УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите его 2 болтами и гайкой.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.
Подсоедините разъем блока управления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверяйте надежность фиксации разъема.
С помощью SST подсоедините трубопроводы тормозной системы № 1 и № 2.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}без SST
- 14 Н*м{144 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}с использованием SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,81 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы № 1 и № 2.
![]() |
С помощью SST подсоедините каждый из трубопроводов тормозной системы в соответствующем месте блока управления с кронштейном, как показано на рисунке.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}без SST
- 14 Н*м{144 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}с использованием SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,81 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
Подсоедините патрубок бачка № 1 с помощью зажима.
2. УСТАНОВИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Подсоедините 2 разъема и нажмите рычаги блокировки вниз, чтобы зафиксировать разъемы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что рычаги блокировки надежно фиксируют разъемы.
![]() |
Подсоедините разъем.
Установите ЭБУ и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 17 Н*м{173 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините разъем, указанный на рисунке.
3. УСТАНОВИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Установите блок реле № 3 моторного отсека.
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
6. ВЫКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ |
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.
При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
![]() |
Не включая зажигание, извлеките 2 реле электродвигателя из блока реле № 3 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор и выберите "DIAGNOSTIC MENU"→"ABS/VSC"→"ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM UTILITY"→"ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM INVALID".
7. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности сотрите ее.
Добавьте в бачок тормозную жидкость.
- Жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
![]() |
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ПАТРУБКА БАЧКА № 1 |
Подсоедините SST к бачку с помощью адаптера для горловины бачка ГТЦ для проверки давления утечки.
- Специальный инструмент (SST):
- 09992-00242
09992-00350
Присоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Ослабьте прокачной штуцер блока управления.
Используя SST, поднимите давление в бачке.
- Специальный инструмент (SST):
- 09992-00242
09992-00350
- Номинальное давление:
- 50-80 кПа (0,5-0,8 кгс/см2, 7,3-11,6 фунта на кв.дюйм)
Слейте примерно 100 куб. см (6,1 куб. дюйм.) жидкости.
Затяните прокачной штуцер и снова поднимите давление в бачке. Затем ослабьте прокачной штуцер для выпуска воздуха.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Повторите описанные выше действия не менее 5 раз.
После полного удаления воздуха из шланга между расширительным бачком и блоком управления рабочими цилиндрами затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 74 фунт-сила-дюймов}
9. УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS |
Установите 2 реле двигателя ABS в блок реле № 3 моторного отсека.
10. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если главный цилиндр снимался, или бачок оказался пустым, удалите воздух из главного цилиндра.
Отсоедините трубопроводы тормозной системы от главного цилиндра.
![]() |
Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Закройте наружные отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза.
![]() |
Повторите описанные выше действия 3-4 раза.
С помощью SST подсоедините трубопроводы тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}Без SST
- 14 Н*м{144 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}С SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,81 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
11. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите воздух из трубопроводов наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
![]() |
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.
![]() |
Повторяйте описанные выше действия до тех пор, пока не будет удален весь воздух, содержащийся в тормозной жидкости.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}
Повторите рассмотренную выше последовательность действий для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных колес.
12. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите воздух в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.
Выключите зажигание.
Установите 2 реле электродвигателя ABS в блок реле № 3 моторного отсека.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем удалять воздух из системы заднего тормоза, установите реле электродвигателя ABS.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Отмените "DISABLE BRAKE CONTROL" в портативном диагностическом приборе.
Сбросьте код DTC.
Включите портативный диагностический прибор и выберите "DIAGNOSTIC MENU"→"ABS/VSC"→"ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM UTILITY"→"ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM INVALID".
Удерживая нажатой педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера на тормозном цилиндре дискового тормоза левого колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке выше отметки MIN, доливая ее при необходимости.
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- После работы электромагнитного клапана в течение приблизительно 30 секунд отпустите педаль тормоза для остановки электромагнитного клапана.
- Повторяйте описанные действия до полного удаления воздуха из системы заднего тормоза.
- Во время удаления воздуха горит контрольная лампа системы управления тормозами и звучит зуммер, однако это не указывает на наличие неисправности.
После удаления воздуха затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}
Удерживая нажатой педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера на тормозном цилиндре дискового тормоза правого колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке выше отметки MIN, доливая ее при необходимости.
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- После работы электромагнитного клапана в течение приблизительно 30 секунд отпустите педаль тормоза для остановки электромагнитного клапана.
- Повторяйте описанные действия до полного удаления воздуха из системы заднего тормоза.
- Во время удаления воздуха горит контрольная лампа системы управления тормозами и звучит зуммер, однако это не указывает на наличие неисправности.
После удаления воздуха затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}
Отмените "DISABLE BRAKE CONTROL" в портативном диагностическом приборе.
13. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ В РЕЖИМЕ "ZERO DOWN" |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Обязательно выполните рассмотренную последовательность действий перед снятием блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, сбросьте давление в гидроаккумуляторе в режиме "ZERO DOWN".
При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите питание портативного диагностического прибора и 5 раз повторите следующие шаги.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор и выберите меню "DIAGNOSTIC MENU" → "ABS/VSC" → "ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM UTILITY" → "ZERO DOWN".
После включения зуммера выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке выше отметки MIN, доливая ее при необходимости.
- УКАЗАНИЕ:
- Давление в гидроаккумуляторе нагнетается и сбрасывается циклически, тем самым, обеспечивая циркуляцию тормозной жидкости внутри гидроаккумулятора при каждом сбросе давления.
- При каждом включении зажигания (IG) электродвигатель насоса начинает вращаться, и давление в гидроаккумуляторе повышается.
14. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
После сброса давления в гидроаккумуляторе установите уровень жидкости в главном цилиндре тормозной системы вблизи отметки MAX.
- УКАЗАНИЕ:
- При включении зажигания (IG) после сброса давления в гидроаккумуляторе уровень тормозной жидкости в гидроаккумуляторе повышается, а уровень тормозной жидкости в бачке снижается.
- Если регулировать уровень тормозной жидкости, не сбрасывая давление в гидроаккумуляторе в режиме "ZERO DOWN", жидкость подается из гидроаккумулятора в расширительный бачок. Уровень тормозной жидкости может превышать отметку MAX, но это нормально.
15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
16. СБРОСЬТЕ DTC |
17. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
18. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
Надавите на вентиляционную решетку в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы ввести в зацепление 10 захватов, и установите вентиляционную решетку.
![]() |
Введите в зацепление 5 захватов и 2 фиксатора и установите вентиляционную решетку.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
Нажмите на прокладку между крылом и кожухом в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы ввести в зацепление 2 захвата, и установите прокладку.
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
21. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
![]() |
Остановите электродвигатель стеклоочистителя в положении автоматического ограничителя хода.
Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите рычаг и щетку стеклоочистителя и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка стеклоочистителя находятся в положении, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте рукой шарнир рычага стеклоочистителя так, чтобы затянуть гайку.
- Стандартное измерение:
Участок Заданные условия А (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 25,3 мм (0,996 дюйма) В (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 26,2 мм (1,031 дюйма) C (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 21,8 мм (0,858 дюйма) D (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 28,9 мм (1,138 дюйма)
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
![]() |
Остановите электродвигатель стеклоочистителя в положении автоматического ограничителя хода.
Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите рычаг и щетку стеклоочистителя и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка стеклоочистителя находятся в положении, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте рукой шарнир рычага стеклоочистителя так, чтобы затянуть гайку.
- Стандартное измерение:
Участок Заданные условия А (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 28,9 мм (1,138 дюйма) В (для моделей с левосторонним рулевым управлением) 21,8 мм (0,858 дюйма) C (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 26,2 мм (1,031 дюйма) D (для моделей с правосторонним рулевым управлением) 25,3 мм (0,996 дюйма)
![]() |
Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.
23. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Установите боковую крышку и закрепите ее 4 фиксаторами.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА |
![]() |
Введите в зацепление 3 фиксатора и установите защитный элемент.
26. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ЗАЩИТУ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
27. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.
![]() |