Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов Проверка Без Снятия С Автомобиля

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
  1. Подготовка к проверке

    1. Установите рычаг переключения передач в положение Р. Включите стояночный тормоз и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор. Выберите "MAS CYL PRS1", "MAS CYL PRS2", "FR PRESS SENS", "FL PRESS SENS" и "RL PRESS SENS".

  1. Проверьте электромагнитные клапаны тормозной системы правого переднего колеса (SLAFR, SLRFR, SMC1, SMC2).

    1. Выберите "SLAFR CUR". Нажмите "→" и проверьте выходное напряжение.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не нажимайте педаль тормоза.
      УКАЗАНИЕ:
      Проверка занимает около 35 секунд.

      Номинальное напряжение:

      Датчик
      Через 10-20 с после начала проверки (В)
      Через 35 с или более после начала проверки (В)
      MAS CYL PRS 1
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      MAS CYL PRS 1
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      FR PRESS SENS
      2,5–4,5
      0,3–0,7
      FL PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      RR PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      RL PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      Если значение не соответствует требуемому, выполните диагностику тормозной системы (см. стр. Нажмите здесь).
  1. Проверьте электромагнитные клапаны тормозной системы левого переднего колеса (SLAFL, SLRFL, SMC1, SMC2).

    1. Выберите "SLAFL CUR". Нажмите "→" и проверьте выходное напряжение.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не нажимайте педаль тормоза.
      УКАЗАНИЕ:
      Проверка занимает около 35 секунд.

      Номинальное напряжение:

      Датчик
      Через 10-20 с после начала проверки (В)
      Через 35 с или более после начала проверки (В)
      MAS CYL PRS 1
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      MAS CYL PRS 2
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      FR PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      FL PRESS SENS
      2,5–4,5
      0,3–0,7
      RR PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      RL PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      Если значение не соответствует требуемому, выполните диагностику тормозной системы (см. стр. Нажмите здесь).
  1. Проверьте электромагнитные клапаны тормозной системы правого заднего колеса (SLARR, SLRRR, SMC1, SMC2).

    1. Выберите "SLARR CUR". Нажмите "→" и проверьте выходное напряжение.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не нажимайте педаль тормоза.
      УКАЗАНИЕ:
      Проверка занимает около 35 секунд.

      Номинальное напряжение:

      Датчик
      Через 10-20 с после начала проверки (В)
      Через 35 с или более после начала проверки (В)
      MAS CYL PRS 1
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      MAS CYL PRS 2
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      FR PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      FL PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      RR PRESS SENS
      2,5–4,5
      0,3–0,7
      RL PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      Если значение не соответствует требуемому, выполните диагностику тормозной системы (см. стр. Нажмите здесь).
  1. Проверьте электромагнитные клапаны тормозной системы левого заднего колеса (SLARL, SLRRL, SMC1, SMC2).

    1. Выберите "SLAFL CUR". Нажмите "→" и проверьте выходное напряжение.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не нажимайте педаль тормоза.
      УКАЗАНИЕ:
      Проверка занимает около 35 секунд.

      Номинальное напряжение:

      Датчик
      Через 10-20 с после начала проверки (В)
      Через 35 с или более после начала проверки (В)
      MAS CYL PRS 1
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      MAS CYL PRS 2
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      FR PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      FL PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      RR PRESS SENS
      0,3–0,7
      0,3–0,7
      RL PRESS SENS
      2,5–4,5
      0,3–0,7
      Если значение не соответствует требуемому, выполните диагностику тормозной системы (см. стр. Нажмите здесь).
  1. Проверьте переключающие электромагнитные клапаны (SMC1, SMC2).

    1. Выберите в меню портативного диагностического прибора "ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM INVALID", чтобы запретить управление тормозами.

    2. Убедитесь, что контрольная лампа системы управления тормозами включилась.

    3. Нажимая на педаль, проверьте выходное напряжение.

      Номинальное напряжение:
      Разница между выходными напряжениями "MAS CYL PRS 1" и "FR PRESS SENS" должна быть меньше 0,4 В.
      Разница между выходными напряжениями "MAS CYL PRS 2" и "FL PRESS SENS" должна быть меньше 0,4 В.
    4. Нажмите клавишу возврата на портативном диагностическом приборе и отмените блокировку управления тормозами (ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM INVALID).



2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    10-14 В (когда двигатель остановлен)


  1. Подсоедините датчик давления гидроусилителя и указатель усилия на педали.



      Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    1. Установите гидравлический измерительный прибор LSPV (SST) и указатель усилия на педали тормоза.

      Специальный инструмент (SST):
      09709-29018
    2. Откачайте воздух из датчика давления гидроусилителя.

    3. Установите рычаг переключения передач в положение Р. При включенном стояночном тормозе подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    4. Включите зажигание (IG).

    5. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проверьте датчики давления в главном цилиндре и рабочих тормозных цилиндрах.

    1. Включите портативный диагностический прибор. Выберите "MAS CYL PRS 1", "MAS CYL PRS 2", "FR PRESS SENS", "FL PRESS SENS" и "RR PRESS SENS", "RL PRES SENS".

    2. Проверьте показания указателя усилия на педали тормоза, показания датчика давления гидроусилителя и выходное напряжение датчика давления.

      Номинальное напряжение:

      Тормозное усилие, Н (кгс, фунт-силы)
      MAS CYL PRS 1 (В)
      MAS CYL PRS 2 (В)
      200 (20,4, 45)
      0,80–1,10
      0,80–1,10
      500 (51, 112)
      1,55–1,85
      1,55–1,85

      Тормозное усилие, Н (кгс, фунт-силы)
      Гидравлическое давление для правого переднего колеса, МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      FR PRESS SENS (В)
      50 (5,1, 11)
      2,6 (26,5, 377)
      0,85-1,15
      100 (10,2, 22)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      150 (15,3, 34)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      200 (20,4, 45)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65

      Тормозное усилие, Н (кгс, фунт-силы)
      Гидравлическое давление для левого переднего колеса, МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      FL PRESS SENS (В)
      50 (5,1, 11)
      2,6 (26,5, 377)
      0,85-1,15
      100 (10,2, 22)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      150 (15,3, 34)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      200 (20,4, 45)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65

      Тормозное усилие, Н (кгс, фунт-силы)
      Гидравлическое давление для правого заднего колеса, МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      RR PRESS SENS (В)
      50 (5,1, 11)
      3,3 (33,6, 479)
      1,05–1,35
      100 (10,2, 22)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      100 (10,2, 22)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      200 (20,4, 45)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65

      Тормозное усилие, Н (кгс, фунт-силы)
      Гидравлическое давление для левого заднего колеса, МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      RL PRESS SENS (В)
      50 (5,1, 11)
      3,3 (33,6, 479)
      1,05–1,35
      100 (10,2, 22)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      150 (15,3, 34)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      200 (20,4, 45)
      5,0 (51,0, 725)
      1,35–1,65
      Если значение не соответствует требуемому, выполните диагностику тормозной системы (см. стр. Нажмите здесь).
  1. Проверьте датчик давления в гидроаккумуляторе (ACC).

    1. Установите рычаг переключения передач в положение Р. Включите стояночный тормоз и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор. Выберите параметр датчика давления в гидроаккумуляторе 1 (ACC) ("ACC PRESS SENS").

    4. Временно приведите в действие электродвигатель насоса, нажав педаль тормоза 4-5 раз.

    5. Удостоверившись, что электродвигатель насоса остановлен, проверьте выходное напряжение датчика давления.

      Номинальное напряжение:
      2,6–3,8 В
      Если значение не соответствует требуемому, выполните диагностику тормозной системы (см. стр. Нажмите здесь).