Dtc P2797-881 Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
СБРОСЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
DTC P2797-881 Качество управления вспомогательным насосом подачи трансмиссионной жидкости |
ОПИСАНИЕ
- Описание электродвигателя масляного насоса см. на стр. Нажмите здесь.
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2797
| 881
| Разность между частотой вращения масляного насоса, заданной командой ЭБУ гибридной системы, и фактической частотой вращения непрерывно в течение заданного времени превышает установленное значение.
| Гибридная трансмиссия в сборе
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P2797 (кроме 881), P3154
| Цепь управления OPM
|
P2798, P2799, P3175, P3176, P3177
| Цепь электродвигателя масляного насоса
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Проверьте подключение разъемов контроллера электродвигателя масляного насоса.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
| Менее 1 В
|
OPST (A55-2) - STST (A56-7)
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
| Менее 1 Ом
|
OPST (A55-2) - STST (A56-7)
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - масса
| 10 кОм или более
|
OPST (A55-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Отсоедините разъемы от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - масса
| Менее 1 В
|
U - масса
| Менее 1 В
|
V - масса
| Менее 1 В
|
OHW - масса
| Менее 1 В
|
OHV - масса
| Менее 1 В
|
OHU - масса
| Менее 1 В
|
OIGH - масса
| Менее 1 В
|
OHG - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - U
| Менее 1 Ом
|
W - V
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - масса
| 10 кОм или более
|
U - масса
| 10 кОм или более
|
V - масса
| 10 кОм или более
|
OHW - масса
| 10 кОм или более
|
OHV - масса
| 10 кОм или более
|
OHU - масса
| 10 кОм или более
|
OIGH - масса
| 10 кОм или более
|
OHG - масса
| 10 кОм или более
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A56-5) - масса
| 10-14 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - +B (A56-5)
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
| Менее 1 Ом
|
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM2 (A55-58) - контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM2 (A55-58) или контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей. (см. стр. Нажмите здесь)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
8.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Oil Pump (500rpm), Activate the Oil Pump (1000rpm).
Выполните испытания "Activate the Oil Pump (500rpm)" и "Activate the Oil Pump (1000rpm)" в режиме активной диагностики.
При выполнении испытаний активной диагностики "Activate the Oil Pump (500rpm)" и "Activate the Oil Pump (1000rpm)" выберите следующие элементы меню: DATA LIST / OPM Target Revolution, OPM Revolution.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что вспомогательная аккумуляторная батарея не разряжена.
Считайте данные в режиме Data List.
- Результат:
- Значения параметров "OPM Target Revolution" и "OPM Revolution" практически совпадают.
- Результат:
ACTIVE TEST
| Data List
|
Activate the Oil Pump (приведение в действие масляного насоса)
| Target OPM Rotation Speed (требуемая частота вращения OPM)
|
500 об/мин
| 500
|
1000 об/мин
| 1000
|
Совершите поездку на автомобиле. Пока двигатель не работает, считайте значения параметров OPM Target Revolution и OPM Revolution списка Data List.
- Результат:
- Значения параметров "OPM Target Revolution" и "OPM Revolution" практически совпадают.
9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ |
Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.
- OK:
- Утечки жидкости отсутствуют.