Dtc P0516-769 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Аккумуляторной Батареи
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P0516-769 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи |
DTC P0517-770 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
- Датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи определяет температуру вспомогательной аккумуляторной батареи. Сопротивление встроенного в датчик термистора изменяется в соответствии с температурой вспомогательной аккумуляторной батареи. Чем ниже температура вспомогательной аккумуляторной батареи, тем выше сопротивление термистора. И наоборот, чем выше температура, тем меньше сопротивление. Датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи подсоединен к ЭБУ гибридной системы. С контакта THB ЭБУ гибридной системы через внутренний резистор R на датчик подается напряжение 5 В. Таким образом, резистор R и датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи соединены последовательно. Напряжение на контакте THB и величина сопротивления изменяются согласно колебаниям температуры вспомогательной аккумуляторной батареи. Исходя из этого сигнала, ЭБУ гибридной системы уменьшает зарядный ток, чтобы защитить вспомогательную аккумуляторную батарею, когда ее температура становится слишком высокой.
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0516
| 769
| Неисправность в цепи датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи (короткое замыкание на GND)
| - Аккумуляторная батарея (датчик температуры аккумуляторной батареи)
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
|
P0517
| 770
| Неисправность в цепи датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи (обрыв или короткое замыкание на +B)
| - Аккумуляторная батарея (датчик температуры аккумуляторной батареи)
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В данных фиксированного набора параметров сохраняется некоторая информация о состоянии двигателя на момент возникновения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
- Характеристика сопротивления термистора (контрольные значения) представлена ниже.
Контакты
| Напряжение VC
| Сопротивление
| Температура окружающего воздуха
|
THB - E2
| 4,5-5,5
| 5,0-5,3 кОм
| Приблизительно 0°C (32°F)
|
2,3-2,5 кОм
| Приблизительно 20°C (68°F)
|
1,1-1,3 кОм
| Приблизительно 40°C (104°F)
|
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
Отсоедините разъем Z4 от датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
THB (Z4-2) - E2 (Z4-1)
| 2,3-2,5 кОм при 20°C (68°F)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Датчик температуры вспомогательной аккумуляторной батареи не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить аккумуляторную батарею.
| ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
THB (A55-115) - THB (Z4-2)
| Менее 1 Ом
|
E2B (A55-93) - E2 (Z4-1)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
THB (A55-115) или THB (Z4-2) - масса
| 10 кОм или более
|
E2B (A55-93) или E2 (Z4-1) - масса
| 10 кОм или более
|
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение (короткое замыкание на +B):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
THB (A55-115) или THB (Z4-2) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|