Dtc P0516-769 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Аккумуляторной Батареи


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P0516-769 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

DTC P0517-770 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи


ОПИСАНИЕ


  1. Датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи определяет температуру вспомогательной аккумуляторной батареи. Сопротивление встроенного в датчик термистора изменяется в соответствии с температурой вспомогательной аккумуляторной батареи. Чем ниже температура вспомогательной аккумуляторной батареи, тем выше сопротивление термистора. И наоборот, чем выше температура, тем меньше сопротивление. Датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи подсоединен к ЭБУ гибридной системы. С контакта THB ЭБУ гибридной системы через внутренний резистор R на датчик подается напряжение 5 В. Таким образом, резистор R и датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи соединены последовательно. Напряжение на контакте THB и величина сопротивления изменяются согласно колебаниям температуры вспомогательной аккумуляторной батареи. Исходя из этого сигнала, ЭБУ гибридной системы уменьшает зарядный ток, чтобы защитить вспомогательную аккумуляторную батарею, когда ее температура становится слишком высокой.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0516-769  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Аккумуляторной Батареи


№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0516
769
Неисправность в цепи датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи (короткое замыкание на GND)
  1. Аккумуляторная батарея (датчик температуры аккумуляторной батареи)
  2. Жгут проводов или разъем
  3. ЭБУ гибридной системы
P0517
770
Неисправность в цепи датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи (обрыв или короткое замыкание на +B)
  1. Аккумуляторная батарея (датчик температуры аккумуляторной батареи)
  2. Жгут проводов или разъем
  3. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0516-769  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Аккумуляторной Батареи


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В данных фиксированного набора параметров сохраняется некоторая информация о состоянии двигателя на момент возникновения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
  3. Характеристика сопротивления термистора (контрольные значения) представлена ниже.

    Контакты
    Напряжение VC
    Сопротивление
    Температура окружающего воздуха
    THB - E2
    4,5-5,5
    5,0-5,3 кОм
    Приблизительно 0°C (32°F)
    2,3-2,5 кОм
    Приблизительно 20°C (68°F)
    1,1-1,3 кОм
    Приблизительно 40°C (104°F)
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
  1. Отсоедините разъем Z4 от датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0516-769  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Аккумуляторной Батареи
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THB (Z4-2) - E2 (Z4-1)
    2,3-2,5 кОм при 20°C
    (68°F)
    УКАЗАНИЕ:
    Датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить аккумуляторную батарею.


NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0516-769  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Аккумуляторной Батареи
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THB (A55-115) - THB (Z4-2)
    Менее 1 Ом
    E2B (A55-93) - E2 (Z4-1)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THB (A55-115) или THB (Z4-2) - масса
    10 кОм или более
    E2B (A55-93) или E2 (Z4-1) - масса
    10 кОм или более
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение (короткое замыкание на +B):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THB (A55-115) или THB (Z4-2) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)