Dtc P0A82-123 Вентилятор 1 Системы Охлаждения Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОВОД И ВЕНТИЛЯТОР

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

DTC P0A82-123 Вентилятор 1 системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридной системы


ОПИСАНИЕ

  1. См. описание цепи для DTC P0A84-123 (стр. Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A82-123
Частота вращения вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи выходит за рамки допустимого диапазона (диагностирование за 1 поездку)
  1. Вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе
  2. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
  3. Впускной воздухопровод высоковольтной аккумуляторной батареи
  4. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0A84-123 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводится код DTC P0A1F-123.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОВОД И ВЕНТИЛЯТОР
  1. Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A82-123  Вентилятор 1 Системы Охлаждения Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы
  1. Проверьте, чтобы впускные воздухопроводы и вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи не были отсоединены, повреждены или засорены посторонними предметами, а звукопоглощающее покрытие плотно прилегало к основе.

    OK:
    Воздухопроводы и вентилятор не отсоединены, не повреждены или не засорены посторонними предметами, а звукопоглощающее покрытие плотно прилегает к основе.


NG
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A82-123  Вентилятор 1 Системы Охлаждения Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Q5-3 или SI0 (A55-57) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Снимите ЭБУ гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A82-123  Вентилятор 1 Системы Охлаждения Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SI0 (A55-57) - E1 (A55-18)
    10 кОм или более
    SI0 (A55-57) - EC (A55-104)
    10 кОм или более
    SI0 (A55-57) - E02 (E77-50)
    10 кОм или более
    SI0 (A55-57) - E01 (E77-51)
    10 кОм или более
    SI0 (A55-57) - E12 (E77-52)
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. На экране выбора системы войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Driving the Battery Cooling Fan.

  1. Выберите следующие элементы меню: USER DATA / VMF Fan Motor Voltage1.

  1. Выберите по очереди все режимы расхода воздуха (с 1 по 6) для параметра Driving the Battery Cooling Fan в режиме active test, чтобы активировать вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A82-123  Вентилятор 1 Системы Охлаждения Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы
  1. При работающем вентиляторе системы охлаждения сравните данные пользователя (VMF Fan Motor Voltage1) с фактически измеренными значениями напряжения на разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи.

    Номинальный режим:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Q5-2 - Q5-4
    Расхождения между данными пользователя (VMF Fan Motor Voltage1) и фактически измеренными значениями напряжения на разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи отсутствуют.
    OK:
    Разность напряжений не превышает 1 В.
    УКАЗАНИЕ:
    Сравните значения для каждого из режимов расхода воздуха (с 1 по 6).


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)