Dtc P0Abf-123 Цепь Датчика Тока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НАПРЯЖЕНИЕ VIB)

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НАПРЯЖЕНИЕ IB)

DTC P0ABF-123 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи гибридной системы

DTC P0AC1-123 Слабый ток в цепи датчика тока блока аккумуляторных батарей гибридной системы

DTC P0AC2-123 Сильный ток в цепи датчика тока блока аккумуляторных батарей гибридной системы


ОПИСАНИЕ


  1. Датчик тока высоковольтной аккумуляторной батареи, установленный со стороны ее положительного вывода, определяет ток, протекающий через аккумуляторную батарею. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи получает сигнал 0-5 В, пропорциональный протекающему по кабелю току. Этот потенциальный с датчика тока высоковольтной аккумуляторной батареи подается на контакт IB. Если выходной потенциальный сигнал датчика тока высоковольтной аккумуляторной батареи ниже 2,5 В, это означает, что батарея заряжается. Если сигнал превышает 2,5 В, аккумуляторная батарея разряжается. ЭБУ гибридной системы определяет ток зарядки или разрядки высоковольтной аккумуляторной батареи на основе сигналов, поступающих на контакт IB с блока контроля состояния аккумуляторной батареи. Кроме того, ЭБУ гибридной системы на основе суммарного тока рассчитывает степень заряда (SOC) высоковольтной аккумуляторной батареи.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0Abf-123  Цепь Датчика Тока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0ABF-123
P0AC1-123
P0AC2-123
Если датчик тока аккумуляторной батареи неисправен (диагностирование за 1 поездку)
  1. Высоковольтное реле в сборе (датчик тока аккумуляторной батареи)
  2. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0Abf-123  Цепь Датчика Тока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводится код DTC P0A1F-123.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
  1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Отсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Снимите площадку аккумуляторной батареи. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Отсоедините разъем z13 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем высоковольтного реле в сборе (датчик тока аккумуляторной батареи).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0Abf-123  Цепь Датчика Тока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IB (z13-9) - IB (Q3-3)
    Менее 1 Ом
    GIB (z13-20) - GIB (Q3-2)
    Менее 1 Ом
    VIB (z13-10) - VIB (Q3-1)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IB (z13-9) или IB (Q3-3) - масса
    10 кОм или более
    GIB (z13-20) или GIB (Q3-2) - масса
    10 кОм или более
    VIB (z13-10) или VIB (Q3-1) - масса
    10 кОм или более
УКАЗАНИЕ:
Жгут проводов не поставляется отдельно. Если его не удалось отремонтировать, замените высоковольтную аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НАПРЯЖЕНИЕ VIB)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
  1. Подсоедините разъем z13 к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи.

  1. Установите площадку аккумуляторной батареи. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Подсоедините жгут электропроводки рамы к положительному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Включите зажигание (IG).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0Abf-123  Цепь Датчика Тока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    VIB (z13-10) - GIB (z13-20)
    4,6-5,4 В
    УКАЗАНИЕ:
    Если включить зажигание (IG) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи, выдается DTC P0A0D-350, относящийся к системе выключателей блокировки.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НАПРЯЖЕНИЕ IB)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
  1. Включите зажигание (IG).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0Abf-123  Цепь Датчика Тока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IB (z13-9) - GIB (z13-20)
    2,46-2,54 В
    УКАЗАНИЕ:
    Если включить зажигание (IG) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи, выдается DTC P0A0D-350, относящийся к системе выключателей блокировки.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)