с
    -
    Yaw Rate Sensor2
    Величина рысканья /
    Мин.: -1,7425° рад/с
    Макс.: 1.73825° рад/с
    Автомобиль остановлен
    0° рад/с
    -
    Автомобиль на повороте
    От 0 до -1,7425° рад/с
    -
    Автомобиль на повороте
    От 0 до 1,73825° рад/с
    -
    Right And Left G
    Ускорение справа и слева /
    Мин.: -321,45408 м/с2
    Макс.: 321,44427 м/с2
    Автомобиль разгоняется или замедляется
    Постоянно изменяется
    -
    Back And Forth G
    Ускорение спереди и сзади /
    Мин.: -321,45408 м/с2
    Макс.: 321,44427 м/с2
    Автомобиль разгоняется или замедляется
    Постоянно изменяется
    -
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12800 об/мин
    Автомобиль остановлен
    0 об/мин
    -
    Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала
    Значение существенно не изменяется
    -
    Fr Twist Angle
    Угол закручивания переднего стабилизатора /
    Мин.: -2457,6°
    Макс.: 2457,525°
    Автомобиль установлен на ровную поверхность
    Приблизительно 0
    -
    Во время регулировки крена
    Постоянно изменяется
    -
    Rr Twist Angle
    Угол закручивания заднего стабилизатора /
    Мин.: -2457,6°
    Макс.: 2457,525°
    Автомобиль установлен на ровную поверхность
    Приблизительно 0
    -
    Во время регулировки крена
    Постоянно изменяется
    -
    Fr Target Torq
    Величина заданного крутящего момента спереди /
    Мин.: -3276,8 Н*м
    Макс.: 3276,7 Н*м
    -
    -
    -
    Rr Target Torq
    Величина заданного крутящего момента сзади /
    Мин.: -3276,8 Н*м
    Макс.: 3276,7 Н*м
    -
    -
    -
    Number of DTC
    Количество диагностических кодов неисправностей /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    Отображается число выведенных кодов DTC
    -