ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СБРОСЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ
DTC P2797-865 Качество управления вспомогательным насосом подачи трансмиссионной жидкости |
ОПИСАНИЕ
Контроллер электродвигателя масляного насоса регулирует частоту вращения электродвигателя масляного насоса (трехфазного бесщеточного электродвигателя) в соответствии с сигналами запроса частоты вращения из ЭБУ гибридной системы. Кроме того, контроллер передает в ЭБУ гибридной системы сигналы о состоянии электродвигателя масляного насоса.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2797
| 865
| ЭБУ гибридной системы получил от контроллера электродвигателя масляного насоса сигналы, указывающие на ненормальную работу устройств – таких, как контроллер электродвигателя масляного насоса и электродвигатель масляного насоса.
| - ЭБУ гибридной системы
- Контроллер электродвигателя масляного насоса
- Гибридная трансмиссия в сборе (электродвигатель масляного насоса)
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- Если одновременно выводятся коды P2797-865 и P2797-895, сначала произведите диагностику для кода P2797-895.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
Считайте данные фиксированного набора параметров (значение напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи) для кода P2797-865.
- Результат:
- Напряжение +B – не ниже 10 В.
| ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
Считайте данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте, выводится ли DTC через несколько секунд (примерно спустя 3 с) после включения зажигания (IG) или установки состояния ST.
- Результат:
Результат
| Неисправный участок
| Следующий шаг
|
DTC выводится через несколько секунд (примерно спустя 3 с) после включения зажигания (IG).
| Цепь сигнала SIG
| А
|
DTC выводится через несколько секунд (примерно спустя 3 с) после установки состояния ST.
| Цепь электродвигателя
| B
|
DTC не регистрируется
| -
| C
|
| |
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) или SIG (A56-6) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините разъем к ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SIG (A56-6) - масса
| 10 кОм или более
|
6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SIG (A56-6) - масса
| 5,4-6,0 кОм
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SIG (A56-6) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении этой проверки разъемы ЭБУ гибридной системы должны быть подсоединены.
8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Подсоедините разъем к контроллеру электродвигателя масляного насоса.
Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи (12 В) непосредственно на контакты 3 реле OIL PUMP держателя блока реле.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - масса
| 10-14 В
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|
|
9.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ |
Измерьте сопротивление между массой контроллера электродвигателя масляного насоса и массой кузова.
- Номинальное сопротивление:
- Цепь замкнута.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Отсоедините разъемы от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - масса
| Менее 1 В
|
U - масса
| Менее 1 В
|
V - масса
| Менее 1 В
|
OHW - масса
| Менее 1 В
|
OHV - масса
| Менее 1 В
|
OHU - масса
| Менее 1 В
|
OIGH - масса
| Менее 1 В
|
OHG - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - U
| Менее 1 Ом
|
W - V
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - масса
| 10 кОм или более
|
U - масса
| 10 кОм или более
|
V - масса
| 10 кОм или более
|
OHW - масса
| 10 кОм или более
|
OHV - масса
| 10 кОм или более
|
OHU - масса
| 10 кОм или более
|
OIGH - масса
| 10 кОм или более
|
OHG - масса
| 10 кОм или более
|
11.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТАЛЬ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕНА С МАССОЙ |
Измерьте сопротивление между массой контроллера электродвигателя масляного насоса и массой кузова.
- Номинальное сопротивление:
- Цепь замкнута.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|