Система Sfi Выходная Цепь Vc

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 1))

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 1))

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 2))

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 2))

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC


ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:
При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

    OK:
    MIL загорается


OK
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Обмен данными осуществляется
    А
    Обмен данными не осуществляется
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL
B


3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Отсоедините разъем E39 корпуса дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.



А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
B


4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 1))
  1. Отсоедините разъем E34 датчика положения распредвала впускных клапанов (ряд 1).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов (ряд 1).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT
B


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 1))
  1. Отсоедините разъем E56 датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 1).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 1).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT
B


6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 2))
  1. Отсоедините разъем E15 датчика положения распредвала впускных клапанов (ряд 2).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов (ряд 2).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT
B


7.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (РЯД 2))
  1. Отсоедините разъем E62 датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 2).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 2).



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT
B


8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Отсоедините разъем E66 датчика давления в топливной системе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
B


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем E39 корпуса дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините разъем E34 датчика положения распредвала впускных клапанов (ряд 1).

  1. Отсоедините разъем E56 датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 1).

  1. Отсоедините разъем E15 датчика положения распредвала впускных клапанов (ряд 2).

  1. Отсоедините разъем E62 датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 2).

  1. Отсоедините разъем E66 датчика давления в топливной системе.



    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Система Sfi  Выходная Цепь Vc
  1. Отсоедините разъем E76 ECM.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    VC (E76-125) - масса
    10 кОм или более
    VC2 (E76-120) - масса


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM