Dtc C1377/43 Неисправность Конденсатора
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN1)
ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ +BC И GND)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI)
ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ CTY+ И OUT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BC)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1377/43 Неисправность конденсатора |
ОПИСАНИЕ
При падении напряжения аккумуляторной батареи в качестве вспомогательного источника питания для управления тормозами используется источник питания системы управления тормозами (конденсатор).№ DTC
| Информационный код
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1377/43
| 101
| Источник питания системы управления тормозами неработоспособен (требуется замена).
| Источник питания системы управления тормозами
|
↑
| 102
| Чрезмерный саморазряд (утечка тока) (внутренняя неисправность).
| ↑
|
↑
| 103
| Слишком высокое напряжение (16,4 В или более) подается от аккумуляторной батареи на вход напряжения источника питания системы управления тормозами (+BC) в течение 10 с или более.
| Подача высокого напряжения
|
↑
| 105
| Нарушение работы цепи внутри вспомогательного источника питания (цепь зарядки).
| Источник питания системы управления тормозами
|
↑
| 106
| Нарушение работы цепи внутри вспомогательного источника питания (выходная цепь).
| ↑
|
↑
| 107
| Неисправность в цепи принудительного разряда.
| ↑
|
↑
| 108
| Нарушение работы цепи внутри вспомогательного источника питания (цепь контроля напряжения).
| ↑
|
↑
| 109
| Обрыв в цепи между аккумуляторной батареей (12 В) и силовым входом источника питания системы управления тормозами (контакт +BC).
| - Предохранитель ABS1
- Предохранитель ABS MAIN1
- Жгут проводов
|
↑
| 110
| Выполнение одного из следующих условий:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи между аккумуляторной батареей (12 В) и выходом 1 источника питания системы управления тормозами (OUT1).
- Обрыв или короткое замыкание в цепи между аккумуляторной батареей (12 В) и выходом 2 источника питания системы управления тормозами (OUT2).
| - Предохранитель ABS1
- Предохранитель ABS MAIN1
- Жгут проводов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Проверьте информационный код в данных фиксированного набора параметров (FREEZE FRAME DATA), сохраненных в памяти при регистрации DTC (C1377/43) (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
Выводятся информационные коды 109 и 110
| А
|
Выводятся информационные коды 101, 102, 105, 106, 107 и 108
| B
|
Выводится информационный код 103
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN1) |
Извлеките предохранители ABS1 и ABS MAIN1 из блока реле № 1 (распределительного блока) моторного отсека.
Проверьте предохранители ABS1 и ABS MAIN1.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS1 ИЛИ ABS MAIN1) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ +BC И GND) |
Отсоедините разъем V27 источника питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V27-8 (+BC) - масса
| 10–14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V27-14 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ +BC ИЛИ GND) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-39 (DI1) - масса
| 10–14 В
|
A15-38 (DI2) - масса
| 10–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ DI) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (КОНТАКТЫ CTY+ И OUT) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время выполнения проверки не следует управлять тормозами.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V27-1 (OUT1) - масса
| 10–14 В
|
V27-2 (CTY+) - масса
| 10–14 В*
|
V27-7 (OUT2) - масса
| 10–14 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: в течение 5 с после того, как дверь водителя была открыта
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
Отсоедините разъем V27 источника питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-13 (CTY+) - V27-2 (CTY+)
| Менее 1 Ом
|
A13-21 (CBI1) - V27-1 (OUT1)
| Менее 1 Ом
|
A15-40 (CBI2) - V27-7 (OUT2)
| Менее 1 Ом
|
A13-13 (CTY+) - масса
| 10 кОм или более
|
A13-21 (CBI1) - масса
| 10 кОм или более
|
A15-40 (CBI2) - масса
| 10 кОм или более
|
NG |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 10–14 В
8.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BC) |
Отсоедините разъем V27 источника питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V27-8 (+BC) - масса
| 10–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ +BC) |
|
|
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC (C1377/43) не выводится
| А
|
DTC (C1377/43) выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (Нажмите здесь) |
|
|