Dtc P2797-865 Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

СБРОСЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ

DTC P2797-865 Качество управления вспомогательным насосом подачи трансмиссионной жидкости


ОПИСАНИЕ

Контроллер электродвигателя масляного насоса регулирует частоту вращения электродвигателя масляного насоса (трехфазного бесщеточного электродвигателя) в соответствии с сигналами запроса частоты вращения из ЭБУ гибридной системы. Кроме того, контроллер передает в ЭБУ гибридной системы сигналы о состоянии электродвигателя масляного насоса.

Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости


№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2797
865
ЭБУ гибридной системы получил от контроллера электродвигателя масляного насоса сигналы, указывающие на ненормальную работу устройств – таких, как контроллер электродвигателя масляного насоса и электродвигатель масляного насоса.
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Контроллер электродвигателя масляного насоса
  3. Гибридная трансмиссия в сборе (электродвигатель масляного насоса)
  4. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. Если одновременно выводятся коды P2797-865 и P2797-895, сначала произведите диагностику для кода P2797-895.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

  1. Считайте данные фиксированного набора параметров (значение напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи) для кода P2797-865.

    Результат:
    Напряжение +B – не ниже 10 В.


NG
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


2.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

  1. Считайте данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Проверьте, выводится ли DTC через несколько секунд (примерно спустя 3 с) после включения зажигания (IG) или установки состояния ST.

    Результат:

    Результат
    Неисправный участок
    Следующий шаг
    DTC выводится через несколько секунд (примерно спустя 3 с) после включения зажигания (IG).
    Цепь сигнала SIG
    А
    DTC выводится через несколько секунд (примерно спустя 3 с) после установки состояния ST.
    Цепь электродвигателя
    B
    DTC не регистрируется
    -
    C


B
Перейдите к шагу 10

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) или SIG (A56-6) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Подсоедините разъем к ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SIG (A56-6) - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SIG (A56-6) - масса
    5,4-6,0 кОм


NG
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Включите зажигание (IG).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SIG (A56-6) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    При выполнении этой проверки разъемы ЭБУ гибридной системы должны быть подсоединены.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Подсоедините разъем к контроллеру электродвигателя масляного насоса.

  1. Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи (12 В) непосредственно на контакты 3 реле OIL PUMP держателя блока реле.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - масса
    10-14 В


NG
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь)
OK


9.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ
  1. Измерьте сопротивление между массой контроллера электродвигателя масляного насоса и массой кузова.

    Номинальное сопротивление:
    Цепь замкнута.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь)

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-865  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъемы от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - масса
    Менее 1 В
    U - масса
    Менее 1 В
    V - масса
    Менее 1 В
    OHW - масса
    Менее 1 В
    OHV - масса
    Менее 1 В
    OHU - масса
    Менее 1 В
    OIGH - масса
    Менее 1 В
    OHG - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - U
    Менее 1 Ом
    W - V
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - масса
    10 кОм или более
    U - масса
    10 кОм или более
    V - масса
    10 кОм или более
    OHW - масса
    10 кОм или более
    OHV - масса
    10 кОм или более
    OHU - масса
    10 кОм или более
    OIGH - масса
    10 кОм или более
    OHG - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


11.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ
  1. Измерьте сопротивление между массой контроллера электродвигателя масляного насоса и массой кузова.

    Номинальное сопротивление:
    Цепь замкнута.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь)