Система Помощи При Парковке Описание Системы

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

  1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

  1. СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

  1. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

  1. ОПИСАНИЕ AVC-LAN

  1. ЗАМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МОНИТОРА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система Помощи При Парковке -- Описание Системы



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  1. В состав данной системы входит телекамера, установленная на двери багажника и используемая для отображения заднего вида автомобиля на многофункциональном дисплее. На дисплее отображается не только зона позади автомобиля, но и парковочные линии, помогающие водителю при парковке автомобиля задним ходом с использованием заднего вида.

  2. Система включает следующие устройства: ЭБУ телекамеры, телекамеру, многофункциональный дисплей, ЭБУ системы навигации, датчик положения рычага переключения передач, щиток приборов и датчик угла поворота рулевого колеса.

  3. Система снабжена функцией самодиагностики, которая работает в специальном окне, появляющемся на дисплее точно так же, как и в системе навигации.


НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
  1. ЭБУ телекамеры управляет системой, используя информацию от следующих устройств.

    Параметр / Устройство
    Функция
    Телекамера
    1. Установлена на двери багажника и передает изображение заднего вида автомобиля в ЭБУ телекамеры.
    2. Цветная видеокамера на ПЗС (приборах с зарядовой связью) с широкоугольным объективом.
    ЭБУ телекамеры
    1. Передача в многофункциональный дисплей сигналов изображения заднего вида, получаемого с телевизионной камеры, а также парковочных линий.
    2. Общее управление системой на основе сигналов от датчиков и многофункционального дисплея.
    Многофункциональный дисплей
    Получение видеосигналов, включающих изображение заднего вида и направляющие линии помощи при парковке с ЭБУ телекамеры, а также отображение их на дисплее.
    ЭБУ системы навигации
    Передача данных о перемещении автомобиля в ЭБУ телекамеры с использованием скорости рысканья, определенной гиродатчиком, встроенным в ЭБУ системы навигации.
    Датчик угла поворота рулевого колеса
    Определение угла поворота рулевого колеса и передача соответствующих сигналов в ЭБУ телекамеры по шине CAN.
    Щиток приборов
    Передача сигналов скорости автомобиля.
    Датчик положения рычага переключения передач
    Передача в ЭБУ телекамеры сигнала положения заднего хода рычага переключения передач.
    ЭБУ рулевого управления
    Передает сигнал рулевого управления с переменным передаточным числом
    Левый главный ЭБУ кузова
    Передает данные о языке

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
  1. Когда рычаг переключения передач перемещается в положение заднего хода, датчик положения рычага переключения передач передает сигнал заднего хода в ЭБУ телекамеры.
    После получения данного сигнала ЭБУ телекамеры переключает многофункциональный дисплей с системы навигации на систему помощи при парковке.

  2. В режиме парковки в ряд водитель получает информацию по углу и времени поворота рулевого колеса, позволяющую правильно выполнить парковку в ряд. Она основана на сигналах датчика угла поворота рулевого колеса и угловом положении автомобиля, передаваемых в ЭБУ телекамеры.

    УКАЗАНИЕ:
    В режиме пассивной помощи при парковке сигналы углового положения автомобиля не используются для управления помощью при парковке.

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ


  1. Устройства системы помощи при парковке обмениваются данными посредством сети AVC-LAN. Кроме того, в режиме "PARALLEL PARKING ASSIST MODE" (режим парковки в ряд) система обрабатывает информацию об угловом положении автомобиля, передаваемую через сеть AVC-LAN от ЭБУ системы навигации (данные вычисляются ЭБУ системы навигации посредством интегрирования скорости рысканья гиродатчика, встроенного в ЭБУ системы навигации).


    Lexus GS450h GWS191.Помощь При Парковке Мониторинг.Система Помощи При Парковке Lexus, Основанная На Применении Датчиков.Система Помощи При Парковке  Описание Системы


ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
  1. Система помощи при парковке имеет функцию диагностики (отображается в окне "NAVIGATION SYSTEM" (система навигации) ЭБУ системы навигации).

  2. Трехзначный (шестнадцатеричный) номер - "код устройства (физический адрес)" - присваивается каждому устройству сети AVC-LAN.

  3. Двухзначный (шестнадцатеричный) номер - логический адрес - присваивается каждой функции устройств сети AVC-LAN.


ОПИСАНИЕ AVC-LAN


  1. Что такое AVC-LAN?
    AVC-LAN - сокращение от "Audio Visual Communication-Local Area Network" (передача аудио-видео данных - локальная вычислительная сеть). AVC-LAN - это унифицированный стандарт, разработанный 6 производителями акустических систем в сотрудничестве с компанией Тойота Мотор Корпорэйшн.
    Данный унифицированный стандарт распространяется на аудиосигналы, видеосигналы, сигналы индикации и передачи данных.


    Lexus GS450h GWS191.Помощь При Парковке Мониторинг.Система Помощи При Парковке Lexus, Основанная На Применении Датчиков.Система Помощи При Парковке  Описание Системы

  2. Назначение:
    За последнее время автомобильные акустические системы быстро развивались и количество их функций стремительно росло. Стандартная автомобильная акустическая система интегрирована с мультимедийными интерфейсами наподобие интерфейсов, используемых в навигационных системах. На сегодняшний день покупатели требуют от акустических систем более высокого качества. Это простой обзор процесса стандартизации. Особые цели AVC-LAN приведены ниже:

    1. Разрешить проблемы звучания и другие проблемы, связанные с применением устройств от различных производителей, посредством стандартизации сигналов.

    2. Позволить каждому производителю сконцентрироваться на разработке их наилучшей продукции. При выполнении данных условий можно производить высококачественные изделия по доступной цене.

      УКАЗАНИЕ:
      1. При обнаружении короткого замыкания на +B или GND в цепи AVC-LAN обмен данными прекращается, и аудиосистема перестает нормально функционировать.
      2. Если аудиосистема оборудована системой навигации, ведущим устройством является многофункциональный дисплей. Если аудиосистема не оборудована системой навигации, ведущим устройством является радиоприемник.
      3. В радиоприемнике имеется резистор (номиналом 60-80 Ом) для поддержания обмена данными.
      4. Автомобильная аудиосистема, использующая шину AVC-LAN, обладает функцией самодиагностики.
      5. Каждому изделию присвоен собственный уникальный номер, называемый физическим адресом (трехзначный номер). Каждой функции в изделии также присвоен собственный номер, который называется логическим адресом (двузначный номер).

ЗАМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МОНИТОРА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
  1. Замечания в отношении монитора помощи при парковке:

    1. Система помощи при парковке может работать неправильно, если телекамера подверглась сильному удару твердым предметом.

    2. Не царапайте крышку камеры (изготовленную из каучука). Царапанье может повредить крышку и ухудшить изображение. Не допускайте попадания на крышку или прилипания к ней органических растворителей, восков, смывок для клеев или покрытий для стекла. В случае попадания на крышку перечисленных выше веществ немедленно удалите их и промойте крышку водой.

    3. Воздействие на камеру резких перепадов температуры может ухудшить работу камеры.

    4. Камера не будет давать четкого изображения, если она загрязнена снегом, грязью и т.д. В подобном случае промойте камеру водой и протрите ее. При необходимости для удаления грязи пользуйтесь моющими средствами.

  2. Даже при нормальных условиях изображение будет трудноразличимо, если:

    1. Экран дисплея покрыт инеем (сразу после включения зажигания (IG) изображение может оказаться нерезким или темнее обычного).

    2. Неблагоприятное воздействие на камеру оказывает сильный луч света, например, солнечный свет или свет фар.

      УКАЗАНИЕ:
      Если в камеру попадает сильный свет, например, солнечный луч, отраженный от кузова автомобиля, изображение будет нерезким. Данное явление называется эффектом размытости и характерно для ПЗС-камер.
    3. Вокруг камеры слишком темно (например, ночью).

    4. Температура окружающей среды, в которой находится камера, слишком высокая или слишком низкая.