Dtc C1378/44 Неисправность На Линии Связи Конденсатора
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
DTC C1378/44 Неисправность на линии связи конденсатора |
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1377/43 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Информационный код
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1378/44
| 112
| Выполнение одного из следующих условий:
- Обрыв или короткое замыкание в линии FAIL.
- Неисправность внутри вспомогательного источника питания.
| - Жгут проводов
- Источник питания системы управления тормозами
|
↑
| -
| Выполнение одного из следующих условий:
- Обрыв или короткое замыкание в линии ENA.
- Внутренняя неисправность ЭБУ системы противоскольжения (цепь обмена данными с источником питания системы управления тормозами).
| - Жгут проводов
- Источник питания системы управления тормозами
- ЭБУ системы противоскольжения
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1377/43 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ |
Отсоедините разъем V27 источника питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V27-5 (IG1) - масса
| 10–14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V27-14 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ IG1 ИЛИ GND) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
Отсоедините разъем A13 ЭБУ.
Отсоедините разъем V27 источника питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-8 (ENA) - V27-12 (ENA)
| Менее 1 Ом
|
A13-23 (FAIL) - V27-13 (FAIL)
| Менее 1 Ом
|
A13-8 (ENA) - масса
| 10 кОм или более
|
A13-23 (FAIL) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC (C1378/44) не выводится
| А
|
DTC (C1378/44) выводится
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Проверьте информационный код в данных фиксированного набора параметров (FREEZE FRAME DATA), сохраненных в памяти при регистрации DTC (C1378/44) (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
Информационный код не выводится
| А
|
Выводится информационный код 112
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (Нажмите здесь) |
|
|