Dtc P0571 Цепь Выключателя Тормоза A
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ STP, ST1-)
DTC P0571 Цепь выключателя тормоза "A" |
ОПИСАНИЕ
Если во время движения с включенной системой круиз-контроля ЭБУ гибридной системы определяет, что нажата педаль тормоза, круиз-контроль автоматически выключается. Выключатель стоп-сигналов посылает на ЭБУ гибридной системы сигналы о состоянии педали тормоза. Если педаль тормоза нажата, напряжение на контакте ST1- равно напряжению на положительном выводе аккумуляторной батареи (+), а напряжение на контакте STP ниже 1 В. При нажатии педали тормоза ЭБУ гибридной системы выключает круиз-контроль. ЭБУ гибридной системы выводит этот DTC, если напряжения на контактах ST1- и STP одновременно оказываются ниже 1 В в течение 0,5 секунд или дольше. Функция работы в аварийном режиме обеспечивает нормальное вождение даже при наличии неисправности в цепи выключателя стоп-сигнала.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0571
| Если напряжение на контактах STP и ST1- ЭБУ гибридной системы меньше 1 В в течение 0,5 секунд или дольше.
| - Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ гибридной системыПараметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW M-CPU
| Сигнал выключателя стоп-сигнала (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена
| -
|
- OK:
- При управлении педалью тормоза результаты будут соответствовать указанным выше.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Отсоедините разъем A37 выключателя.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Не нажат
| Менее 1 Ом
|
3 - 4
| Не нажат
| 10 кОм или более
|
1 - 2
| Нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A37 выключателя.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A37-2 - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
A37-3 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ STP, ST1-) |
Отсоедините разъем A55 ЭБУ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние педали тормоза
| Режим
|
A55-112 (STP) - масса
| Нажата
| 10-14 В
|
A55-112 (STP) - масса
| Отпущена
| Менее 1 В
|
A55-70 (ST1-) - масса
| Нажата
| Менее 1 В
|
A55-70 (ST1-) - масса
| Отпущена
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
|