Dtc P2519-766 Цепь Запроса Системы Кондиционирования A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

DTC P2519-766 Цепь запроса системы кондиционирования "A"


ОПИСАНИЕ

Преобразователь гибридной системы передает в ЭБУ гибридной системы сигналы IDH, информируя ЭБУ о рабочем режиме вентилятора системы охлаждения и ограничении выходного тока вследствие перегрева.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2519
766
Неисправность в сигнальной цепи рабочего режима вентилятора системы охлаждения
  1. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
  2. Преобразователь гибридной системы
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2519-766  Цепь Запроса Системы Кондиционирования A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Также выводится DTC P0AE6-225.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2519-766  Цепь Запроса Системы Кондиционирования A
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Подсоедините осциллограф к контактам блока контроля состояния аккумуляторной батареи, указанным в следующей таблице, и проверьте форму сигнала.

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    IDH (Q2-4) - GND (Q2-5)
    Настройка оборудования
    2 В/дел., 2 мс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    Результат:
    Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой формы сигнала блока контроля состояния аккумуляторной батареи, см. на Нажмите здесь.
    2. Частота сигнала изменяется в зависимости от рабочего режима вентилятора системы охлаждения преобразователя гибридной системы.


OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
NG


3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2519-766  Цепь Запроса Системы Кондиционирования A
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Отсоедините разъем Q1 от преобразователя гибридной системы.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IDH (Q1-5) - масса
    10-14 В


OK
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2519-766  Цепь Запроса Системы Кондиционирования A
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IDH (Q2-4) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме блока контроля состояния аккумуляторной батареи приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IDH (Q2-4) - IDH (Q1-5)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IDH (Q2-4) или IDH (Q1-5) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)