ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
DTC P0A80-123 Замените блок аккумуляторных батарей гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы следит, чтобы во время езды степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи оставалась постоянной. Высоковольтная аккумуляторная батарея включает 40 модулей, каждый из которых состоит из шести соединенных последовательно элементов на 1,2 В. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи контролирует напряжение блока аккумуляторных батарей в 20 точках. Каждый блок аккумуляторных батарей представляет собой набор из двух модулей.№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0A80-123 Разность напряжений на блоках аккумуляторных батарей выше номинального (диагностирование за две поездки) - Высоковольтная аккумуляторная батарея
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- УКАЗАНИЕ:
- P0A80-123 выдается только после примерно 10-минутной езды на автомобиле после сброса кодов DTC. (При диагностировании за 2 поездки после первого дорожного испытания выключите зажигание и затем выполните дорожное испытание повторно.)
- Высоковольтная аккумуляторная батарея
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выводится код DTC P0A1F-123.
|
| ||||
НЕТ | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Убедитесь в безопасности зон, расположенных спереди и сзади от автомобиля.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (READY).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Battery Block Vol -V01 - V20.
Полностью прогрейте двигатель и выключите кондиционер.
Левой ногой полностью выжмите педаль тормоза.
Установите рычаг переключения передач в положение D.
Задокументируйте напряжения на всех блоках аккумуляторных батарей, измеренные в режиме data list (Battery Block Vol -V01 - V20) при полностью нажатой педали акселератора.
Сравните напряжения на блоках аккумуляторных батарей (Battery Block Vol -V01 - V20) для групп с четными и нечетными номерами во всех комбинациях, показанных ниже в таблице.
Группа с четными номерами | Группа с нечетными номерами | Подлежащие сравнению напряжения на блоках аккумуляторных батарей |
Battery Block Vol -V01 | Battery Block Vol -V02 | V01 - V02 |
Battery Block Vol -V03 | Battery Block Vol -V04 | V03 - V04 |
Battery Block Vol -V05 | Battery Block Vol -V06 | V05 - V06 |
Battery Block Vol -V07 | Battery Block Vol -V08 | V07 - V08 |
Battery Block Vol -V09 | Battery Block Vol -V10 | V09 - V10 |
Battery Block Vol -V11 | Battery Block Vol -V12 | V11 - V12 |
Battery Block Vol -V13 | Battery Block Vol -V14 | V13 - V14 |
Battery Block Vol -V15 | Battery Block Vol -V16 | V15 - V16 |
Battery Block Vol -V17 | Battery Block Vol -V18 | V17 - V18 |
Battery Block Vol -V19 | Battery Block Vol -V20 | V19 - V20 |
Разность напряжений в каждой паре должна быть не менее 0,3 В.
- OK:
- Разность напряжений в каждой паре составляет не менее 0,3 В.
|
| ||||
НЕТ | ||
|