Dtc P3110-139 Неисправность Реле Igct
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGCT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
DTC P3110-139 Неисправность реле IGCT |
DTC P3110-223 Неисправность реле IGCT |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы контролирует работу реле IGCT и регистрирует неисправности.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P3110
| 139
| В реле IGCT возникло короткое замыкание на +B, или произошло заедание реле IGCT в замкнутом состоянии.
| - Жгут проводов или разъем
- Интегрированное реле
- ЭБУ гибридной системы
|
P3110
| 223
| Реле IGCT постоянно замкнуто.
| - Жгут проводов или разъем
- Интегрированное реле
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- Если напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт +B, +B2 или MREL ЭБУ гибридной системы, даже когда зажигание выключено, цепь замкнута на +B.
1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGCT) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1W-1 - 1V-8
| 10 кОм или более
|
1V-5 - 1V-8
| 10 кОм или более
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1W-1 - 1V-8
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1V-6 и 1V-7)
|
1V-5 - 1V-8
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1V-6 и 1V-7)
|
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
Отсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MREL (A55-21) - масса
| Менее 1 В
|
+B (A55-46) - масса
| Менее 1 В
|
+B2 (A55-23) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|