Контроллер Электродвигателя Масляного Насоса Снятие
СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ № 2
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Контроллер Электродвигателя Масляного Насоса -- Снятие |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Обязательно выполняйте операции в порядке, рассмотренном ниже. Не включайте зажигание (READY), пока провод не будет подключен к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
1. СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Освободите 2 фиксатора и снимите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Освободите 7 фиксаторов и снимите сальник впускного воздухопровода.
5. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Освободите 3 фиксатора и снимите боковую крышку.
6. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Возьмитесь спереди за декоративную крышку V-образного двигателя и поднимите ее, чтобы разъединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить задний фиксатор крышки, после чего снимите крышку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Попытка освободить задний и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
7. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |
Выверните болт и снимите входной патрубок воздушного фильтра.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ № 2 |
Отсоедините шланг вентиляции картера от головки блока цилиндров.
9. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините зажимы от воздушного фильтра.
Отсоедините продувочный шланг.
Отсоедините 4 зажима.
Отсоедините хомут и снимите крышку воздушного фильтра со шлангом.
10. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Выверните 3 болта, освободите 2 зажима и снимите корпус.
11. СНИМИТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Расцепите замок разъема.
Освободите рычаг замка разъема, как показано на рисунке. Отсоедините разъем от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Отсоедините зажим.
Освободите 2 зажима и отсоедините защитный кожух жгута проводов от кузова.
Снимите защитный кожух с жгута проводов.
Отсоедините разъем от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Расцепите замок разъема.
Освободите рычаг замка разъема, как показано на рисунке. Отсоедините разъем от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Выверните 2 болта, освободите зажим и снимите контроллер электродвигателя масляного насоса с кронштейном.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не уроните контроллер электродвигателя масляного насоса.
Выверните 3 болта и снимите контроллер электродвигателя масляного насоса.