Dtc P0868-866 Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL1, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL2 И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2))

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2) – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

СБРОСЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ

DTC P0868-866 Низкое давление трансмиссионной жидкости

DTC P0868-894 Низкое давление трансмиссионной жидкости


ОПИСАНИЕ

Описание гибридной трансмиссии приведено на стр. Нажмите здесь.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0868
866
Расхождение значений частоты вращения SP2, помноженной на передаточное число 2-ступенчатого планетарного редуктора электродвигателя, и частоты вращения MG2 непрерывно превышает заданную величину в течение заданного времени (при скорости автомобиля 35 км/час (22 мили в час) или более).
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
  3. ЭБУ гибридной системы
P0868
894
Расхождение значений частоты вращения SP2, помноженной на передаточное число 2-ступенчатого планетарного редуктора электродвигателя, и частоты вращения MG2 непрерывно превышает заданную величину в течение заданного времени (при скорости автомобиля 35 км/час (22 мили в час) или более).
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
  3. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений (см. стр. Нажмите здесь для P0732-867, Нажмите здесь для P0731-871, Нажмите здесь для P0867-876, Нажмите здесь для P722-854, Нажмите здесь для P0A1B-168, Нажмите здесь для P2797-865).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0731-873
    Контур B2
    P0732-869
    Контур B1
    P0867-876, 878, 880, 882
    Цепь магистрального давления
    P0722-854
    Цепь SP2
    P0A3F-243, P0A40-500, P0A4B-253
    Цепь резольвера электродвигателя


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Проверьте подключение разъемов контроллера электродвигателя масляного насоса.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL1, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL2 И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP (E77-1) - масса
    10 кОм или более
    SL1+ (E77-3) - SL1- (E77-2)
    5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
    SL2+ (E7722) - SL2- (E77-21)
    5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)


OK
Перейдите к шагу 7
NG


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP (E77-1) - масса
    Менее 1 В
    SL1- (E77-2) - масса
    Менее 1 В
    SL1+ (E77-3) - масса
    Менее 1 В
    SL2- (E77-21) - масса
    Менее 1 В
    SL2+ (E77-22) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP (E77-1) - SP (E83-4)
    Менее 1 Ом
    SL1- (E77-2) - SL1- (E83-13)
    Менее 1 Ом
    SL1+ (E77-3) - SL1+ (E83-6)
    Менее 1 Ом
    SL2- (E77-21) - SL2- (E83-12)
    Менее 1 Ом
    SL2+ (E77-22) - SL2+ (E83-5)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP (E77-1) или SP (E83-4) - масса
    10 кОм или более
    SL1- (E77-2) или SL1- (E83-13) - масса
    10 кОм или более
    SL1+ (E77-3) или SL1+ (E83-6) - масса
    10 кОм или более
    SL2- (E77-21) или SL2- (E83-12) - масса
    10 кОм или более
    SL2+ (E77-22) или SL2+ (E83-5) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
    Менее 1 В
    OPST (A55-2) - STST (A56-7)
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
    Менее 1 Ом
    OPST (A55-2) - STST (A56-7)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM1 (A55-3) - масса
    10 кОм или более
    OPST (A55-2) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъемы от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - масса
    Менее 1 В
    U - масса
    Менее 1 В
    V - масса
    Менее 1 В
    OHW - масса
    Менее 1 В
    OHV - масса
    Менее 1 В
    OHU - масса
    Менее 1 В
    OIGH - масса
    Менее 1 В
    OHG - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - U
    Менее 1 Ом
    W - V
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    W - масса
    10 кОм или более
    U - масса
    10 кОм или более
    V - масса
    10 кОм или более
    OHW - масса
    10 кОм или более
    OHV - масса
    10 кОм или более
    OHU - масса
    10 кОм или более
    OIGH - масса
    10 кОм или более
    OHG - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A56-5) - масса
    10-14 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 3 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - +B (A56-5)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 2 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM2 (A55-58) - контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OPM2 (A55-58) или контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP2+ (E77-49) - SP2- (E77-48)
    560-680 Ом при 20°C (68°F)


OK
Перейдите к шагу 13
NG


11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2))


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема датчика оборотов трансмиссии (SP2).

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2) – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъем E24 от датчика оборотов трансмиссии (SP2).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP2- (E77-48) - масса
    Менее 1 В
    SP2+ (E77-49) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP2- (E77-48) - E24-1
    Менее 1 Ом
    SP2+ (E77-49) - E24-2
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SP2- (E77-48) или E24-1 - масса
    10 кОм или более
    SP2+ (E77-49) или E24-2 - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

13.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - масса
    Менее 1 В
    MRFG (A59-22) - масса
    Менее 1 В
    MSN (A59-23) - масса
    Менее 1 В
    MSNG (A59-35) - масса
    Менее 1 В
    MCS (A59-24) - масса
    Менее 1 В
    MCSG (A59-34) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - масса
    Менее 1 В
    MRFG (A62-22) - масса
    Менее 1 В
    MSN (A62-23) - масса
    Менее 1 В
    MSNG (A62-35) - масса
    Менее 1 В
    MCS (A62-24) - масса
    Менее 1 В
    MCSG (A62-34) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - MRFG (A59-22)
    6,0-12,0 Ом
    MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
    12,5-24,5 Ом
    MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
    12,5-24,5 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - MRFG (A62-22)
    6,0-12,0 Ом
    MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
    12,5-24,5 Ом
    MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
    12,5-24,5 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса
    10 кОм или более


OK
Перейдите к шагу 18
NG


16.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости
  1. Отсоедините разъем резольвера электродвигателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - MRF (E82-1)
    Менее 1 Ом
    MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5)
    Менее 1 Ом
    MSN (A59-23) - MSN (E82-2)
    Менее 1 Ом
    MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6)
    Менее 1 Ом
    MCS (A59-24) - MCS (E82-3)
    Менее 1 Ом
    MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - MRF (E82-1)
    Менее 1 Ом
    MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5)
    Менее 1 Ом
    MSN (A62-23) - MSN (E82-2)
    Менее 1 Ом
    MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6)
    Менее 1 Ом
    MCS (A62-24) - MCS (E82-3)
    Менее 1 Ом
    MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса
    10 кОм или более
    MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса
    10 кОм или более
    MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса
    10 кОм или более
    MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса
    10 кОм или более
    MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса
    10 кОм или более
    MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса
    10 кОм или более
    MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

18.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


19.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
OK


20.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor(MG2) Revolution, Output Shaft Speed, Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed.



  1. Выполните столл-тест и дорожное испытание, и считайте значения параметров "Data List".


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0868-866  Низкое Давление Трансмиссионной Жидкости

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед проверкой надлежащим образом прогрейте двигатель.
    2. Рассматриваемую процедуру следует выполнять только после проверки и регулировки двигателя.
    3. Длительность столл-теста должна быть меньше 5 с.
    4. Чтобы избежать пробуксовки колес, выполняйте столл-тест на асфальтовой или другой поверхности с большим коэффициентом сцепления (μ).
    УКАЗАНИЕ:
    1. При выполнении дорожного испытания скорость автомобиля не должна быть ниже 15 км/час (9 миль в час).
    2. В ходе дорожного испытания избегайте резких разгонов и замедлений.
    Результат:
    Значение "Motor(MG2) Revolution" (частота вращения электродвигателя (MG2)) в списке "Data List" изменяется согласно требованиям, а значения "Output Shaft Speed" (частота вращения выходного вала) и "Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed" (частота вращения выходного вала, вычисленная по частоте вращения колеса) на скорости 15 км/час (9 миль в час) или выше почти совпадают.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


21.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.

    OK:
    Утечки жидкости отсутствуют.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)