Dtc P0338-885 Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Коленчатого Вала A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P0338-885 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала "A"


ОПИСАНИЕ

  1. ЭБУ гибридной системы сравнивает частоту вращения коленчатого вала двигателя, переданную ECM через мультиплексную шину CAN, с частотой вращения, определенной по сигналу на импульсном входе. Если сигнал на импульсном входе не соответствует требованиям, ЭБУ гибридной системы устанавливает данные коды DTC.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0338
885
Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигнала NE1)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. ECM
  4. Система управления двигателем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0338-885  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Коленчатого Вала A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии и установке ЭБУ гибридной системы и ECM примите меры, чтобы не перепутать жгуты проводов ЭБУ гибридной системы и ECM. При неправильном подсоединении жгута проводов возможно повреждение двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC для системы управления двигателем.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ECM)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0338-885  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Коленчатого Вала A
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем A54 от ECM.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NEI (A55-53) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ECM приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NEI (A55-53) - NE01 (A54-41)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NEI (A55-53) или NE01 (A54-41) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ECM


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0338-885  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Коленчатого Вала A
  1. Снимите ECM (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NE01 (A54-41) - E1 (E76-104)
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ECM


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0338-885  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Коленчатого Вала A
  1. Подсоедините разъемы ECM.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NEI (A55-53) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ECM приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0338-885  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Коленчатого Вала A
  1. Подсоедините разъемы ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем A54 от ECM.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NEI (A55-53) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ECM приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0338-885  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Коленчатого Вала A
  1. Снимите ЭБУ гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NEI (A55-53) - E1 (A55-18)
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)