Жидкость Для Гибридной Трансмиссии -- Регулировка |
1. ПЕРЕД ПОВТОРНЫМ ЗАПОЛНЕНИЕМ ТРАНСМИССИИ |
- В данной трансмиссии используется фирменная жидкость для автоматической трансмиссии ATF WS от компании Тойота.
- После обслуживания трансмиссии необходимо заполнить трансмиссию необходимым количеством трансмиссионной жидкости.
- Если обнаружены утечки жидкости, перейдите к следующему шагу.
- Во время регулировки уровня жидкости автомобиль должен сохранять горизонтальное положение.
- При замене всей трансмиссии целиком выполните процедуру "ВЫПОЛНИТЕ ПРОКАЧКУ ЖИДКОСТИ".
- УКАЗАНИЕ:
- Новые трансмиссии поставляются уже заполненными трансмиссионной жидкостью.
2. ВЫПОЛНИТЕ ПРОКАЧКУ ЖИДКОСТИ |
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.
Установите рычаг переключения передач в каждое положение диапазона передач для прокачки жидкости.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 30°C (86°F). Чтобы проверить температуру жидкости, выполните описанную ниже процедуру.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед запуском двигателя температура жидкости должна быть меньше 40°C (104°F).
3. ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ЖИДКОСТИ |
При использовании портативного диагностического прибора:
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / T/M Oil Temperature.
Проверьте температуру масла в механической трансмиссии.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 30°C (86°F).
Без использования портативного диагностического прибора (с помощью индикатора включенной передачи D):
С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Включите зажигание (READY).
Переведите рычаг переключения передач из положения Р в положение D.
Каждые 1,5 с в течение 6 с перемещайте рычаг переключения передач вперед-назад между положениями N и D.
Когда щиток приборов начнет определять температуру жидкости, на 2 секунды загорится индикатор положения D.
Когда температура жидкости достигнет 30°C (86°F), индикатор положения D снова загорится, а после увеличения температуры свыше 40°C (104°F) начнет мигать.
4. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Точно проверить уровень жидкости можно только, если температура жидкости не выходит за пределы диапазона 30-40°C (86-104°F).
- Не вставляйте наливной патрубок в наливное отверстие дальше, чем на 30 мм (1,18 дюйма), чтобы избежать контакта с движущимися деталями.
На холостом ходу двигателя снимите пробку переливного отверстия и прокладку.
![]() |
Убедитесь в том, что жидкость вытекает из переливного патрубка.
Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.
Если жидкость не вытекает, выполните следующие действия.Установите на место пробку переливного отверстия и прокладку.
Выключите двигатель.
Снимите пробку наливного отверстия и уплотнительное кольцо.
Залейте жидкость в трансмиссию через наливное отверстие до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из переливного патрубка.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.
Снимите пробку переливного отверстия и прокладку.
Подождите, пока жидкость не начнет вытекать из переливного патрубка.
Установите на место пробку наливного отверстия вместе с новым уплотнительным кольцом.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
Установите на место пробку переливного отверстия с новой прокладкой.
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}