Система Навигации Цепь Переключателя На Рулевом Колесе
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - РАДИОПРИЕМНИК)
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ - Цепь переключателя на рулевом колесе |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь посылает управляющие сигналы с переключателя на рулевом колесе к радиоприемнику.При обрыве цепи управлять системой навигации посредством выключателей на рулевом колесе невозможно.При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат. В связи с этим, управление системой навигации посредством выключателей на рулевом колесе не работает, а также не работает и сама система навигации.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), включающей в себя подушки безопасности. Прежде, чем приступать к обслуживанию (в том числе, снятию или установке деталей), прочтите информацию раздела ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ по работе с системой SRS (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ |
Отсоедините разъем выключателя.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
9 (AU2) - 8 (EAU)
| Ни один переключатель не включен
| 100 кОм или более
|
9 (AU2) - 8 (EAU)
| Нажатие переключателя VOICE
| 3110 Ом
|
9 (AU2) - 8 (EAU)
| Нажатие переключателя ON HOOK
| 329 Ом
|
9 (AU2) - 8 (EAU)
| Нажатие переключателя OFF HOOK
| 1000 Ом
|
10 (AU1) - 8 (EAU)
| Ни один переключатель не включен
| 100 кОм или более
|
10 (AU1) - 8 (EAU)
| Нажатие переключателя SEEK+ (ПОИСК+)
| Менее 2,5 Ом
|
10 (AU1) - 8 (EAU)
| Нажатие переключателя SEEK- (ПОИСК-)
| 329 Ом
|
10 (AU1) - 8 (EAU)
| Нажатие переключателя VOL+ (ГРОМКОСТЬ+)
| 1000 Ом
|
10 (AU1) - 8 (EAU)
| Нажатие переключателя VOL- (ГРОМКОСТЬ-)
| 3110 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ |
|
|
Отсоедините кабельные разъемы.
Измерьте сопротивление кабеля.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение витого кабеля
| Заданные условия
|
L20-4 (EAU) - A-8 (EAU)
| Центр
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
L20-5 (AU2) - A-9 (AU2)
| Центр
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
L20-6 (AU1) - A-10 (AU1)
| Центр
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Прочтите информацию раздела ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ по работе с системой SRS (см. стр. Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - РАДИОПРИЕМНИК) |
Отсоедините разъем L56 приемника.
Отсоедините разъем L20 кабеля.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L56-8 (SW2) - L20-5 (AU2)
| Менее 1 Ом
|
L56-6 (SWG) - L20-4 (EAU)
| Менее 1 Ом
|
L56-7 (SW1) - L20-6 (AU1)
| Менее 1 Ом
|
L56-8 (SW2) - масса
| 10 кОм или более
|
L56-6 (SWG) - масса
| 10 кОм или более
|
L56-7 (SW1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|