Dtc P3110-139 Неисправность Реле Igct


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGCT)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

DTC P3110-139 Неисправность реле IGCT

DTC P3110-223 Неисправность реле IGCT


ОПИСАНИЕ

ЭБУ гибридной системы контролирует работу реле IGCT и регистрирует неисправности.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3110
139
В реле IGCT возникло короткое замыкание на +B, или произошло заедание реле IGCT в замкнутом состоянии.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Интегрированное реле
  3. ЭБУ гибридной системы
P3110
223
Реле IGCT постоянно замкнуто.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Интегрированное реле
  3. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3110-139  Неисправность Реле Igct


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. Если напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт +B, +B2 или MREL ЭБУ гибридной системы, даже когда зажигание выключено, цепь замкнута на +B.
1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGCT)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3110-139  Неисправность Реле Igct
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1W-1 - 1V-8
    10 кОм или более
    1V-5 - 1V-8
    10 кОм или более
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1W-1 - 1V-8
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1V-6 и 1V-7)
    1V-5 - 1V-8
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1V-6 и 1V-7)


NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Включите зажигание (IG).



  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3110-139  Неисправность Реле Igct

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MREL (A55-21) - масса
    Менее 1 В
    +B (A55-46) - масса
    Менее 1 В
    +B2 (A55-23) - масса
    Менее 1 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)