Dtc C15A4/64 Неисправность Привода

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

DTC C15A4/64 Неисправность привода

DTC C15A9/66 Регистрация отклонения от держателя замка

DTC C15AA/66 Освобождение механизма блокировки не завершено

DTC C15AB/66 Штифт не вставляется в механизм блокировки


ОПИСАНИЕ

Когда система VGRS исправна, привод рулевого управления передает ток от ЭБУ рулевого управления в электромагнит привода рулевого управления для освобождения механизма блокировки с целью разрешения работы электродвигателя.
Привод рулевого управления не работает при выполнении любого из следующих условий:
  1. Двигатель выключен.
  2. Электродвигатель в приводе заблокирован механизмом блокировки для предотвращения вращения (аварийный режим).
  3. Включена защита системы от перегрева (аварийный режим).
Когда ЭБУ рулевого управления регистрирует неисправность механизма блокировки привода рулевого управления или ошибку угла поворота электродвигателя, он сохраняет эти коды DTC.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C15A4/64
ЭБУ рулевого управления регистрирует расхождение приблизительно 30° между заданным углом привода и положением привода в течение более 1 с.
Привод рулевого управления
C15A9/66
ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещен должным образом с держателем замка.
Привод рулевого управления
C15AA/66
ЭБУ рулевого управления не может работать, так как блокировка привода не может быть снята.
Привод рулевого управления
C15AB/66
ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не может быть вставлен в держатель замка
Привод рулевого управления

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ