Dtc C1377/43 Неисправность Конденсатора

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN1)

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ +BC И GND)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI)

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ CTY+ И OUT)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BC)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1377/43 Неисправность конденсатора


ОПИСАНИЕ

При падении напряжения аккумуляторной батареи в качестве вспомогательного источника питания для управления тормозами используется источник питания системы управления тормозами (конденсатор).

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1377/43
101
Источник питания системы управления тормозами неработоспособен (требуется замена).
Источник питания системы управления тормозами

102
Чрезмерный саморазряд (утечка тока) (внутренняя неисправность).


103
Слишком высокое напряжение (16,4 В или более) подается от аккумуляторной батареи на вход напряжения источника питания системы управления тормозами (+BC) в течение 10 с или более.
Подача высокого напряжения

105
Нарушение работы цепи внутри вспомогательного источника питания (цепь зарядки).
Источник питания системы управления тормозами

106
Нарушение работы цепи внутри вспомогательного источника питания (выходная цепь).


107
Неисправность в цепи принудительного разряда.


108
Нарушение работы цепи внутри вспомогательного источника питания (цепь контроля напряжения).


109
Обрыв в цепи между аккумуляторной батареей (12 В) и силовым входом источника питания системы управления тормозами (контакт +BC).
  1. Предохранитель ABS1
  2. Предохранитель ABS MAIN1
  3. Жгут проводов

110
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи между аккумуляторной батареей (12 В) и выходом 1 источника питания системы управления тормозами (OUT1).
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи между аккумуляторной батареей (12 В) и выходом 2 источника питания системы управления тормозами (OUT2).
  1. Предохранитель ABS1
  2. Предохранитель ABS MAIN1
  3. Жгут проводов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1377/43  Неисправность Конденсатора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Проверьте информационный код в данных фиксированного набора параметров (FREEZE FRAME DATA), сохраненных в памяти при регистрации DTC (C1377/43) (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Выводятся информационные коды 109 и 110
    А
    Выводятся информационные коды 101, 102, 105, 106, 107 и 108
    B
    Выводится информационный код 103
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 7
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN1)
  1. Извлеките предохранители ABS1 и ABS MAIN1 из блока реле № 1 (распределительного блока) моторного отсека.

  1. Проверьте предохранители ABS1 и ABS MAIN1.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS1 ИЛИ ABS MAIN1)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ +BC И GND)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1377/43  Неисправность Конденсатора
  1. Отсоедините разъем V27 источника питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    V27-8 (+BC) - масса
    10–14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    V27-14 (GND) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ +BC ИЛИ GND)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1377/43  Неисправность Конденсатора
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-39 (DI1) - масса
    10–14 В
    A15-38 (DI2) - масса
    10–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ DI)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ CTY+ И OUT)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1377/43  Неисправность Конденсатора
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Во время выполнения проверки не следует управлять тормозами.
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    V27-1 (OUT1) - масса
    10–14 В
    V27-2 (CTY+) - масса
    10–14 В*
    V27-7 (OUT2) - масса
    10–14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: в течение 5 с после того, как дверь водителя была открыта


OK
Перейдите к шагу 9
NG


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1377/43  Неисправность Конденсатора
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем V27 источника питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-13 (CTY+) - V27-2 (CTY+)
    Менее 1 Ом
    A13-21 (CBI1) - V27-1 (OUT1)
    Менее 1 Ом
    A15-40 (CBI2) - V27-7 (OUT2)
    Менее 1 Ом
    A13-13 (CTY+) - масса
    10 кОм или более
    A13-21 (CBI1) - масса
    10 кОм или более
    A15-40 (CBI2) - масса
    10 кОм или более


OK
Перейдите к шагу 9
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

7.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    10–14 В


NG
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ (Нажмите здесь)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BC)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1377/43  Неисправность Конденсатора
  1. Отсоедините разъем V27 источника питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    V27-8 (+BC) - масса
    10–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ +BC)
OK


9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC (C1377/43) не выводится
    А
    DTC (C1377/43) выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ