Dtc C1231/31 Неисправность В Цепи Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА - МАССА)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности системы передачи данных CAN она регистрируется функцией диагностики.№ DTC
| Информационный код
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1231/31
| -
| Если напряжение на контакте IG ЭБУ составляет не менее 10 В, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
| - Датчик угла поворота рулевого колеса
- Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
- Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
- ЭБУ системы противоскольжения
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0293/59, U0123/62, U0124/95, U0126/63, U0130/68 или U0131/67, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0293/59, U0123/62, U0124/95, U0126/63, U0130/68 или U0131/67.
- Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика рысканья.
- При использовании портативного диагностического прибора начните проверку с шага "ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ", а при отсутствии прибора – с шага "ПРОВЕРЬТЕ DTC".
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).
ЭБУ системы противоскольжения:Параметр (на дисплее)
| Контролируемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Steering Open
| Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
| ERROR: Кратковременное прерывание NORMAL: Нормальное состояние
| -
|
- OK:
- Отсутствие кратковременных размыканий.
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для системы передачи данных CAN не выводятся.
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и датчикам частоты вращения и рысканья, не выводятся.
| А
|
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN.
| B
|
Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика рысканья.
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
- Если DTC датчика частоты вращения и датчика рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
| |
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА - МАССА) |
Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.
Отсоедините разъем L19 датчика.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L19-1 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10–14 В
|
L19-3 (BAT) - масса
| Всегда
| 10–14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L19-2 (ESS) - масса
| Питание выключено
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ IG, BAT ИЛИ ESS) |
|
|
4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (READY).
Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (24 мили в час) или поверните рулевое колесо вправо и влево.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC (C1231/31) не выводится
| А
|
DTC (C1231/31) выводится
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).