Система Рулевого Управления С Электроусилителем Режимы Data List / Active Test

  1. DATA LIST

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме DATA LIST на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести информацию о состоянии переключателей и датчиков без снятия деталей с автомобиля. Использование режима DATA LIST на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время на выполнение работ.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List.

    ЭБУ рулевого управления с усилителем:
    Параметр
    Описание контролируемой величины / диапазон индикации
    Условия проверки
    Эталонные значения
    Trq1
    Угол поворота датчика крутящего момента 1 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5°
    Trq2
    Угол поворота датчика крутящего момента 2 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5°
    Engine Speed
    Измеренная скорость автомобиля /
    мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    1. Автомобиль остановлен
    2. Движение автомобиля с постоянной скоростью
    1. 0 км/час (0 миль в час)
    2. Нет существенных колебаний
    Motor Actual
    Величина тока электродвигателя /
    мин.: -128 А, макс.: 127 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Command Value
    Требуемая величина тока электродвигателя /
    мин.: -128 А, макс.: 127 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Str Angl Vel
    Скорость вращения рулевого колеса / мин.: -4096
    град./с, макс.: 4064 град./с
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется пропорционально скорости поворота
    Thermistor Temp
    Температура основания ЭБУ /
    мин.: -50°C, макс.: 205°C
    Зажигание включено (IG)
    -
    PIG Supply
    Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    10–14 В
    IG Supply
    Напряжение питания ЭБУ /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG)
    10–14 В
    Trq1 Zero Val
    Нейтральное положение датчика крутящего момента 1 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо не поворачивается
    (без нагрузки)
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Trq2 Zero Val
    Нейтральное положение датчика крутящего момента 2 /
    мин.: 0 град., макс.: 360 град.
    Рулевое колесо не поворачивается
    (без нагрузки)
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Steering Torque
    Момент рулевого управления / мин.: -7,0 Н*м,
    макс.: 7,0 Н*м
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Motor Rotate
    Угол поворота электродвигателя / мин.: 0 град.,
    макс.: 360 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется от 0 до 360° при каждом повороте рулевого колеса на 22,5°
    Command Val 2
    Требуемая величина тока электродвигателя 2 /
    мин.: -128 А, макс.: 127 А
    -
    -
    PIG2 Voltage
    Управляющее напряжение для двигателя после подачи давления
    Рулевое управление с усилителем работает
    10–15 В
    Motor Voltage
    Напряжение питания электродвигателя / мин.:
    0 В, макс.: 64 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    27–34 В
    Mtr Terminal (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U) /
    мин.: 0 В, макс.: 64 В
    1. Рулевое колесо не поворачивается
    2. Рулевое колесо поворачивается
    1. 12–15 В
    2. 2–34 В
    Mtr Terminal (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V) /
    мин.: 0 В, макс.: 64 В
    1. Рулевое колесо не поворачивается
    2. Рулевое колесо поворачивается
    1. 12–15 В
    2. 2–34 В
    Mtr Terminal (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W) /
    мин.: 0 В, макс.: 64 В
    1. Рулевое колесо не поворачивается
    2. Рулевое колесо поворачивается
    1. 12–15 В
    2. 2–34 В
    Str Sens Sig
    Состояние сигнала датчика угла поворота рулевого колеса /
    OK или NG
    -
    -
    Mtr Overheat
    Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя /
    REC или UNREC
    -
    -
    Mtr Low Power
    Контроль падения напряжения источника питания PIG /
    REC или UNREC
    -
    -
    Eng Rev Inter
    Регистрация прерывания сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя / REC или UNREC
    -
    -
    Str Angl Inter
    Регистрация прерывания сигнала
    датчика угла поворота рулевого колеса / REC или UNREC
    -
    -
    SPD SIG INVALID
    Регистрация ошибки сигнала скорости автомобиля /
    REC или UNREC
    -
    -
    Control Mode
    Шестнадцатеричные коды, указывающие моменты регистрации DTC во время работы ЭБУ
    -
    -
    IG ON/OFF Times
    Количество включений зажигания после регистрации DTC /
    мин.: 0 раз, макс.: 255 раз
    -
    -
    DTC
    Число кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров /
    мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Ecu I. D.
    Идентификационная информация ЭБУ / 01–09, 11 или 12
    -
    -
    Test Mode Stat
    Выбранный режим /
    NORMAL или TEST
    -
    -
    Ready Status
    Состояние "READY" (готовность) гибридной системы /
    OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
    1. Гибридная система готова
    2. Гибридная система не готова
    1. ON (ВКЛ)
    2. OFF (ВЫКЛ)