ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ P)
ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ N)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
DTC P0A94-172 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный |
ОПИСАНИЕ
Описание повышающего преобразователя приведено на стр. Нажмите здесь.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A94
| 172
| Обнаружение сигнала неисправности повышающего преобразователя (перегрузка по току из-за нарушения работы системы)
| - Уровень топлива
- Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- Двигатель
- Кабель электродвигателя
- Кабель генератора
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0A1D (все коды INF)
| Модуль управления гибридной трансмиссией
|
P0A1A (все коды INF)
| Модуль управления генератором
|
P0A1B (все коды INF)
| Модуль управления электроприводом "A"
|
P0A72 (все коды INF)
| Ток фазы V генератора
|
P0A75 (все коды INF)
| Ток фазы W генератора
|
P0A60 (все коды INF)
| Ток фазы V электропривода "A"
|
P0A63 (все коды INF)
| Ток фазы W электропривода "A"
|
P0A51-174
| Цепь датчика тока электропривода "A"
|
P0A4B-253
| Цепь датчика положения генератора
|
P0A4D-255
| Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
|
P0A4C-513
| Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
|
P0A3F-243
| Цепь датчика положения электропривода "A"
|
P0A41-245
| Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A"
|
P0A40-500
| Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A"
|
P0A78-266, 267, 523, 586, 284, 505, 287, 506, 113, 286, 503, 279, 504, 306, 806, 807, 808, 128
| Характеристики инвертора электропривода "A"
|
P0A94-585, 587, 589, 590, 554, 555, 556, 547, 548, 549, 442
| Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
|
P0A7A-322, 517, 325, 518, 122, 324, 344, 809, 810, 811, 130
| Характеристики инвертора генератора
|
P0A92-521
| Характеристики генератора гибридной системы
|
P0A90-509
| Характеристики электропривода "A"
|
P0AA6-526
| Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
|
P0AA7-613
| Цепь датчика изоляции напряжения аккумуляторной батареи гибридной системы
|
- УКАЗАНИЕ:
- P0A94-172 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
2.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА |
Включите зажигание (IG).
Проверьте количество топлива по указателю топлива в баке на щитке приборов.
- OK:
- Надлежащее количество топлива в баке.
3.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО |
Включите зажигание (READY).
Проверьте, запускается ли двигатель.
- УКАЗАНИЕ:
- Нажатие педали акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P, приведет к запуску двигателя.
- OK:
- Двигатель запускается.
4.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ P) |
Выключите зажигание, установите рычаг переключения передач в положение P и поднимите автомобиль.
Попробуйте повернуть шкив коленчатого вала с помощью ручных инструментов и проверьте, вращается ли он.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При выполнении данной проверки не включайте зажигание (READY). Перед началом данной проверки обязательно выключите зажигание, чтобы двигатель не запустился.
- OK:
- Шкив коленчатого вала вращается.
5.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ N) |
Опустите автомобиль.
Выключите зажигание, установите рычаг переключения передач в положение N и поднимите автомобиль.
Попробуйте повернуть шкив коленчатого вала с помощью ручных инструментов и проверьте, вращается ли он.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При выполнении данной проверки не включайте зажигание (READY). Перед началом данной проверки обязательно выключите зажигание, чтобы двигатель не запустился.
- OK:
- Шкив коленчатого вала вращается.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Опустите автомобиль.
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- OK:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) - масса
| Менее 1 В
|
GRFG (A59-12) - масса
| Менее 1 В
|
GSN (A59-14) - масса
| Менее 1 В
|
GSNG (A59-3) - масса
| Менее 1 В
|
GCS (A59-13) - масса
| Менее 1 В
|
GCSG (A59-2) - масса
| Менее 1 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) - масса
| Менее 1 В
|
GRFG (A62-12) - масса
| Менее 1 В
|
GSN (A62-14) - масса
| Менее 1 В
|
GSNG (A62-3) - масса
| Менее 1 В
|
GCS (A62-13) - масса
| Менее 1 В
|
GCSG (A62-2) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) - GRFG (A59-12)
| 5,8-11,8 Ом
|
GSN (A59-14) - GSNG (A59-3)
| 11,7-17,7 Ом
|
GCS (A59-13) - GCSG (A59-2)
| 11,7-17,7 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) - GRFG (A62-12)
| 5,8-11,8 Ом
|
GSN (A62-14) - GSNG (A62-3)
| 11,7-17,7 Ом
|
GCS (A62-13) - GCSG (A62-2)
| 11,7-17,7 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) или GRFG (A59-12) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A59-14) или GSNG (A59-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A59-13) или GCSG (A59-2) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) или GRFG (A62-12) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A62-14) или GSNG (A62-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A62-13) или GCSG (A62-2) - масса
| 10 кОм или более
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A59-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A59-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A59-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A59-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A59-34) - масса
| Менее 1 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A62-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A62-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A62-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A62-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A62-34) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRFG (A59-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRFG (A62-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса
| 10 кОм или более
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1) |
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок отсоединения кабелей генератора и электродвигателя см. на стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением и Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

|
Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG1 на междуфазное короткое замыкание.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура MG1 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 33,3-36,9 мОм
|
V - W
| 32,2-35,6 мОм
|
W - U
| 32,3-35,7 мОм
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 32,7-36,1 мОм
|
V - W
| 31,5-34,9 мОм
|
W - U
| 31,6-35,0 мОм
|
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы скорректировать изменения сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
- R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
- Расчет основан на следующих данных:
- R20: сопротивление при 20°C (мОм)
- Rt: измеренное сопротивление (мОм)
- T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2) |
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

|
Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG2 на междуфазное короткое замыкание.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура MG2 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 47,1-52,1 мОм
|
V - W
| 47,3-52,3 мОм
|
W - U
| 47,0-52,0 мОм
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 47,6-52,6 мОм
|
V - W
| 47,8-52,8 мОм
|
W - U
| 47,5-52,5 мОм
|
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы скорректировать изменения сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
- R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
- Расчет основан на следующих данных:
- R20: сопротивление при 20°C (мОм)
- Rt: измеренное сопротивление (мОм)
- T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА) |
Проверьте подключение разъема резольвера генератора.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем E81 от резольвера генератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) - GRF (E81-1)
| Менее 1 Ом
|
GRFG (A59-12) - GRFG (E81-5)
| Менее 1 Ом
|
GSN (A59-14) - GSN (E81-2)
| Менее 1 Ом
|
GSNG (A59-3) - GSNG (E81-6)
| Менее 1 Ом
|
GCS (A59-13) - GCS (E81-3)
| Менее 1 Ом
|
GCSG (A59-2) - GCSG (E81-7)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) - GRF (E81-1)
| Менее 1 Ом
|
GRFG (A62-12) - GRFG (E81-5)
| Менее 1 Ом
|
GSN (A62-14) - GSN (E81-2)
| Менее 1 Ом
|
GSNG (A62-3) - GSNG (E81-6)
| Менее 1 Ом
|
GCS (A62-13) - GCS (E81-3)
| Менее 1 Ом
|
GCSG (A62-2) - GCSG (E81-7)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) или GRF (E81-1) - масса
| 10 кОм или более
|
GRFG (A59-12) или GRFG (E81-5) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A59-14) или GSN (E81-2) - масса
| 10 кОм или более
|
GSNG (A59-3) или GSNG (E81-6) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A59-13) или GCS (E81-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCSG (A59-2) или GCSG (E81-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) или GRF (E81-1) - масса
| 10 кОм или более
|
GRFG (A62-12) или GRFG (E81-5) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A62-14) или GSN (E81-2) - масса
| 10 кОм или более
|
GSNG (A62-3) или GSNG (E81-6) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A62-13) или GCS (E81-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCSG (A62-2) или GCSG (E81-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем E82 от резольвера электродвигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A59-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A59-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A62-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A62-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА) |
Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ |
|
|
20.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
Снимите кабель генератора с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
U - V
| 10 МОм или более
|
V - W
| 10 МОм или более
|
W - U
| 10 МОм или более
|
Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле генератора в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - U
| Менее 1 Ом
|
V - V
| Менее 1 Ом
|
W - W
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ |
|
|
22.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Снимите кабель электродвигателя с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
U - V
| 10 МОм или более
|
V - W
| 10 МОм или более
|
W - U
| 10 МОм или более
|
Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле электродвигателя в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - U
| Менее 1 Ом
|
V - V
| Менее 1 Ом
|
W - W
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
|
|