ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора)
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Преобразователь-Инвертор (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ |
Установите предохранитель высокого напряжения и закрепите его 2 новыми гайками.
- Момент затяжки:
- 4,0 Н*м{41 кгс*см, 35 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для затягивания гаек обязательно используйте динамометрический ключ.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА № 13 |
Установите шланг системы охлаждения инвертора № 13 и закрепите его фиксатором.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
Установите преобразователь-инвертор в сборе и закрепите его 4 новыми болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для установки преобразователя-инвертора требуется 2 человека.
![]() |
Подсоедините шланги системы охлаждения инвертора № 9 и № 13 и закрепите их 2 фиксаторами.
![]() |
Подсоедините разъем преобразователя-инвертора и зафиксируйте разъем рычагом блокировки.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ИНВЕРТОРА № 6 |
Установите кронштейн инвертора № 6 и закрепите его 2 новыми болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините зажим жгута проводов к кронштейну инвертора № 6.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
Подсоедините жгут электропроводки рамы к преобразователю-инвертору в сборе.
![]() |
Закрепите жгут электропроводки рамы на преобразователе-инверторе в сборе болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
6. СНИМИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Подсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе к преобразователю-инвертору в сборе.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
![]() |
7. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
Подсоедините кабель генератора. Затяните болт B и вставьте кабель генератора в преобразователь-инвертор в сборе.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затягивание болтов A и B в неправильном порядке может привести к повреждению кабеля и преобразователя-инвертора.
- Удостоверьтесь, что момент затяжки составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см).
![]() |
Закрепите кабель генератора на преобразователе-инверторе в сборе 2 болтами (A).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затягивание болтов A и B в неправильном порядке может привести к повреждению кабеля и преобразователя-инвертора.
- Удостоверьтесь, что момент затяжки составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см).
Установите кронштейн кабеля электродвигателя инвертора и закрепите его 2 гайками (C).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см).
8. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Подсоедините кабель электродвигателя. Затяните болт B и вставьте кабель электродвигателя в преобразователь-инвертор в сборе.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затягивание болтов A и B в неправильном порядке может привести к повреждению кабеля и преобразователя-инвертора.
- Удостоверьтесь, что момент затяжки составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см).
![]() |
Закрепите кабель электродвигателя на преобразователе-инверторе в сборе 2 болтами (A).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затягивание болтов A и B в неправильном порядке может привести к повреждению кабеля и преобразователя-инвертора.
- Удостоверьтесь, что момент затяжки составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см).
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РАЗЪЕМА В СБОРЕ |
Установите крышку разъема в сборе и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед подключением зажима сервисного размыкателя цепи убедитесь, что в багажном отделении не осталось деталей или инструментов.
Наденьте электроизолирующие перчатки и вставьте зажим сервисного размыкателя цепи в последовательности, показанной на рисунке.
Наклоните зажим сервисного размыкателя цепи на 90° и сдвиньте его влево до щелчка.
Установите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте надежность установки крышки технологического отверстия аккумуляторной батареи.
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
12. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Установите левую крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи и закрепите ее 2 фиксаторами.
13. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
14. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если автомобиль начнет двигаться при наличии воздуха в системе охлаждения, будет выведен следующий код DTC.
№ DTC | Неисправность |
P0A01-725 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя |
P0A01-726 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя |
P0A78-284 | Характеристики инвертора электропривода "A" |
P0A7A-322 | Характеристики инвертора генератора |
P0A93-346 | Характеристики системы охлаждения инвертора |
P0A94-553 | Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный |
P0AEE-276 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
P0AEE-277 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
P3221-314 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора |
P3221-315 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора |
P3226-562 | Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
P3226-563 | Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
- УКАЗАНИЕ:
- Объем охлаждающей жидкости (для инвертора)
Объем Классификация Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Для моделей с левосторонним рулевым управлением: 2,9 л (3,1 кварты США, 2,6 английской кварты) Разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот). Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Для моделей с правосторонним рулевым управлением: 2,8 л (3,0 кварты США, 2,5 английской кварты)
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер, показанный на рисунке A, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
Снимите пробку, указанную на рисунке B, и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
![]() |
Подсоедините шланг для удаления воздуха (для моделей с правосторонним рулевым управлением).
С помощью шестигранного ключа (6 мм) ослабьте прокачной штуцер и подсоедините шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте один конец шланга в заливной бачок.
- При ослаблении прокачного штуцера обязательно удерживайте выпускной патрубок.
![]() |
Добавьте охлаждающую жидкость из заливного бачка.
Добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока ее уровни в подсоединенном шланге и отверстии заливного бачка не станут одинаковыми. С помощью шестигранного ключа (6 мм) затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 1,5 Н*м{15 кгс*см, 13 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если момент затяжки прокачного штуцера будет превышать номинальную величину, конец подсоединенного шланга может быть деформирован.
![]() |
Отсоедините шланг, показанный на рисунке B, и установите пробку (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, проведите активную диагностику насоса системы охлаждения.
- УКАЗАНИЕ:
- Управлять насосом системы охлаждения можно также в режиме проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Приведите насос системы охлаждения в действие примерно на 3 мин, а затем остановите его на 1 мин, добавляя охлаждающую жидкость с тем, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка.
- УКАЗАНИЕ:
- Если насос системы охлаждения в течение примерно 5 с работает при отсутствии достаточного количества охлаждающей жидкости, сработает схема защиты, которая приблизительно на 15 с выключит насос. При добавлении необходимого количества жидкости насос системы охлаждения автоматически включится.
- Если в заливной бачок добавлено чрезмерное количество охлаждающей жидкости, прекращение работы насоса может привести к переливанию жидкости.
Включите насос системы охлаждения примерно на 1 мин, а затем остановите его на 1 мин, добавляя охлаждающую жидкость с тем, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка, после чего повторите эти действия столько раз, сколько необходимо для прокачивания системы (удаления воздуха).
- Номинальный режим:
- Прокачивание системы охлаждения считается завершенным, когда ослабляется громкость шума, издаваемого во время работы насоса системы охлаждения, либо перестают наблюдаться пузырьки воздуха в заливном бачке.
После прокачивания системы добавьте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень находился вблизи отверстия заливного бачка. Установите пробку радиатора инвертора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Объем добавленной охлаждающей жидкости должен превышать объем собранной жидкости.
15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора) |
Снимите пробку радиатора инвертора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.
- При снятии пробки радиатора инвертора держитесь только за пробку. Если держаться за другие детали, пальцы могут быть зажаты между пробкой и выступающей частью заливного бачка.
Установите приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
![]() |
С помощью этого приспособления создайте давление 37 кПа (0,38 кгс/см2, 5,4 фунта на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
- УКАЗАНИЕ:
- Если давление падает, проверьте, нет ли утечки в шлангах, радиаторе, насосе системы охлаждения, преобразователе-инверторе и гибридной трансмиссии в сборе.
Установите пробку радиатора инвертора.
16. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
17. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
18. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
Надавите на вентиляционную решетку в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы ввести в зацепление 10 захватов, и установите вентиляционную решетку.
![]() |
Введите в зацепление 5 захватов и 2 фиксатора и установите вентиляционную решетку.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
Нажмите на прокладку между крылом и кожухом в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы ввести в зацепление 2 захвата, и установите прокладку.
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
21. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
![]() |
Остановите электродвигатель стеклоочистителя в положении автоматического ограничителя хода.
Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите рычаг и щетку стеклоочистителя и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка стеклоочистителя находятся в положении, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте рукой шарнир рычага стеклоочистителя так, чтобы затянуть гайку.
- Стандартное измерение:
Участок Заданные условия А (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 25,3 мм (0,996 дюйма) В (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 26,2 мм (1,031 дюйма) C (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 21,8 мм (0,858 дюйма) D (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 28,9 мм (1,138 дюйма)
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
![]() |
Остановите электродвигатель стеклоочистителя в положении автоматического ограничителя хода.
Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите рычаг и щетку стеклоочистителя и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка стеклоочистителя находятся в положении, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте рукой шарнир рычага стеклоочистителя так, чтобы затянуть гайку.
- Стандартное измерение:
Участок Заданные условия А (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 28,9 мм (1,138 дюйма) В (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 21,8 мм (0,858 дюйма) C (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 26,2 мм (1,031 дюйма) D (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 25,3 мм (0,996 дюйма)
![]() |
Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.
23. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА |
![]() |
Введите в зацепление 3 фиксатора и установите защитный элемент.
24. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ЗАЩИТУ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
25. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 2 |
Введите в зацепление 3 фиксатора и установите правую боковую крышку моторного отсека № 2.
![]() |
26. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
27. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
28. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.
29. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если в процессе работы кабель отсоединялся от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения требуется инициализировать отдельные системы.