Dtc P2798-858 Низкий Уровень Сигнала Во Вспомогательной Цепи Управления Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
СБРОСЬТЕ DTC
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P2798-858 Низкий уровень сигнала во вспомогательной цепи управления насосом подачи трансмиссионной жидкости |
ОПИСАНИЕ
См. описание цепи для DTC P0297-865 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2798
| 858
| Короткое замыкание на GND в цепи OPST (сигнальной цепи состояния)
| - ЭБУ гибридной системы
- Контроллер электродвигателя масляного насоса
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
STST (A56-7) - масса
| 7-12 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPST (A55-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
STST (A56-7) - масса
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
- Выводится DTC P2798-858.
6.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (Нажмите здесь) |
|