Dtc P0A82-123 Вентилятор 1 Системы Охлаждения Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОВОД И ВЕНТИЛЯТОР
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
DTC P0A82-123 Вентилятор 1 системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
- См. описание цепи для DTC P0A84-123 (стр. Нажмите здесь).
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A82-123
| Частота вращения вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи выходит за рамки допустимого диапазона (диагностирование за 1 поездку)
| - Вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- Впускной воздухопровод высоковольтной аккумуляторной батареи
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P0A84-123 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выводится код DTC P0A1F-123.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОВОД И ВЕНТИЛЯТОР |
Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте, чтобы впускные воздухопроводы и вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи не были отсоединены, повреждены или засорены посторонними предметами, а звукопоглощающее покрытие плотно прилегало к основе.
- OK:
- Воздухопроводы и вентилятор не отсоединены, не повреждены или не засорены посторонними предметами, а звукопоглощающее покрытие плотно прилегает к основе.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Q5-3 или SI0 (A55-57) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Снимите ЭБУ гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SI0 (A55-57) - E1 (A55-18)
| 10 кОм или более
|
SI0 (A55-57) - EC (A55-104)
| 10 кОм или более
|
SI0 (A55-57) - E02 (E77-50)
| 10 кОм или более
|
SI0 (A55-57) - E01 (E77-51)
| 10 кОм или более
|
SI0 (A55-57) - E12 (E77-52)
| 10 кОм или более
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
На экране выбора системы войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Driving the Battery Cooling Fan.
Выберите следующие элементы меню: USER DATA / VMF Fan Motor Voltage1.
Выберите по очереди все режимы расхода воздуха (с 1 по 6) для параметра Driving the Battery Cooling Fan в режиме active test, чтобы активировать вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи.
При работающем вентиляторе системы охлаждения сравните данные пользователя (VMF Fan Motor Voltage1) с фактически измеренными значениями напряжения на разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи.
- Номинальный режим:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Q5-2 - Q5-4
| Расхождения между данными пользователя (VMF Fan Motor Voltage1) и фактически измеренными значениями напряжения на разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи отсутствуют.
|
- OK:
- Разность напряжений не превышает 1 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Сравните значения для каждого из режимов расхода воздуха (с 1 по 6).
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|