Dtc C15A4/64 Неисправность Привода
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
DTC C15A4/64 Неисправность привода |
DTC C15A9/66 Регистрация отклонения от держателя замка |
DTC C15AA/66 Освобождение механизма блокировки не завершено |
DTC C15AB/66 Штифт не вставляется в механизм блокировки |
ОПИСАНИЕ
Когда система VGRS исправна, привод рулевого управления передает ток от ЭБУ рулевого управления в электромагнит привода рулевого управления для освобождения механизма блокировки с целью разрешения работы электродвигателя.Привод рулевого управления не работает при выполнении любого из следующих условий:- Двигатель выключен.
- Электродвигатель в приводе заблокирован механизмом блокировки для предотвращения вращения (аварийный режим).
- Включена защита системы от перегрева (аварийный режим).
Когда ЭБУ рулевого управления регистрирует неисправность механизма блокировки привода рулевого управления или ошибку угла поворота электродвигателя, он сохраняет эти коды DTC.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C15A4/64
| ЭБУ рулевого управления регистрирует расхождение приблизительно 30° между заданным углом привода и положением привода в течение более 1 с.
| Привод рулевого управления
|
C15A9/66
| ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещен должным образом с держателем замка.
| Привод рулевого управления
|
C15AA/66
| ЭБУ рулевого управления не может работать, так как блокировка привода не может быть снята.
| Привод рулевого управления
|
C15AB/66
| ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не может быть вставлен в держатель замка
| Привод рулевого управления
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |