ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ НЕЕ ВОЗДУХА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
DTC C1341/62 Нарушение работы гидравлической системы переднего правого колеса |
DTC C1342/63 Нарушение работы гидравлической системы переднего левого колеса |
DTC C1343/64 Нарушение работы гидравлической системы заднего правого колеса |
DTC C1344/65 Нарушение работы гидравлической системы заднего левого колеса |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает данные о давлении жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре с помощью датчиков давления в рабочих тормозных цилиндрах в целях регулировки тормозного усилия на каждом колесе.Указанные DTC могут регистрироваться при утечке тормозной жидкости, при вибрации рабочего тормозного цилиндра из-за неравномерного износа тормозного диска, либо в случае попадания в электромагнитный клапан посторонних частиц.
Кроме того, эти DTC могут регистрироваться, когда в процессе удаления воздуха из системы падает магистральное давление.
№ DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1341/62 | 551 552 | Нарушена работа системы гидравлики переднего правого колеса. |
|
↑ | 553 | В гидравлической системе переднего правого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане. |
|
↑ | 554 555 | В гидравлической системе переднего правого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане. | ↑ |
C1342/63 | 561 562 | Нарушена работа системы гидравлики переднего левого колеса. |
|
↑ | 563 | В гидравлической системе переднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане. |
|
↑ | 564 565 | В гидравлической системе переднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане. | ↑ |
C1343/64 | 571 572 | Нарушена работа системы гидравлики заднего правого колеса. |
|
↑ | 573 | В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане. |
|
↑ | 574 575 | В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане. | ↑ |
C1344/65 | 581 582 | Нарушена работа системы гидравлики заднего левого колеса. |
|
↑ | 583 | В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане. |
|
↑ | 584 585 | В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане. | ↑ |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C1246/46, C1281/81 и C1364/61 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодами C1341/62, C1342/63, C1343/64 и C1344/65 выводится код C1364/61, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1364/61.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Убедитесь, что в трубопроводе тормозной системы между блоком управления рабочими цилиндрами тормозов и рабочим тормозным цилиндром, вызвавшим появление кодов DTC, нет утечки жидкости.
Удостоверьтесь в отсутствии прихватывания тормоза.
- OK:
- Отсутствие утечки жидкости и прихватывания тормоза.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ НЕЕ ВОЗДУХА |
Удалите воздух из систем передних и задних тормозов (см. стр. Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-3 (FRA+) - масса 10 кОм или более A13-18 (FRA-) - масса 10 кОм или более A13-4 (FRR+) - масса 10 кОм или более A13-17 (FRR-) - масса 10 кОм или более A13-33 (RLA+) - масса 10 кОм или более A13-35 (RLA-) - масса 10 кОм или более A13-34 (RLR+) - масса 10 кОм или более A13-19 (RLR-) - масса 10 кОм или более A15-3 (FLA+) - масса 10 кОм или более A15-18 (FLA-) - масса 10 кОм или более A15-4 (FLR+) - масса 10 кОм или более A15-17 (FLR-) - масса 10 кОм или более A15-33 (RRA+) - масса 10 кОм или более A15-20 (RRA-) - масса 10 кОм или более A15-34 (RRR+) - масса 10 кОм или более A15-36 (RRR-) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАБОЧЕМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ) |
Подключите указатель усилия на педали.
Установите измерительный прибор LSPV (SST) и удалите воздух из системы (см. стр. Нажмите здесь).
- Специальный инструмент (SST):
- 09709-29018
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике FR W/C Sensor Сигнал датчика давления в переднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза:
0,3–0,9 В- FL W/C Sensor Сигнал датчика давления в переднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза:
0,3–0,9 В- RR W/C Sensor Сигнал датчика давления в заднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза:
0,3–0,9 В- RL W/C Sensor Сигнал датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза:
0,3–0,9 В-
Проверьте выходной сигнал давления в рабочем тормозном цилиндре для каждого значения давления жидкости во время работы тормозной системы с электронным управлением.
- Номинальное напряжение:
- Передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре:
Давление жидкости
МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)Правый передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
(Data List)Левый передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
(Data List)3,2 (32,6, 464) 1,0-1,3 В 1,0-1,3 В 7,0 (71,4, 1016) 1,75–2,05 В 1,75–2,05 В 8,3 (84,6, 1203) 2,05–2,35 В 2,05–2,35 В - Задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре:
Давление жидкости
МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)Правый задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
(Data List)Левый задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
(Data List)3,1 (31,6, 449) 1,0-1,3 В 1,0-1,3 В 4,0 (40,8, 580) 1,15–1,45 В 1,15–1,45 В
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Отсоедините разъем датчика хода педали тормоза.
Выполните дорожные испытания и испытания тормозной системы в соответствии с "ДАННЫМИ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ" (см. стр. Нажмите здесь). Проверьте наличие колебаний магистрального давления в тормозной системе, вызванных неравномерным износом диска, по вибрации педали тормоза.
- OK:
- Педаль тормоза не вибрирует во время торможения.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время работы тормозной системы с электронным управлением не должно быть отдачи от педали тормоза из-за вибрации поршня рабочего тормозного цилиндра.
- Если разъем датчика хода педали тормоза отсоединен, функция аварийного режима работы блокирует тормозную систему с электронным управлением.
- Так как при работе в режиме активной диагностики во время движения автомобиля тормозная система с электронным управлением не блокируется, отсоедините разъем датчика хода, а затем выполните проверку.
- Износ диска можно определить путем измерения его толщины.
|
| ||||
OK | |
6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Повторите испытание тормозной системы, воспроизведя условия возникновения неисправности в соответствии с "ДАННЫМИ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ" (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC (C1341/62, C1342/63, C1343/64 и C1344/65) не выводятся А Выводятся коды DTC C1341/62, C1342/63, C1343/64 и C1344/65 B
|
| ||||
А | ||
|