ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора)
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Вспомогательный Радиатор -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Установите радиатор в сборе и закрепите его 2 болтами (A).
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Закрепите радиатор в сборе 4 болтами (B).
- Момент затяжки:
- 9,0 Н*м{92 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините 2 шланга охлаждающей жидкости и закрепите их 2 фиксаторами.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА В СБОРЕ |
Установите кронштейна радиатора и закрепите его 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Закрепите 6 зажимов и установите жгут проводов.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ |
Нанесите на рабочие поверхности трения замка универсальную консистентную смазку.
![]() |
Установите замок капота.
![]() |
Заверните 2 болта и гайку.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
Установите новый колпачок.
Подсоедините тросик управления замком капота.
4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА |
![]() |
Введите в зацепление захват, чтобы установить накладку кабеля.
Вверните 3 винта.
5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |
![]() |
Установите датчик и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините разъем датчика.
6. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
![]() |
Наклейте вокруг переднего бампера и фары защитную клейкую ленту.
Подсоедините разъем ультразвукового датчика.
Введите в зацепление 3 захвата с левой стороны.
![]() |
Введите в зацепление 3 захвата с правой стороны.
Установите накладку бампера и закрепите ее 2 фиксаторами, 6 винтами и 5 болтами.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
Закрепите передний подкрылок 2 фиксаторами.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
10. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если автомобиль начнет двигаться при наличии воздуха в системе охлаждения, будет выведен следующий код DTC.
№ DTC | Неисправность |
P0A01-725 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя |
P0A01-726 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя |
P0A78-284 | Характеристики инвертора электропривода "A" |
P0A7A-322 | Характеристики инвертора генератора |
P0A93-346 | Характеристики системы охлаждения инвертора |
P0A94-553 | Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный |
P0AEE-276 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
P0AEE-277 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
P3221-314 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора |
P3221-315 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора |
P3226-562 | Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
P3226-563 | Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
- УКАЗАНИЕ:
- Объем охлаждающей жидкости (для инвертора)
Объем Классификация Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Для моделей с левосторонним рулевым управлением: 2,9 л (3,1 кварты США, 2,6 английской кварты) Разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот). Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Для моделей с правосторонним рулевым управлением: 2,8 л (3,0 кварты США, 2,5 английской кварты)
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер, показанный на рисунке A, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
Снимите пробку, указанную на рисунке B, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
![]() |
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с правосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
![]() |
Добавьте охлаждающую жидкость из заливного бачка.
Добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока ее уровни в подсоединенном шланге и отверстии заливного бачка не станут одинаковыми. С помощью шестигранного ключа (6 мм) затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 1,5 Н*м{15 кгс*см, 13 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если момент затяжки прокачного штуцера будет превышать номинальную величину, конец подсоединенного шланга может быть деформирован.
![]() |
Отсоедините шланг, показанный на рисунке B, и установите пробку (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, проведите активную диагностику насоса системы охлаждения.
- УКАЗАНИЕ:
- Управлять насосом системы охлаждения можно также в режиме проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Приведите насос системы охлаждения в действие примерно на 3 мин, а затем остановите его на 1 мин, добавляя охлаждающую жидкость с тем, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка.
- УКАЗАНИЕ:
- Если насос системы охлаждения в течение примерно 5 с работает при отсутствии достаточного количества охлаждающей жидкости, сработает схема защиты, которая приблизительно на 15 с выключит насос. При добавлении необходимого количества жидкости насос системы охлаждения автоматически включится.
- Если в заливной бачок добавлено чрезмерное количество охлаждающей жидкости, прекращение работы насоса может привести к переливанию жидкости.
Включите насос системы охлаждения примерно на 1 мин, а затем остановите его на 1 мин, добавляя охлаждающую жидкость с тем, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка, после чего повторите эти действия столько раз, сколько необходимо для прокачивания системы (удаления воздуха).
- Номинальный режим:
- Прокачивание системы охлаждения считается завершенным, когда ослабляется громкость шума, издаваемого во время работы насоса системы охлаждения, либо перестают наблюдаться пузырьки воздуха в заливном бачке.
После прокачивания системы добавьте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка. Установите пробку радиатора инвертора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Объем добавленной охлаждающей жидкости должен превышать объем собранной жидкости.
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора) |
Снимите пробку радиатора инвертора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.
- При снятии пробки радиатора инвертора держитесь только за пробку. Если держаться за другие детали, пальцы могут быть зажаты между пробкой и выступающей частью заливного бачка.
Установите приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
![]() |
С помощью этого приспособления создайте давление 37 кПа (0,38 кгс/см2, 5,4 фунта на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
- УКАЗАНИЕ:
- Если давление падает, проверьте, нет ли утечки в шлангах, радиаторе, насосе системы охлаждения, преобразователе-инверторе и гибридной трансмиссии в сборе.
Установите пробку радиатора инвертора.
12. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
13. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
14. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.
15. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
16. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
17. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в процессе работы кабель отсоединялся от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения требуется инициализировать отдельные системы.