ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РАЗЪЕМА)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRB)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRG)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
DTC P0A94-127 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный |
ОПИСАНИЕ
Описание повышающего преобразователя приведено на стр. Нажмите здесь.Когда повышающий преобразователь регистрирует неисправность или перенапряжение в цепи, он выдает соответствующий сигнал на контакт OVL ЭБУ MG по сигнальной цепи перенапряжения в повышающем преобразователе.
№ DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0A94 | 127 | Обнаружение сигнала перенапряжения повышающего преобразователя (перенапряжение из-за нарушения работы системы) |
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC Соответствующая диагностика P0A1D (все коды INF) Модуль управления гибридной трансмиссией P0A1A (все коды INF) Модуль управления генератором P0A1B (все коды INF) Модуль управления электроприводом "A" P0A72 (все коды INF) Ток фазы V генератора P0A75 (все коды INF) Ток фазы W генератора P0A60 (все коды INF) Ток фазы V электропривода "A" P0A63 (все коды INF) Ток фазы W электропривода "A" P0A51-174 Цепь датчика тока электропривода "A" P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора P0A3F-243 Цепь датчика положения электропривода "A" P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A" P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A" P0A78-266, 267, 523, 586, 284, 505, 287, 506, 113, 286, 503, 279, 504, 306, 806, 807, 808, 128 Характеристики инвертора электропривода "A" P0A94-585, 587, 589, 590, 553, 554, 555, 556, 172, 557, 547, 548, 549, 442 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный P0A7A-322, 517, 325, 518, 122, 324, 344, 809, 810, 811, 130 Характеристики инвертора генератора P0A92-521 Характеристики генератора гибридной системы P0A90-509 Характеристики электропривода "A" P3004-803 Высоковольтная система электропитания P0ADB-227 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы P0ADC-226 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы P0ADF-229 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
- УКАЗАНИЕ:
- P0A94-127 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
|
| ||||
НЕТ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
![]() |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A59-1) - масса Менее 1 В GRFG (A59-12) - масса Менее 1 В GSN (A59-14) - масса Менее 1 В GSNG (A59-3) - масса Менее 1 В GCS (A59-13) - масса Менее 1 В GCSG (A59-2) - масса Менее 1 В - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A62-1) - масса Менее 1 В GRFG (A62-12) - масса Менее 1 В GSN (A62-14) - масса Менее 1 В GSNG (A62-3) - масса Менее 1 В GCS (A62-13) - масса Менее 1 В GCSG (A62-2) - масса Менее 1 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА |
Выключите зажигание.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A59-1) - GRFG (A59-12) 5,8-11,8 Ом GSN (A59-14) - GSNG (A59-3) 11,7-17,7 Ом GCS (A59-13) - GCSG (A59-2) 11,7-17,7 Ом - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A62-1) - GRFG (A62-12) 5,8-11,8 Ом GSN (A62-14) - GSNG (A62-3) 11,7-17,7 Ом GCS (A62-13) - GCSG (A62-2) 11,7-17,7 Ом
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A59-1) или GRFG (A59-12) - масса 10 кОм или более GSN (A59-14) или GSNG (A59-3) - масса 10 кОм или более GCS (A59-13) или GCSG (A59-2) - масса 10 кОм или более - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A62-1) или GRFG (A62-12) - масса 10 кОм или более GSN (A62-14) или GSNG (A62-3) - масса 10 кОм или более GCS (A62-13) или GCSG (A62-2) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A59-33) - масса Менее 1 В MRFG (A59-22) - масса Менее 1 В MSN (A59-23) - масса Менее 1 В MSNG (A59-35) - масса Менее 1 В MCS (A59-24) - масса Менее 1 В MCSG (A59-34) - масса Менее 1 В - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A62-33) - масса Менее 1 В MRFG (A62-22) - масса Менее 1 В MSN (A62-23) - масса Менее 1 В MSNG (A62-35) - масса Менее 1 В MCS (A62-24) - масса Менее 1 В MCSG (A62-34) - масса Менее 1 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Выключите зажигание.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A59-33) - MRFG (A59-22) 6,0-12,0 Ом MSN (A59-23) - MSNG (A59-35) 12,5-24,5 Ом MCS (A59-24) - MCSG (A59-34) 12,5-24,5 Ом - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A62-33) - MRFG (A62-22) 6,0-12,0 Ом MSN (A62-23) - MSNG (A62-35) 12,5-24,5 Ом MCS (A62-24) - MCSG (A62-34) 12,5-24,5 Ом
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса 10 кОм или более MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса 10 кОм или более MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса 10 кОм или более - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса 10 кОм или более MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса 10 кОм или более MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РАЗЪЕМА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Проверьте подключение разъемов высокого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- OK:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
![]() |
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Проверьте соединение зажима сервисного размыкателя цепи.
- OK:
- Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт предохранителя аккумуляторной батареи EV Менее 1 Ом
![]() |
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините жгут электропроводки рамы от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
![]() |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия w4-1 - масса и заземление экранированного провода 10 МОм или более w5-1 - масса и заземление экранированного провода 10 МОм или более
![]() |
Отсоедините жгут электропроводки рамы от высоковольтного разъема преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия w4-1 - w1-1 Менее 1 Ом w5-1 - w1-2 Менее 1 Ом
![]() |
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRB) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите высоковольтное реле в сборе с автомобиля (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия w4-1 - S2-1 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты Q6-2 и Q6-3)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия SMRB (Q6-3) - GND (Q6-2) 18,8-32,1 Ом при -35-80°C (-31-176°F)
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRG) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия w5-1 - U2-1 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты Q6-2 и Q6-3)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия SMRB (Q6-3) - GND (Q6-2) 18,8-32,1 Ом при -35-80°C (-31-176°F)
|
| ||||
OK | ||
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
![]() |
|
| ||||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем E82 от резольвера электродвигателя.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A59-33) - MRF (E82-1) Менее 1 Ом MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5) Менее 1 Ом MSN (A59-23) - MSN (E82-2) Менее 1 Ом MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6) Менее 1 Ом MCS (A59-24) - MCS (E82-3) Менее 1 Ом MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7) Менее 1 Ом - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A62-33) - MRF (E82-1) Менее 1 Ом MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5) Менее 1 Ом MSN (A62-23) - MSN (E82-2) Менее 1 Ом MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6) Менее 1 Ом MCS (A62-24) - MCS (E82-3) Менее 1 Ом MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7) Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса 10 кОм или более MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса 10 кОм или более MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса 10 кОм или более MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса 10 кОм или более MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса 10 кОм или более MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса 10 кОм или более - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса 10 кОм или более MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса 10 кОм или более MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса 10 кОм или более MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса 10 кОм или более MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса 10 кОм или более MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса 10 кОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
|
| ||||
OK | ||
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА) |
Проверьте подключение разъема резольвера генератора.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
![]() |
|
| ||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем E81 от резольвера генератора.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A59-1) - GRF (E81-1) Менее 1 Ом GRFG (A59-12) - GRFG (E81-5) Менее 1 Ом GSN (A59-14) - GSN (E81-2) Менее 1 Ом GSNG (A59-3) - GSNG (E81-6) Менее 1 Ом GCS (A59-13) - GCS (E81-3) Менее 1 Ом GCSG (A59-2) - GCSG (E81-7) Менее 1 Ом - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A62-1) - GRF (E81-1) Менее 1 Ом GRFG (A62-12) - GRFG (E81-5) Менее 1 Ом GSN (A62-14) - GSN (E81-2) Менее 1 Ом GSNG (A62-3) - GSNG (E81-6) Менее 1 Ом GCS (A62-13) - GCS (E81-3) Менее 1 Ом GCSG (A62-2) - GCSG (E81-7) Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A59-1) или GRF (E81-1) - масса 10 кОм или более GRFG (A59-12) или GRFG (E81-5) - масса 10 кОм или более GSN (A59-14) или GSN (E81-2) - масса 10 кОм или более GSNG (A59-3) или GSNG (E81-6) - масса 10 кОм или более GCS (A59-13) или GCS (E81-3) - масса 10 кОм или более GCSG (A59-2) или GCSG (E81-7) - масса 10 кОм или более - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GRF (A62-1) или GRF (E81-1) - масса 10 кОм или более GRFG (A62-12) или GRFG (E81-5) - масса 10 кОм или более GSN (A62-14) или GSN (E81-2) - масса 10 кОм или более GSNG (A62-3) или GSNG (E81-6) - масса 10 кОм или более GCS (A62-13) или GCS (E81-3) - масса 10 кОм или более GCSG (A62-2) или GCSG (E81-7) - масса 10 кОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
|
| ||||
OK | ||
|