Вспомогательный Радиатор -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Освободите 7 фиксаторов и снимите сальник впускного воздухопровода.
5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Освободите 4 фиксатора и снимите боковую крышку.
6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Освободите 3 фиксатора и снимите боковую крышку.
7. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соберите слитую охлаждающую жидкость и измерьте ее объем, чтобы гарантировать добавление большего количества охлаждающей жидкости по сравнению с измеренным объемом.
Снимите пробку радиатора инвертора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При снятии пробки радиатора инвертора держитесь только за пробку. Если держаться за другие детали, пальцы могут быть зажаты между пробкой и выступающей частью заливного бачка.
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер, показанный на рисунке A, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
Снимите пробку, указанную на рисунке B, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
![]() |
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с правосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
![]() |
Ослабьте показанную на рисунке пробку сливного отверстия для слива охлаждающей жидкости.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При ослаблении пробки сливного отверстия обязательно используйте инструмент для фиксации конца шланга.
![]() |
После слива охлаждающей жидкости затяните пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{130 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
С помощью шестигранного ключа (10 мм) снимите показанную на рисунке пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость.
![]() |
С помощью шестигранного ключа (10 мм) установите пробку сливного отверстия и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
Измерьте количество жидкости, собранное после 2 сливов.
8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
Освободите 2 фиксатора с помощью отвертки.
![]() |
Частично снимите подкрылок.
- УКАЗАНИЕ:
- Нет необходимости снимать подкрылок полностью. Частично снимите его, чтобы при выполнении последующих шагов можно было снять бампер в сборе.
9. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
С помощью съемника фиксаторов освободите 2 фиксатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Поместите под переднее крыло защитную клейкую ленту.
Выверните 6 винтов и 5 болтов.
![]() |
Потяните накладку бампера, так чтобы расцепить 3 захвата с левой стороны.
![]() |
Потяните накладку бампера, так чтобы расцепить 3 захвата с правой стороны, и снимите накладку бампера.
Для моделей с системой ультразвуковой локации:
Отсоедините разъем ультразвукового датчика.
11. СНИМИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |
![]() |
Отсоедините разъем датчика.
Выверните 3 болта и снимите датчик.
12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА |
![]() |
Выверните 3 винта.
Освободите захват и снимите накладку кабеля.
13. СНИМИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ |
![]() |
Отсоедините трос управления замком капота.
Снимите пробку.
Выверните 2 болта и отверните гайку.
Снимите замок капота.
14. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА В СБОРЕ |
С помощью съемника фиксаторов расцепите 6 зажимов и снимите жгут проводов.
Отсоедините разъемы.
![]() |
Выверните 5 болтов и снимите кронштейн радиатора.
15. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 шланга охлаждающей жидкости.
![]() |
Выверните 6 болтов и снимите радиатор в сборе.
![]() |