Dtc B1865/65 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Переднего Пассажира


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1865/65 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

DTC B1866/65 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

DTC B1867/65 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

DTC B1868/65 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей переднего пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1865/65
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей переднего пассажира (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1866/65
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей переднего пассажира (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1867/65
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей переднего пассажира (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1868/65
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей переднего пассажира (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1865/65  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Переднего Пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1865/65  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Переднего Пассажира
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.

  1. Подсоедините SST со стороны белого провода (сопротивление 2,1 Ом) к разъему "C".

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к подушке безопасности для защиты коленей переднего пассажира (пиропатрону подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1865, B1866, B1867, B1868 или 65 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1865, B1866, B1867, B1868 или 65, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема "C".

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1865/65  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Переднего Пассажира
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L71-1 (PK+) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
      L71-2 (PK-) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      L71-1 (PK+) - L71-2 (PK-)
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      L71-1 (PK+) - масса
      1 МОм или более
      L71-2 (PK-) - масса
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      L71-1 (PK+) - L71-2 (PK-)
      1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1865/65  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Переднего Пассажира
  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей переднего пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1865, B1866, B1867, B1868 или 65 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1865, B1866, B1867, B1868 или 65, которые не связаны с данной проверкой.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ