Dtc P2797-895 Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКУЮ ВСТАВКУ (OIL PUMP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (OIL PUMP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P2797-895 Качество управления вспомогательным насосом подачи трансмиссионной жидкости


ОПИСАНИЕ

См. описание цепи для DTC P2797-865 (стр. Нажмите здесь).

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2797
895
Напряжение питания +B мало, тогда как напряжение ЭБУ гибридной системы – в норме.
  1. Контроллер электродвигателя масляного насоса
  2. Реле OIL PMP
  3. ЭБУ гибридной системы
  4. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A56-5) - масса
    10-14 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


OK
Перейдите к шагу 8
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКУЮ ВСТАВКУ (OIL PUMP)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Убедитесь, что плавкая вставка (OIL PUMP) в блоке реле № 1 моторного отсека не имеет обрыва цепи.

    OK:
    В плавкой вставке нет обрыва.


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКУЮ ВСТАВКУ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 3 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - +B (A56-5)
    Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    10 кОм или более
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 2 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (OIL PUMP)
  1. Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1 - 2
    151-203 Ом
    3 - 5
    10 кОм или более
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (OIL PUMP)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – МАССА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 5 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    10-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    10-14 В


OK
Перейдите к шагу 8
NG


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-895  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM2 (A55-58) - контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM2 (A55-58) или контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)

8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



ДА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь)