Подвеска С Активными Стабилизаторами -- Описание Системы |
ОПИСАНИЕ |
Система управления активными стабилизаторами реагирует на боковое ускорение автомобиля на повороте, выполняя следующие действия: 1) регулируя выходной крутящий момент привода и 2) оптимизируя управление распределением жесткости стабилизатора поперечной устойчивости для угловых колебательных движений.
НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ |
ЭБУ активного стабилизатора:
- В передней и задней частях автомобиля установлены ЭБУ активных стабилизаторов. Передний ЭБУ управляет передним приводом активного стабилизатора, а задний ЭБУ – задним приводов.
- Передний и задний ЭБУ активных стабилизаторов определяют необходимое управление на основе сигналов датчика положения рулевого колеса, датчиков частоты вращения колес и бокового ускорения. Затем они рассчитывают выходные крутящие моменты для переднего и заднего приводов активных стабилизаторов. Кроме того, исходя из сигналов датчиков, ЭБУ вычисляют угол закручивания переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, требуемый для создания крутящего момента, и управляют приводами активных стабилизаторов.
- ЭБУ активных стабилизаторов работают во взаимодействии с системой регулируемой адаптивной подвески. Когда посредством управляющего переключателя амортизатора выбран спортивный режим, ЭБУ активного стабилизатора стремится уменьшить угловые колебательные движения и повысить чувствительность рулевого управления.
- В передней и задней частях автомобиля установлены ЭБУ активных стабилизаторов. Передний ЭБУ управляет передним приводом активного стабилизатора, а задний ЭБУ – задним приводов.
Привод активного стабилизатора:
К переднему и заднему приводам активных стабилизаторов прикреплены штанги стабилизаторов. Приводы соосно поворачивают штанги стабилизаторов на основе сигналов переднего и заднего ЭБУ активных стабилизаторов.Преобразователь постоянного тока в постоянный:
Преобразователь постоянного тока в постоянный заряжает аккумуляторную батарею активного стабилизатора и обеспечивает питание для переднего и заднего ЭБУ активных стабилизаторов.Аккумуляторная батарея активного стабилизатора:
- Свинцовая аккумуляторная батарея обеспечивает питание для ЭБУ активного стабилизатора.
- Аккумуляторная батарея снабжена совмещенными датчиками температуры и тока для управления зарядом аккумуляторной батареи.
- Свинцовая аккумуляторная батарея обеспечивает питание для ЭБУ активного стабилизатора.
Датчик тока аккумуляторной батареи:
- Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на отрицательный вывод (-) аккумуляторной батареи. Он определяет заряд и допустимый ток, и передает сигнал в ЭБУ заднего активного стабилизатора. На основе этого сигнала ЭБУ заднего активного стабилизатора рассчитывает емкость аккумуляторной батареи. Изменение плотности создаваемого в сердечнике магнитного потока в зависимости от заряда и допустимого тока аккумуляторной батареи преобразуется в напряжение, которое выдается на выход.
- Если температура электролита слишком высока или низка, это может привести к увеличению скорости истощения аккумуляторной батареи или полному ее разряду. Кроме того, температура электролита влияет на величину выдаваемого электрического тока. Чтобы защитить аккумуляторную батарею, температура электролита измеряется, и соответствующий сигнал передается в ЭБУ заднего активного стабилизатора.
- Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на отрицательный вывод (-) аккумуляторной батареи. Он определяет заряд и допустимый ток, и передает сигнал в ЭБУ заднего активного стабилизатора. На основе этого сигнала ЭБУ заднего активного стабилизатора рассчитывает емкость аккумуляторной батареи. Изменение плотности создаваемого в сердечнике магнитного потока в зависимости от заряда и допустимого тока аккумуляторной батареи преобразуется в напряжение, которое выдается на выход.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ |