Dtc P0Aa6-611 Повреждение Изоляции В Системе Высоковольтной Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ КОНТУР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DTC P0AA6-611 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится, когда нарушается изоляция высоковольтных цепей системы кондиционирования. Причинами этого могут быть плохая электроизоляция в компрессоре в сборе и попадание какого-либо масла помимо ND-OIL 11 в контур хладагента.
Электродвигатель, возбуждаемый высоким напряжением, встроен в электрический компрессор и охлаждается непосредственно хладагентом. Применение компрессорного масла с высокой изолирующей способностью (ND-OIL 11) вместо обычного компрессорного масла (ND-OIL 8) позволяет избежать утечки электрического тока.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой наденьте электроизолирующие перчатки и вытяните зажим сервисного размыкателя цепи, поскольку в дальнейшем может потребоваться отсоединение разъемов высокого напряжения.
  2. Не забудьте убрать снятый зажим сервисного размыкателя цепи, так как кто-либо другой может по ошибке установить его на место.
  3. Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 минут после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Даже если небольшое количество какого-либо масла, кроме ND-OIL 11, попадет в контур с хладагентом, характеристики электроизоляции будут существенно ухудшены, что вызовет появление DTC.
  2. Если в систему попало большое количество масла, отличного от ND-OIL 11, необходимо заменить контур системы кондиционирования. Невыполнение этого требования может привести к чрезмерному ухудшению характеристик электрической изоляции, что вызовет появление DTC.
    *: Устройства подачи хладагента системы кондиционирования (испаритель, конденсатор, компрессор в сборе, трубопровод хладагента)
УКАЗАНИЕ:
Данная цепь использует как шину CAN, так и мультиплексную систему передачи данных. Перед началом проверки удостоверьтесь, что шина CAN и мультиплексные системы передачи данных работают нормально.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0AA6-611
Нарушение изоляции в системе высокого напряжения
  1. Компрессорное масло
  2. Компрессор в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  P0Aa6-611  Повреждение Изоляции В Системе Высоковольтной Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если подтверждено, что в автомобиле не использовалось компрессорное масло, отличное от ND-OIL 11, замените контур системы кондиционирования.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Обеспечьте выполнение условий, перечисленных в таблице ниже.

    Параметр
    Режим
    Скорость вентилятора
    HI
    Уставка температуры
    MAX. COLD (макс. охлаждение)
    A/C
    ON (ВКЛ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    1. Поскольку компрессор работает под высоким напряжением, перед его проверкой необходимо надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи, чтобы разомкнуть цепь высокого напряжения.
    2. Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 минут после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Запрещается запускать двигатель, когда зажим сервисного размыкателя цепи снят, иначе может быть нарушена работа системы.


    Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  P0Aa6-611  Повреждение Изоляции В Системе Высоковольтной Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Отсоедините разъем компрессора w8*1 или u2*2.

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Измерьте сопротивление разъема с помощью мегомметра.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w8-1 (PE) - масса
    2 МОм или более
    w8-2 (PB) - масса
    2 МОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    u2-1 (PE) - масса
    2 МОм или более
    u2-2 (PB) - масса
    2 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТУР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Подсоедините разъем компрессора w8*1 или u2*2.

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Установите зажим сервисного размыкателя цепи.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Установите температуру равной 25°C (77°F), переведите переключатель скорости вентилятора в положение "LO", а затем включите компрессор на 10 минут, чтобы прокачать контур с хладагентом и собрать максимально возможное количество компрессорного масла.

  1. Выключите зажигание.

  1. Перед проверкой с помощью охладителя местного охлаждения или другого средства охладите компрессор в сборе в течение 30 минут, либо оставьте автомобиль на ночь.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не включайте компрессор до окончания проверки.
  1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Запрещается запускать двигатель, когда зажим сервисного размыкателя цепи снят, иначе может быть нарушена работа системы.


    Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  P0Aa6-611  Повреждение Изоляции В Системе Высоковольтной Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
  1. Отсоедините разъем компрессора w8*1 или u2*2.

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Измерьте сопротивление разъема с помощью мегомметра.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w8-1 (PE) - масса
    3 МОм или более
    w8-2 (PB) - масса
    3 МОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    u2-1 (PE) - масса
    3 МОм или более
    u2-2 (PB) - масса
    3 МОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если результаты не отвечают требованиям, причинами этого могут быть плохая электроизоляция в компрессоре в сборе и попадание какого-либо масла помимо ND-OIL 11 в контур хладагента.


NG
ЗАМЕНИТЕ КОНТУР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ