ПРОВЕРЬТЕ КОНТУР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
DTC P0AA6-611 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится, когда нарушается изоляция высоковольтных цепей системы кондиционирования. Причинами этого могут быть плохая электроизоляция в компрессоре в сборе и попадание какого-либо масла помимо ND-OIL 11 в контур хладагента.Электродвигатель, возбуждаемый высоким напряжением, встроен в электрический компрессор и охлаждается непосредственно хладагентом. Применение компрессорного масла с высокой изолирующей способностью (ND-OIL 11) вместо обычного компрессорного масла (ND-OIL 8) позволяет избежать утечки электрического тока.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой наденьте электроизолирующие перчатки и вытяните зажим сервисного размыкателя цепи, поскольку в дальнейшем может потребоваться отсоединение разъемов высокого напряжения.
- Не забудьте убрать снятый зажим сервисного размыкателя цепи, так как кто-либо другой может по ошибке установить его на место.
- Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 минут после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Даже если небольшое количество какого-либо масла, кроме ND-OIL 11, попадет в контур с хладагентом, характеристики электроизоляции будут существенно ухудшены, что вызовет появление DTC.
- Если в систему попало большое количество масла, отличного от ND-OIL 11, необходимо заменить контур системы кондиционирования. Невыполнение этого требования может привести к чрезмерному ухудшению характеристик электрической изоляции, что вызовет появление DTC.
*: Устройства подачи хладагента системы кондиционирования (испаритель, конденсатор, компрессор в сборе, трубопровод хладагента)
- УКАЗАНИЕ:
- Данная цепь использует как шину CAN, так и мультиплексную систему передачи данных. Перед началом проверки удостоверьтесь, что шина CAN и мультиплексные системы передачи данных работают нормально.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0AA6-611 | Нарушение изоляции в системе высокого напряжения |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если подтверждено, что в автомобиле не использовалось компрессорное масло, отличное от ND-OIL 11, замените контур системы кондиционирования.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Обеспечьте выполнение условий, перечисленных в таблице ниже.
Параметр Режим Скорость вентилятора HI Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение) A/C ON (ВКЛ)
Выключите зажигание.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Поскольку компрессор работает под высоким напряжением, перед его проверкой необходимо надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи, чтобы разомкнуть цепь высокого напряжения.
- Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 минут после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрещается запускать двигатель, когда зажим сервисного размыкателя цепи снят, иначе может быть нарушена работа системы.
Отсоедините разъем компрессора w8*1 или u2*2.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
![]() |
Измерьте сопротивление разъема с помощью мегомметра.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия w8-1 (PE) - масса 2 МОм или более w8-2 (PB) - масса 2 МОм или более Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия u2-1 (PE) - масса 2 МОм или более u2-2 (PB) - масса 2 МОм или более
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТУР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Подсоедините разъем компрессора w8*1 или u2*2.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Установите зажим сервисного размыкателя цепи.
Включите зажигание (IG).
Установите температуру равной 25°C (77°F), переведите переключатель скорости вентилятора в положение "LO", а затем включите компрессор на 10 минут, чтобы прокачать контур с хладагентом и собрать максимально возможное количество компрессорного масла.
Выключите зажигание.
Перед проверкой с помощью охладителя местного охлаждения или другого средства охладите компрессор в сборе в течение 30 минут, либо оставьте автомобиль на ночь.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте компрессор до окончания проверки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрещается запускать двигатель, когда зажим сервисного размыкателя цепи снят, иначе может быть нарушена работа системы.
Отсоедините разъем компрессора w8*1 или u2*2.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
![]() |
Измерьте сопротивление разъема с помощью мегомметра.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия w8-1 (PE) - масса 3 МОм или более w8-2 (PB) - масса 3 МОм или более Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия u2-1 (PE) - масса 3 МОм или более u2-2 (PB) - масса 3 МОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если результаты не отвечают требованиям, причинами этого могут быть плохая электроизоляция в компрессоре в сборе и попадание какого-либо масла помимо ND-OIL 11 в контур хладагента.
|
| ||||
OK | ||
|