Dtc P0705-180 Цепь Датчика Диапазона Трансмиссии
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS MODE)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS UP SIG, SPORTS DOWN SIG)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P0705-180 Цепь датчика диапазона трансмиссии |
ОПИСАНИЕ
Когда рычаг переключения передач находится в положении S, выбирать диапазоны с помощью напольной кулисы последовательного переключения можно по своему усмотрению.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0705
| 180
| Неисправность датчика положения селектора передач
| - Датчик положения селектора передач
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0705-180 указывает на неисправность в цепи датчика положения селектора передач.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS MODE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Sports Mode.
Считайте данные в режиме Data List.
- Результат:
Дисплей портативного диагностического прибора (обозначения)
| Описание
| Условия проверки
| Заданные условия
|
Sports Mode
| Индикация положения S
| Переключение из положения D в S и обратно в D
| Состояние изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), а затем обратно на OFF (ВЫКЛ)
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS UP SIG, SPORTS DOWN SIG) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Sports Shift UP Signal, Sports Shift Down Signal.
Считайте данные в режиме Data List.
- Результат:
Дисплей портативного диагностического прибора (обозначения)
| Описание
| Условия проверки
| Заданные условия
|
Sports Shift UP Signal
| Индикация положения (+) датчика положения селектора передач
| Переключение из положения S в + и обратно в S
| Состояние изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), а затем обратно на OFF (ВЫКЛ)
|
Sports Shift Down Signal
| Индикация положения (-) датчика положения селектора передач
| Переключение из положения S в - и обратно в S
| Состояние изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), а затем обратно на OFF (ВЫКЛ)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ |
Отсоедините разъем L36 от датчика положения селектора передач.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Последовательное переключение
| Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Положение +
| SFTU (L36-2) - E (L36-5)
| Менее 1 Ом
|
Нейтраль
| SFTU (L36-2) - E (L36-5) SFTD (L36-1) - E (L36-5)
| 10 кОм или более
|
Положение -
| SFTD (L36-1) - E (L36-5)
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Последовательное переключение
| Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Положение +
| SFTU (A55-48) - масса
| Менее 1 Ом
|
Нейтраль
| SFTU (A55-48) - масса SFTD (A55-47) - масса
| 10 кОм или более
|
Положение -
| SFTD (A55-47) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем L36 от датчика положения селектора передач.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IG (L36-3) - E (L36-5)
| 7,5-14 В
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Положение рычага переключения передач
| Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
За исключением положения S
| IG (L36-3) - S (L36-7)
| 10 кОм или более
|
Положение S
| IG (L36-3) - S (L36-7)
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Положение рычага переключения передач
| Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
За исключением положения S
| M (A55-49) - E1 (A55-18)
| 0-1,5 В
|
Положение S
| M (A55-49) - E1 (A55-18)
| 7,5-14 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
Переведите рычаг переключения передач в положение S, а затем подвигайте жгут проводов и разъем.
Подвигайте жгут проводов и разъемы, поочередно установив рычаг переключения передач в положения + и -.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|