ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL1, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL2 И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2) – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
СБРОСЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
DTC P0868-866 Низкое давление трансмиссионной жидкости |
DTC P0868-894 Низкое давление трансмиссионной жидкости |
ОПИСАНИЕ
Описание гибридной трансмиссии приведено на стр. Нажмите здесь.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0868
| 866
| Расхождение значений частоты вращения SP2, помноженной на передаточное число 2-ступенчатого планетарного редуктора электродвигателя, и частоты вращения MG2 непрерывно превышает заданную величину в течение заданного времени (при скорости автомобиля 35 км/час (22 мили в час) или более).
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P0868
| 894
| Расхождение значений частоты вращения SP2, помноженной на передаточное число 2-ступенчатого планетарного редуктора электродвигателя, и частоты вращения MG2 непрерывно превышает заданную величину в течение заданного времени (при скорости автомобиля 35 км/час (22 мили в час) или более).
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений (см. стр. Нажмите здесь для P0732-867, Нажмите здесь для P0731-871, Нажмите здесь для P0867-876, Нажмите здесь для P722-854, Нажмите здесь для P0A1B-168, Нажмите здесь для P2797-865).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0731-873
| Контур B2
|
P0732-869
| Контур B1
|
P0867-876, 878, 880, 882
| Цепь магистрального давления
|
P0722-854
| Цепь SP2
|
P0A3F-243, P0A40-500, P0A4B-253
| Цепь резольвера электродвигателя
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Проверьте подключение разъемов контроллера электродвигателя масляного насоса.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL1, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL2 И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) |
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) - масса
| 10 кОм или более
|
SL1+ (E77-3) - SL1- (E77-2)
| 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
|
SL2+ (E7722) - SL2- (E77-21)
| 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) |
Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) - масса
| Менее 1 В
|
SL1- (E77-2) - масса
| Менее 1 В
|
SL1+ (E77-3) - масса
| Менее 1 В
|
SL2- (E77-21) - масса
| Менее 1 В
|
SL2+ (E77-22) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) - SP (E83-4)
| Менее 1 Ом
|
SL1- (E77-2) - SL1- (E83-13)
| Менее 1 Ом
|
SL1+ (E77-3) - SL1+ (E83-6)
| Менее 1 Ом
|
SL2- (E77-21) - SL2- (E83-12)
| Менее 1 Ом
|
SL2+ (E77-22) - SL2+ (E83-5)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP (E77-1) или SP (E83-4) - масса
| 10 кОм или более
|
SL1- (E77-2) или SL1- (E83-13) - масса
| 10 кОм или более
|
SL1+ (E77-3) или SL1+ (E83-6) - масса
| 10 кОм или более
|
SL2- (E77-21) или SL2- (E83-12) - масса
| 10 кОм или более
|
SL2+ (E77-22) или SL2+ (E83-5) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
| Менее 1 В
|
OPST (A55-2) - STST (A56-7)
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - SIG (A56-6)
| Менее 1 Ом
|
OPST (A55-2) - STST (A56-7)
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM1 (A55-3) - масса
| 10 кОм или более
|
OPST (A55-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Отсоедините разъемы от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - масса
| Менее 1 В
|
U - масса
| Менее 1 В
|
V - масса
| Менее 1 В
|
OHW - масса
| Менее 1 В
|
OHV - масса
| Менее 1 В
|
OHU - масса
| Менее 1 В
|
OIGH - масса
| Менее 1 В
|
OHG - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - U
| Менее 1 Ом
|
W - V
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W - масса
| 10 кОм или более
|
U - масса
| 10 кОм или более
|
V - масса
| 10 кОм или более
|
OHW - масса
| 10 кОм или более
|
OHV - масса
| 10 кОм или более
|
OHU - масса
| 10 кОм или более
|
OIGH - масса
| 10 кОм или более
|
OHG - масса
| 10 кОм или более
|
9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A56 от контроллера электродвигателя масляного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A56-5) - масса
| 10-14 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме контроллера электродвигателя масляного насоса приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Извлеките реле OIL PUMP из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - +B (A56-5)
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
| Менее 1 Ом
|
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM2 (A55-58) - контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OPM2 (A55-58) или контакт 1 реле OIL PUMP блока реле № 1 моторного отсека - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2) |
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP2+ (E77-49) - SP2- (E77-48)
| 560-680 Ом при 20°C (68°F)
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2)) |
Проверьте подключение разъема датчика оборотов трансмиссии (SP2).
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (SP2) – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Отсоедините разъем E24 от датчика оборотов трансмиссии (SP2).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP2- (E77-48) - масса
| Менее 1 В
|
SP2+ (E77-49) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP2- (E77-48) - E24-1
| Менее 1 Ом
|
SP2+ (E77-49) - E24-2
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SP2- (E77-48) или E24-1 - масса
| 10 кОм или более
|
SP2+ (E77-49) или E24-2 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A59-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A59-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A59-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A59-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A59-34) - масса
| Менее 1 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A62-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A62-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A62-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A62-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A62-34) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRFG (A59-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRFG (A62-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса
| 10 кОм или более
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем резольвера электродвигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A59-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A59-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A62-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A62-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
19.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
20.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor(MG2) Revolution, Output Shaft Speed, Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed.
Выполните столл-тест и дорожное испытание, и считайте значения параметров "Data List".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проверкой надлежащим образом прогрейте двигатель.
- Рассматриваемую процедуру следует выполнять только после проверки и регулировки двигателя.
- Длительность столл-теста должна быть меньше 5 с.
- Чтобы избежать пробуксовки колес, выполняйте столл-тест на асфальтовой или другой поверхности с большим коэффициентом сцепления (μ).
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении дорожного испытания скорость автомобиля не должна быть ниже 15 км/час (9 миль в час).
- В ходе дорожного испытания избегайте резких разгонов и замедлений.
- Результат:
- Значение "Motor(MG2) Revolution" (частота вращения электродвигателя (MG2)) в списке "Data List" изменяется согласно требованиям, а значения "Output Shaft Speed" (частота вращения выходного вала) и "Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed" (частота вращения выходного вала, вычисленная по частоте вращения колеса) на скорости 15 км/час (9 миль в час) или выше почти совпадают.
21.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ |
Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.
- OK:
- Утечки жидкости отсутствуют.