Dtc P0876-877 Диапазон / Характеристики Цепи Переключателя / Датчика Давления Трансмиссионной Жидкости D


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (SW2)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СБРОСЬТЕ DTC

ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ

DTC P0876-877 Диапазон / характеристики цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "D"

DTC P0876-893 Диапазон / характеристики цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "D"


ОПИСАНИЕ

Описание гибридной трансмиссии приведено на стр. Нажмите здесь.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0876
877
  1. Контактный датчик давления жидкости 1 не выключается после перехода в состояние "ST" и истечения заданного времени.
  2. Во время движения на высшей передаче контактный датчик давления жидкости 2 оказался во включенном состоянии.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
  3. ЭБУ гибридной системы
P0876
893
Во время движения на низшей передаче контактный датчик давления жидкости 2 не включается, даже несмотря на выдачу команды на повышение магистрального давления. (Контактный датчик давления жидкости 3 включен.)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
  3. ЭБУ гибридной системы
УКАЗАНИЕ:
Состояние "ST" – это кратковременное состояние при нажатии выключателя зажигания перед входом в состояние "READY" (готовность).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Схема соединений приведена на стр. Нажмите здесь.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0876-877  Диапазон / Характеристики Цепи Переключателя / Датчика Давления Трансмиссионной Жидкости D
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (SW2)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0876-877  Диапазон / Характеристики Цепи Переключателя / Датчика Давления Трансмиссионной Жидкости D
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    PB2 (E77-6) - масса
    10 кОм или более


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0876-877  Диапазон / Характеристики Цепи Переключателя / Датчика Давления Трансмиссионной Жидкости D
  1. Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    PB2 (E77-6) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    PB2 (E77-6) или PB2 (E83-10) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0876-877  Диапазон / Характеристики Цепи Переключателя / Датчика Давления Трансмиссионной Жидкости D
  1. Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    PB2 (E77-6) - масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    PB2 (E77-6) - PB2 (E83-10)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
OK


8.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Control the Shift Position.

  1. Выберите следующие элементы меню: User Data / B1 Oil Pressure, B2 Oil Pressure, Line Pressure, Line Pressure Solenoid.

  1. Выполните испытание активной диагностики "Control the Shift Position".

  1. Считайте данные пользователя.

    Результат:

    ACTIVE TEST
    Data List
    Control the Shift Position
    B1 Oil Pressure
    B2 Oil Pressure
    Line Pressure
    Line Pressure Solenoid
    Lo
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Hi
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
  1. Несколько раз переключите положение передачи между "Lo" и "Hi", используя испытание "Control the Shift Position" в режиме активной диагностики. Убедитесь, что в Data List нет неправильных значений.

    Результат:
    В Data List нет неправильных значений.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае прерывания испытания "Control the Shift Position" до его завершения могут быть зарегистрированы коды DTC.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.

    OK:
    Утечки жидкости отсутствуют.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)