Dtc C1341/62 Нарушение Работы Гидравлической Системы Переднего Правого Колеса

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ НЕЕ ВОЗДУХА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАБОЧЕМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1341/62 Нарушение работы гидравлической системы переднего правого колеса

DTC C1342/63 Нарушение работы гидравлической системы переднего левого колеса

DTC C1343/64 Нарушение работы гидравлической системы заднего правого колеса

DTC C1344/65 Нарушение работы гидравлической системы заднего левого колеса


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает данные о давлении жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре с помощью датчиков давления в рабочих тормозных цилиндрах в целях регулировки тормозного усилия на каждом колесе.
Указанные DTC могут регистрироваться при утечке тормозной жидкости, при вибрации рабочего тормозного цилиндра из-за неравномерного износа тормозного диска, либо в случае попадания в электромагнитный клапан посторонних частиц.
Кроме того, эти DTC могут регистрироваться, когда в процессе удаления воздуха из системы падает магистральное давление.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1341/62
551
552
Нарушена работа системы гидравлики переднего правого колеса.
  1. Утечка жидкости
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

553
В гидравлической системе переднего правого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане.
  1. Утечка жидкости
  2. Тормозной диск
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

554
555
В гидравлической системе переднего правого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане.

C1342/63
561
562
Нарушена работа системы гидравлики переднего левого колеса.
  1. Утечка жидкости
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

563
В гидравлической системе переднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане.
  1. Утечка жидкости
  2. Тормозной диск
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

564
565
В гидравлической системе переднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане.

C1343/64
571
572
Нарушена работа системы гидравлики заднего правого колеса.
  1. Утечка жидкости
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

573
В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане.
  1. Утечка жидкости
  2. Тормозной диск
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

574
575
В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане.

C1344/65
581
582
Нарушена работа системы гидравлики заднего левого колеса.
  1. Утечка жидкости
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

583
В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в нагнетательном клапане.
  1. Утечка жидкости
  2. Тормозной диск
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

584
585
В гидравлической системе заднего левого колеса возникла неисправность, подобная утечке в редукционном клапане.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C1246/46, C1281/81 и C1364/61 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодами C1341/62, C1342/63, C1343/64 и C1344/65 выводится код C1364/61, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1364/61.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  1. Убедитесь, что в трубопроводе тормозной системы между блоком управления рабочими цилиндрами тормозов и рабочим тормозным цилиндром, вызвавшим появление кодов DTC, нет утечки жидкости.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии прихватывания тормоза.

    OK:
    Отсутствие утечки жидкости и прихватывания тормоза.


NG
ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЗЕЛ ИЛИ ДЕТАЛЬ
OK


2.ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ НЕЕ ВОЗДУХА
  1. Удалите воздух из систем передних и задних тормозов (см. стр. Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1341/62  Нарушение Работы Гидравлической Системы Переднего Правого Колеса
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-3 (FRA+) - масса
    10 кОм или более
    A13-18 (FRA-) - масса
    10 кОм или более
    A13-4 (FRR+) - масса
    10 кОм или более
    A13-17 (FRR-) - масса
    10 кОм или более
    A13-33 (RLA+) - масса
    10 кОм или более
    A13-35 (RLA-) - масса
    10 кОм или более
    A13-34 (RLR+) - масса
    10 кОм или более
    A13-19 (RLR-) - масса
    10 кОм или более
    A15-3 (FLA+) - масса
    10 кОм или более
    A15-18 (FLA-) - масса
    10 кОм или более
    A15-4 (FLR+) - масса
    10 кОм или более
    A15-17 (FLR-) - масса
    10 кОм или более
    A15-33 (RRA+) - масса
    10 кОм или более
    A15-20 (RRA-) - масса
    10 кОм или более
    A15-34 (RRR+) - масса
    10 кОм или более
    A15-36 (RRR-) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАБОЧЕМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ)
  1. Подключите указатель усилия на педали.

  1. Установите измерительный прибор LSPV (SST) и удалите воздух из системы (см. стр. Нажмите здесь).

Специальный инструмент (SST):
09709-29018
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в переднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
    FL W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в переднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
    RR W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в заднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
    RL W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
  1. Проверьте выходной сигнал давления в рабочем тормозном цилиндре для каждого значения давления жидкости во время работы тормозной системы с электронным управлением.

    Номинальное напряжение:
    Передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре:

    Давление жидкости
    МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    Правый передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    Левый передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    3,2 (32,6, 464)
    1,0-1,3 В
    1,0-1,3 В
    7,0 (71,4, 1016)
    1,75–2,05 В
    1,75–2,05 В
    8,3 (84,6, 1203)
    2,05–2,35 В
    2,05–2,35 В
    Задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре:

    Давление жидкости
    МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    Правый задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    Левый задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    3,1 (31,6, 449)
    1,0-1,3 В
    1,0-1,3 В
    4,0 (40,8, 580)
    1,15–1,45 В
    1,15–1,45 В


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
  1. Отсоедините разъем датчика хода педали тормоза.

  1. Выполните дорожные испытания и испытания тормозной системы в соответствии с "ДАННЫМИ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ" (см. стр. Нажмите здесь). Проверьте наличие колебаний магистрального давления в тормозной системе, вызванных неравномерным износом диска, по вибрации педали тормоза.

    OK:
    Педаль тормоза не вибрирует во время торможения.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Во время работы тормозной системы с электронным управлением не должно быть отдачи от педали тормоза из-за вибрации поршня рабочего тормозного цилиндра.
    2. Если разъем датчика хода педали тормоза отсоединен, функция аварийного режима работы блокирует тормозную систему с электронным управлением.
    3. Так как при работе в режиме активной диагностики во время движения автомобиля тормозная система с электронным управлением не блокируется, отсоедините разъем датчика хода, а затем выполните проверку.
    4. Износ диска можно определить путем измерения его толщины.


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (Нажмите здесь)
OK


6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Повторите испытание тормозной системы, воспроизведя условия возникновения неисправности в соответствии с "ДАННЫМИ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ" (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C1341/62, C1342/63, C1343/64 и C1344/65) не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC C1341/62, C1342/63, C1343/64 и C1344/65
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ