ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора)
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Насос Системы Охлаждения С Электродвигателем (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ (для моделей без активных стабилизаторов) |
Установите насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что стопор кронштейна соприкасается с насосом системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
![]() |
Заверните гайку на насосе системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем и 2 зажима к насосу системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
![]() |
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 11 и шланг охлаждающей жидкости к насосу системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе и закрепите их 2 фиксаторами.
![]() |
Подсоедините зажим шланга к кронштейну насоса системы охлаждения.
2. УСТАНОВИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ (для моделей с активными стабилизаторами) |
Установите насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините разъем и 2 зажима к насосу системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
![]() |
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 11 и шланг охлаждающей жидкости к насосу системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе и закрепите их 2 фиксаторами.
![]() |
Подсоедините зажим шланга к кронштейну насоса системы охлаждения.
3. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей без активных стабилизаторов) |
Установите расширительный бачок системы охлаждения в сборе, закрепив его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините сливной шланг инвертора к зажиму.
4. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если автомобиль начнет двигаться при наличии воздуха в системе охлаждения, будет выведен следующий код DTC.
№ DTC | Неисправность |
P0A01-725 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя |
P0A01-726 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя |
P0A78-284 | Характеристики инвертора электропривода "A" |
P0A7A-322 | Характеристики инвертора генератора |
P0A93-346 | Характеристики системы охлаждения инвертора |
P0A94-553 | Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный |
P0AEE-276 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
P0AEE-277 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
P3221-314 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора |
P3221-315 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора |
P3226-562 | Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
P3226-563 | Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
- УКАЗАНИЕ:
- Объем охлаждающей жидкости (для инвертора)
Объем Классификация Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Для моделей с левосторонним рулевым управлением: 2,9 л (3,1 кварты США, 2,6 английской кварты) Разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот). Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Для моделей с правосторонним рулевым управлением: 2,8 л (3,0 кварты США, 2,5 английской кварты)
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер, показанный на рисунке A, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
Снимите пробку, указанную на рисунке B, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
![]() |
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с правосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
![]() |
Добавьте охлаждающую жидкость из заливного бачка.
Добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока ее уровни в подсоединенном шланге и отверстии заливного бачка не станут одинаковыми. С помощью шестигранного ключа (6 мм) затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 1,5 Н*м{15 кгс*см, 13 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если момент затяжки прокачного штуцера будет превышать номинальную величину, конец подсоединенного шланга может быть деформирован.
![]() |
Отсоедините шланг, показанный на рисунке B, и установите пробку (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, проведите активную диагностику насоса системы охлаждения.
- УКАЗАНИЕ:
- Управлять насосом системы охлаждения можно также в режиме проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Приведите насос системы охлаждения в действие примерно на 3 мин, а затем остановите его на 1 мин, добавляя охлаждающую жидкость с тем, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка.
- УКАЗАНИЕ:
- Если насос системы охлаждения в течение примерно 5 с работает при отсутствии достаточного количества охлаждающей жидкости, сработает схема защиты, которая приблизительно на 15 с выключит насос. При добавлении необходимого количества жидкости насос системы охлаждения автоматически включится.
- Если в заливной бачок добавлено чрезмерное количество охлаждающей жидкости, прекращение работы насоса может привести к переливанию жидкости.
Включите насос системы охлаждения примерно на 1 мин, а затем остановите его на 1 мин, добавляя охлаждающую жидкость с тем, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка, после чего повторите эти действия столько раз, сколько необходимо для прокачивания системы (удаления воздуха).
- Номинальный режим:
- Прокачивание системы охлаждения считается завершенным, когда ослабляется громкость шума, издаваемого во время работы насоса системы охлаждения, либо перестают наблюдаться пузырьки воздуха в заливном бачке.
После прокачивания системы добавьте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка. Установите пробку радиатора инвертора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Объем добавленной охлаждающей жидкости должен превышать объем собранной жидкости.
5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора) |
Снимите пробку радиатора инвертора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.
- При снятии пробки радиатора инвертора держитесь только за пробку. Если держаться за другие детали, пальцы могут быть зажаты между пробкой и выступающей частью заливного бачка.
Установите приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
![]() |
С помощью этого приспособления создайте давление 37 кПа (0,38 кгс/см2, 5,4 фунта на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
- УКАЗАНИЕ:
- Если давление падает, проверьте, нет ли утечки в шлангах, радиаторе, насосе системы охлаждения, преобразователе-инверторе и гибридной трансмиссии в сборе.
Установите пробку радиатора инвертора.
6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
8. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.