ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRG)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
DTC P0AE2-161 Цепь контактора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридной системы – заедание в замкнутом положении |
ОПИСАНИЕ
См. описание цепи для DTC P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).При заедании SMRG в разомкнутом состоянии, как правило, устанавливается код P0AE0-228. Код P0AE2-161 используется для более быстрого и точного определения неисправности.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0AE2
| 161
| Когда зажигание включено (READY), и происходит рекуперативное торможение, в SMRP подается ток (SMRG выключается).
| - Жгут проводов или разъем
- Высоковольтное реле в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выводится код P0AE0-228.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Проверьте подключение разъема жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой подключения разъема жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей, рассмотрены на стр. Нажмите здесь.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (WQ1-8) - масса
| 370-430 кОм
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRG (A55-81) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRG (A55-81) - CON3 (WQ1-2)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRG (A55-81) или CON3 (WQ1-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Проверьте подключение разъемов высоковольтного реле в сборе.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт предохранителя EV
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EV |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Проверьте подключение разъема низкого напряжения, используемого для управления высоковольтным реле в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой подключения разъема, который используется для управления высоковольтным реле в сборе, см. на стр. Нажмите здесь.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя гибридной системы.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем Q6 от высоковольтного реле в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CON3 (WQ1-2) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CON3 (WQ1-2) - SMRG (Q6-1)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CON3 (WQ1-2) или SMRG (Q6-1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем Q1 от преобразователя гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (WQ1-8) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (WQ1-8) - SMRP (Q1-4)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (WQ1-8) или SMRP (Q1-4) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRG) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите высоковольтное реле в сборе с автомобиля (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w4-1 - S2-1
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты Q6-2 и Q6-3)
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRB (Q6-3) - GND (Q6-2)
| 18,8-32,1 Ом при -35-80°C (-31-176°F)
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (A55-17) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (A55-17) - SMRP (WQ1-8)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (A55-17) или SMRP (WQ1-8) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|