Dtc P2797-881 Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА

СБРОСЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ

DTC P2797-881 Качество управления вспомогательным насосом подачи трансмиссионной жидкости


ОПИСАНИЕ

  1. Описание электродвигателя масляного насоса см. на стр. Нажмите здесь.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2797
881
Разность между частотой вращения масляного насоса, заданной командой ЭБУ гибридной системы, и фактической частотой вращения непрерывно в течение заданного времени превышает установленное значение.
Гибридная трансмиссия в сборе

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P2797 (кроме 881), P3154
    Цепь управления OPM
    P2798, P2799, P3175, P3176, P3177
    Цепь электродвигателя масляного насоса


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-881  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Проверьте подключение разъемов контроллера электродвигателя масляного насоса.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-881  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
    Менее 1 В
    OPST (A55-2) - STST (A56-7)
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
    Менее 1 Ом
    OPST (A55-2) - STST (A56-7)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - масса
    10 кОм или более
    OPST (A55-2) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-881  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъемы от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - масса
    Менее 1 В
    U - масса
    Менее 1 В
    V - масса
    Менее 1 В
    OHW - масса
    Менее 1 В
    OHV - масса
    Менее 1 В
    OHU - масса
    Менее 1 В
    OIGH - масса
    Менее 1 В
    OHG - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - U
    Менее 1 Ом
    W - V
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - масса
    10 кОм или более
    U - масса
    10 кОм или более
    V - масса
    10 кОм или более
    OHW - масса
    10 кОм или более
    OHV - масса
    10 кОм или более
    OHU - масса
    10 кОм или более
    OIGH - масса
    10 кОм или более
    OHG - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-881  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A56-5) - масса
    10-14 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-881  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 3 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - +B (A56-5)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 2 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    Менее 1 Ом


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2797-881  Качество Управления Вспомогательным Насосом Подачи Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM2 (A55-58) - контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM2 (A55-58) или контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей. (см. стр. Нажмите здесь)



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
OK


8.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Oil Pump (500rpm), Activate the Oil Pump (1000rpm).

  1. Выполните испытания "Activate the Oil Pump (500rpm)" и "Activate the Oil Pump (1000rpm)" в режиме активной диагностики.

  1. При выполнении испытаний активной диагностики "Activate the Oil Pump (500rpm)" и "Activate the Oil Pump (1000rpm)" выберите следующие элементы меню: DATA LIST / OPM Target Revolution, OPM Revolution.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что вспомогательная аккумуляторная батарея не разряжена.
  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Результат:
    Значения параметров "OPM Target Revolution" и "OPM Revolution" практически совпадают.

    Результат:

    ACTIVE TEST
    Data List
    Activate the Oil Pump (приведение в действие масляного насоса)
    Target OPM Rotation Speed (требуемая частота вращения OPM)
    500 об/мин
    500
    1000 об/мин
    1000
  1. Совершите поездку на автомобиле. Пока двигатель не работает, считайте значения параметров OPM Target Revolution и OPM Revolution списка Data List.

    Результат:
    Значения параметров "OPM Target Revolution" и "OPM Revolution" практически совпадают.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.

    OK:
    Утечки жидкости отсутствуют.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)