Dtc P0731-871 Неправильное Передаточное Число 1-Й Передачи


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL1, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL2 И КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 2)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

СБРОСЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ

DTC P0731-871 Неправильное передаточное число 1-й передачи

DTC P0731-872 Неправильное передаточное число 1-й передачи


ОПИСАНИЕ

Переключение между низкими и высокими скоростями в гибридной трансмиссии осуществляется с помощью тормозов B1 и B2.
Контур магистрального давления, контур B1 и контур B2 используются для регулировки давлений жидкости в гибридной трансмиссии. Состояние (ВКЛ или ВЫКЛ) контактного датчика давления жидкости в каждом из контуров контролируется, и при появлении неисправностей регистрируются коды DTC.

Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0731-871  Неправильное Передаточное Число 1-Й Передачи

УКАЗАНИЕ:
  1. Показанная выше временная диаграмма соответствует первому испытанию активной диагностики "Control the Shift Position". Диаграммы для второго и последующих испытаний "Control the Shift Position" будут другими.
  2. Если в первом испытании активной диагностики SHIFT будет выбрано значение "Hi", для переключения в состояние "Hi" может потребоваться больше времени.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0731
871
ЭБУ гибридной системы не в состоянии подтвердить, что давление жидкости поступило в контур B2 в течение заданного времени, несмотря на то, что давление масла, соответствующее низшей передаче, было подано после установки состояния ST.
  1. Гибридная трансмиссия в сборе
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Жгут проводов или разъем
P0731
872
  1. При переключении на более высокую передачу: после завершения переключения ЭБУ гибридной системы не может подтвердить, что давление жидкости в контуре B2 сброшено в течение заданного времени.
  2. При переключении на более низкую передачу: после завершения переключения ЭБУ гибридной системы не может подтвердить, что давление жидкости в контуре B2 приложено в течение заданного времени.
  1. Гибридная трансмиссия в сборе
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Жгут проводов или разъем
УКАЗАНИЕ:
Состояние "ST" – это кратковременное состояние при нажатии выключателя зажигания перед входом в состояние "READY" (готовность).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0731-871  Неправильное Передаточное Число 1-Й Передачи


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0748-850
    Цепь SL1
    P0778-851
    Цепь SL2


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0731-871  Неправильное Передаточное Число 1-Й Передачи
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL1, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН SL2 И КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 2)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0731-871  Неправильное Передаточное Число 1-Й Передачи
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SL1+ (E77-3) - SL1- (E77-2)
    5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
    SL2+ (E77-22) - SL2- (E77-21)
    5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
    PB2 (E77-6) - масса
    10 кОм или более


OK
Перейдите к шагу 6
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0731-871  Неправильное Передаточное Число 1-Й Передачи
  1. Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SL1- (E77-2) - масса
    Менее 1 В
    SL1+ (E77-3) - масса
    Менее 1 В
    PB2 (E77-6) - масса
    Менее 1 В
    SL2- (E77-21) - масса
    Менее 1 В
    SL2+ (E77-22) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SL1- (E77-2) - SL1- (E83-13)
    Менее 1 Ом
    SL1+ (E77-3) - SL1+ (E83-6)
    Менее 1 Ом
    PB2 (E77-6) - PB2 (E83-10)
    Менее 1 Ом
    SL2- (E77-21) - SL2- (E83-12)
    Менее 1 Ом
    SL2+ (E77-22) - SL2+ (E83-5)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SL1- (E77-2) или SL1- (E83-13) - масса
    10 кОм или более
    SL1+ (E77-3) или SL1+ (E83-6) - масса
    10 кОм или более
    PB2 (E77-6) или PB2 (E83-10) - масса
    10 кОм или более
    SL2- (E77-21) или SL2- (E83-12) - масса
    10 кОм или более
    SL2+ (E77-22) или SL2+ (E83-5) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

6.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



ДА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
НЕТ


8.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Control the Shift Position.

  1. Выберите следующие элементы меню: User Data / B1 Oil Pressure, B2 Oil Pressure, Line Pressure, Line Pressure Solenoid.

  1. Выполните испытание активной диагностики "Control the Shift Position".

  1. Считайте данные пользователя.

    Результат:

    ACTIVE TEST
    Data List
    Control the Shift Position
    B1 Oil Pressure
    B2 Oil Pressure
    Line Pressure
    Line Pressure Solenoid
    Lo
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Hi
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
  1. Несколько раз переключите положение передачи между "Lo" и "Hi", используя испытание "Control the Shift Position" в режиме активной диагностики. Убедитесь, что в Data List нет неправильных значений.

    Результат:
    В Data List нет неправильных значений.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае прерывания испытания "Control the Shift Position" до его завершения могут быть зарегистрированы коды DTC.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте, нет ли утечек жидкости из гибридной трансмиссии в сборе.

    OK:
    Утечки жидкости отсутствуют.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)