ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (SW2)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СБРОСЬТЕ DTC
ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
DTC P0876-877 Диапазон / характеристики цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "D" |
DTC P0876-893 Диапазон / характеристики цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "D" |
ОПИСАНИЕ
Описание гибридной трансмиссии приведено на стр. Нажмите здесь.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0876
| 877
| - Контактный датчик давления жидкости 1 не выключается после перехода в состояние "ST" и истечения заданного времени.
- Во время движения на высшей передаче контактный датчик давления жидкости 2 оказался во включенном состоянии.
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P0876
| 893
| Во время движения на низшей передаче контактный датчик давления жидкости 2 не включается, даже несмотря на выдачу команды на повышение магистрального давления. (Контактный датчик давления жидкости 3 включен.)
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
- УКАЗАНИЕ:
- Состояние "ST" – это кратковременное состояние при нажатии выключателя зажигания перед входом в состояние "READY" (готовность).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Схема соединений приведена на стр. Нажмите здесь.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (SW2) |
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
PB2 (E77-6) - масса
| 10 кОм или более
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
PB2 (E77-6) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
PB2 (E77-6) или PB2 (E83-10) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
PB2 (E77-6) - масса
| Менее 1 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
PB2 (E77-6) - PB2 (E83-10)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
9.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Control the Shift Position.
Выберите следующие элементы меню: User Data / B1 Oil Pressure, B2 Oil Pressure, Line Pressure, Line Pressure Solenoid.
Выполните испытание активной диагностики "Control the Shift Position".
Считайте данные пользователя.
- Результат:
ACTIVE TEST
| Data List
|
Control the Shift Position
| B1 Oil Pressure
| B2 Oil Pressure
| Line Pressure
| Line Pressure Solenoid
|
Lo
| OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Hi
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Несколько раз переключите положение передачи между "Lo" и "Hi", используя испытание "Control the Shift Position" в режиме активной диагностики. Убедитесь, что в Data List нет неправильных значений.
- Результат:
- В Data List нет неправильных значений.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае прерывания испытания "Control the Shift Position" до его завершения могут быть зарегистрированы коды DTC.
10.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ |
Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.
- OK:
- Утечки жидкости отсутствуют.