Dtc P0617-142 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ST2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

СБРОСЬТЕ DTC

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC

DTC P0617-142 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера


ОПИСАНИЕ


№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0617
142
При выключенном зажигании из ЭБУ гибридной системы поступает сигнал ST.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. ЭБУ распределения питания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0617-142  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ST2)
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0617-142  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице, когда зажигание выключено.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ST2 (A55-22) - масса
    Менее 1 В


OK
Перейдите к шагу 3
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем L73 от ЭБУ распределения питания.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0617-142  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице, когда зажигание выключено.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ST2 (A55-22) или STSW (L73-39) - масса
    Менее 1 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

3.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear


ДАЛЕЕ


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC
  1. Выключите зажигание и оставьте автомобиль "как есть" примерно на 5 с.

  1. Включите зажигание (IG) снова.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Еще раз проверьте DTC.

    Результат:
    DTC P0617-142 выводится вновь.


НЕТ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
ДА

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)