Dtc C15C6/77 Сбой Напряжения Источника Питания Ig
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C15C6/77 Сбой напряжения источника питания IG |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ рулевого управления контролирует напряжение питания IG.Если ЭБУ рулевого управления обнаруживает неисправность, он включает главную контрольную лампу аварийного состояния, сохраняет DTC C15C6/77 и прекращает работу VGRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C15C6/77
| ЭБУ рулевого управления определяет, что напряжение аккумуляторной батареи в норме, а напряжение на контакте IG составляет менее 4 В в течение 6 с.
| - Предохранитель ECU-IG LH
- Цепь IG
- Система зарядки
- ЭБУ рулевого управления
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Неисправность может проявляться нерегулярно. Тщательно осмотрите жгуты проводов и разъемы и повторите проверку.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Запишите и сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Измерьте напряжение на ЭБУ рулевого управления.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
| Следующий шаг
|
A42-3 (IG) - A42-7 (PGND)
| 9–16 В
| А
|
A42-3 (IG) - A42-7 (PGND)
| Менее 9 В
| B
|
A42-3 (IG) - A42-7 (PGND)
| Более 16 В
| C
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ |
|
|
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Код C15C6/77 не выводится
| OK
|
Код C15C6/77 выводится
| NG
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
|