Dtc P2720-852 Низкое Напряжение В Цепи Электромагнитного Клапана Регулировки Давления
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SP)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P2720-852 Низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана регулировки давления |
DTC P2721-853 Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана регулировки давления |
ОПИСАНИЕ
Описание гибридной трансмиссии приведено на стр. Нажмите здесь.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2720
| 852
| Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SP
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2721
| 853
| Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи электромагнитного клапана SP
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SP) |
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) - масса
| 11-15 Ом при 20°C (68°F)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) - SP (E83-4)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) или SP (E83-4) - масса
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Электромагнитный клапан SP не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей. (см. стр. Нажмите здесь)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|